Мастер, 34глава, Аврам

Сергей Серванкос
«Верой Авраам, когда был призван, повиновался, отправившись в местность, которую ему предстояло получить в наследство, и он пошёл, хотя и не знал, куда идёт.» (Евреям 11:8 ПНМ)


Аврам был весьма зажиточным человеком и известным далеко за пределами Ура, не зря местные жители, красивого, богатого  и благоустроенного города, называли его отцом величия (Аврам). Жена Аврама отличалась изрядной сварливостью, поэтому соседи прозвали её Сарой (сварливая).

Спокойный рассудительный Аврам и импульсивная Сара были, казалось бы, несовместимой парой, но, тем не менее, они прекрасно ладили друг с другом и всегда находили общий язык в семейных разногласиях. Однако сегодня слова Аврама сразили Сару наповал. Присев на красивую резную кушетку, она, держась за сердце, плача причитала:

- Неужели мы должны всё это оставить? Столько лет мы обустраивали этот дом, а теперь просто взять и уйти? И куда? В пустыню, в неизвестность? – она опять громко заплакала, уткнувшись в расшитую подушку.

- Успокойся, дорогая! – обнимая жену, Аврам присел рядом, - Дающийстановиться позаботится о нас, ведь это его указание, а стало быть, всё будет хорошо!

- Мне бы твою веру, дорогой, - продолжая всхлипывать, сказала Сара, прижавшись к груди своего мужа, - Как мы будем жить без дома, без водопровода, без ванной и туалета? Неизвестно где, я не смогу жить в шатре, я так привыкла к своему дому, ты подумал обо мне?

- Конечно, милая, будет тяжело, особенно тебе, но пойми, если я ослушаюсь, то поступлю, как Землянин и Рождающая. Они не послушали и лишились поддержки Мастера. Ты же не хочешь быть проклятой?

- Делай, как знаешь, только я всё равно не могу понять, зачем уходить из этого прекрасного города? Здесь все наши родственники, здесь наши друзья, наконец, твоё дело, как ты теперь собираешься зарабатывать на жизнь?

- Мы продадим всё, что можно будет продать, и первое время будем жить на это, а дальше, уверен, Дающийстановиться позаботится о нас. Пойми, любимая, только слушаясь Мастера можно быть по-настоящему счастливыми!

Мастерская шумела, как пчелиный улей. Сыновья Мастера обсуждали происходящее на Земле, высказывая свои предположения относительно необычного задания отца этой семье, а Дающийстановиться стоял в сторонке и смотрел на караван, выходящий из Ура, на плачущую Сару и грустного Аврама, шагающего рядом с нею.

- А ведь они даже не подозревают, что сделали первый шаг к спасению всех людей, - думал Мастер, не скрывая счастливой улыбки на лице.