Безумцы

Товарищ Злыдня
Я сидел в большой светлой комнате, на мягком коричневом диване. Все были чем-то заняты. Все в белых рубашках. Все с каким-то сумасшедшим огоньком в глазах.
Мужчина с седыми волосами и светло-голубыми, стеклянными глазами играл в шахматы. Его дряблые руки с обвисшей кожей и пигментными пятнами медленно переставляли фигуры на доске.
- Шах и мат! – кричит он в пустоту, и его тонкие бледные губы растягиваются в ухмылке.
Женщина с взъерошенными черными волосами, забившись в угол комнаты, выводила пальцем на стене какие-то письма. Без смысла. Без слов. Без адресата.

Я молча сидел и понимал насколько они ненормальные, сумасшедшие и безумные. Люди, что потеряли связь с внешним миром. Люди, у которых своя собственная вселенная. Вот здесь. Внутри. В голове.

Врачи говорят: Мы сделаем все, что сможем.
Врачи убеждают: Он будет жить нормальной жизнью.
Я спрашиваю: Много ли вы видели, как душевнобольные возвращаются к нормальной жизни?
И если ты вдруг решил стать безумцем, подумай дважды. Назад дороги нет.

По сути, все мы немного не в своем уме. Но до последнего ведем себя так же, как вся остальная серая масса только для того, чтобы не быть белой вороной. Навязанная реальность. Когда ты не такой, как все, когда ты ведешь себя по другому, люди начинают странно смотреть тебе в след. В этих взглядах видно страх, жалость и презрение. Когда ты говоришь то, что не принято говорить, то о чем все молчат...
Поздравляю, теперь ты удостоился звания «безумец»! Аплодисменты! Гип-гип, мать его, ура!
 
Девушка в белом халате протягивает мне таблетки и небольшой стаканчик с водой. Она говорит:
- Выпей.
Беру это себе в руки, глотаю. Во рту остается противное послевкусие медикаментов.


Черт! А я ведь тоже сумасшедший.