Сон... или не - Сон?

Александр Козак
                ***
                12.09.2012г

                Мятежно сердце - разум неспокоен...
                Душа же жаждет - Света и Любви...
                Я посреди моста - в покое - непокоен...
                Куда? Зачем? - Мне двигаться, идти...

                Течёт река, а Я - смотрю на воды....
                Высоки берега, теченье - как магнит...
                Притягивают взгляд, и проплывают годы...
                И Сердце бьётся! - В даль меня манит...

                Теряют Смысл - Суета и Драма...
                Безумен Разум - Истину постиг...
                Мне по ночам, уже не снится Мама...
                И пироги, весёлый шум и крик....

                А седины - прибавилось с годами...
                Но в сердце - Юность - Пламенем горит...
                И хорошо, что в вечной этой драме,
                Любовь нас греет, любит и хранит....

                А.В. Козак