Мне нужна была оа

Круги На Воде
Это сентябрьское утро выдалось тихим, солнечным, тёплым.
Неторопливое пение проснувшихся птиц перебивал срежет метала о камни.
А воздух пах сырой землёй. По бледному лицу мужа и дрожащей мышце на скуле,
было видно, что держался он из последних сил. Я подошёл к нему и взял за локоть,
несильно пожал. Он посмотрел на меня с благодарностью и попытался улыбнуться.

На рукаве его пиджака я заметил длинный вьющийся светлый волос. Повернувшись так,
что бы никто не заметил, я осторожно снял волос с его рукава.
Похороны были довольно скромные - муж, несколько родственников и мы,
пятеро коллег с её работы.

Уже в течении нескольких лет у нас была связь, которую мы успешно ото всех скрывали.
Раз в месяц у меня сдавали нервы и я устраивал ей истерики, уговаривая уйти от мужа.
Угрожая ей и ставя ультиматумы. Я её любил. Теперь я понимал это особенно остро.
Сейчас, находясь рядом с её мужем и видя его впервые – он мне нравился.
Судя по-всему, он был хорошим человеком. Тихий, мягкий. Моя прямая противоположность.

Вернувшись домой, я прошёл на кухню, вынул из кармана волос с головы любимой женщины,
теперь от меня далёкой, но такой близкой и родной, положил его на стол
и устало сел на стул. Глядя на волос я понимал, что это всё, что от неё осталось.
Ну и ещё воспоминания,  которые, с одной стороны, мне хотелось забыть навсегда,
а с другой -  хотелось прокручивать их в голове, раз за разом,
что бы ни забыть ни одной детали, не упустить ни одной мелочи.

Чувствуя, что ещё чуть-чуть и я сорвусь, я выпустил с длинным выдохом весь воздух из лёкгих.
А чуть позже сходил за телефоном в комнату и позвонил начальнику, сообщив,
что беру отпуск за свой счёт на две недели. Мне нужна была разгрузка.