Демон Во Плоти Эпизод 7

Аня Звёздочка
Эпизод 7
- Несомненно, жизнь самого Достоевского, как и общественная жизнь России того времени, нашли свое отражение в творчестве писателя. Всемирную славу ему принес роман «Преступление и наказание», задуманный Достоевским на каторге. Молодой человек, студент Родион Раскольников, живущий в нищете, решается убить старуху-процентщицу и облегчить жизнь своей семье, закончив учебу...

Максим практически засыпая, слушал училку. Он не любил урок литературы, считал его чуть ли не самым бессмысленным уроком. Но все это не значит что он не любил читать. Просто ему не нравилось то как скучно преподносят этот урок в школе. Место того что бы писать длинные конспекты и изучать чуть не самые сокровенные подробности интимной жизни писателей, лучше бы показывали фильмы на эти произведения или прямо на уроке читали бы эти произведения...

- Итак, ребятки давайте запишем кое что...

Внезапно дверь открылась. Вернее сказать ее резко распахнули. Класс вздрогнул. В класс ввалился запыхавшейся Рома. Глаза на выкате, весь дрожит...

- Лебедев, ты опять решил сорвать мне урок?!

- Простите Нина Сергеевна...но тут такое...

- Ну что опять случилось?...

- Альбина...её нашли мертвой...

- Что?!

- Её нашли мертвой...похоже ее убили...

- Лебедев, ты с ума сошел? Что ты такое несешь?!

- Да говорю вам, блин...ее нашли около дома..Вся в крови...Горло перерезано...

Больше Максим уже ничего не слышал. Ему хватило того что он услышал...
«Она мертва...она мертва...» - твердил он про себя...Перед глазами промелькал словно фильм – его сон...там где он убивает её...Лезвие ножа...его холодный блеск...капли крови на его руке...

* * *

(...)

«...Моя жизнь постепенно превращается в ад...Я не чувствую разницы между реальностью и сном. То что я вижу во сне, каким то образом оказывается реальностью...Та девочка...я видел её во сне...И этот скальпель..я помню как я гнался за ней...я не помню точно догнал ли я её или нет...а если и догнал бы ее то что тогда? Убил ли я её? Но на скальпеле не было следов крови...Блин, что за хрень...С чего вообще я виню себя в ёё убийстве? Это не я...не я...Но почему...почему мне кажется что это я? Господи...что со мной? Что со мной творится?...Мне кажется что я схожу с ума...»

«...Я все время думаю о ней. По ходу я постепенно начинаю её ненавидеть...и его тоже. Боже за что...за что мне все это? Жизнь потеряла для меня всякий интерес...все время я думаю лишь о ней...вспоминаю как нам было хорошо...я словно живу в своих воспоминаниях...они заменили мне реальность...единственное что отравляет мне все – это он. Даже тут он не дает забывать мне о своем существовании...»

«...Подумываю о самоубийстве. Похоже это единственное что я могу сделать...я чувствую что постепенно я схожу с ума...становлюсь все более агрессивным...я горю желанием убить её. Я жажду её смерти. И его тоже...,Каким же дураком я был раньше...она крутила мною как хотела...ей абсолютно было наплевать на мои чувства. Так ради забавы...ей нравилось видеть как я мучаюсь...из кожи вон лезу...и всё ради чего? Что бы ей было хорошо...что бы понравится ей..»

«...Скоро всё это закончится...скоро моим мучениям настанет конец. Сегодня я попросил её о встрече. Как ни странно она согласилась...я уж думал она откажет...странно...ну да ладно, мне плевать...у меня нет никаких шансов, да и потом...Господи, я до сих пор люблю её...Люблю и ненавижу...странная гамма чувств...хотя говорят же от любви до ненависти всего один шаг...да уж, смотря с какой стороны посмотреть...вот у меня тяжелый случай...два в одном так сказать...»

«...Она не пришла...Что ж этого и следовало ожидать...Она опять издевнулась надо мной...что ж, я не удивлён...сучка...»

«...Пришла, блин сегодня...как снег на голову свалилась...Еле сдержался...Хотел было придушить её на пороге прямо...но нет место этого я опять упрашивал, умолял взять её обратно ту цепочку...но нет куда уж, она возьмет...нифига! Раскричалась блин, сука...истерику открыла...заорав на весь дом «Нет» убежала...Думала я за ней по бегу...мразь!»

«...Опять началось...Ночной кошмар...все как на яву...она выглядела такой жалкой...молила о пощаде...тварь! блин...я уже совсем помешался...уже и кошмары стали снится...она преследует меня даже во сне...Господи, что мне делать?! Как избавится от этого наваждения?!...»

«...Она мертва...Я убил её...»