Архипо-Осиповка. Ч2. От 12...

Владимир Молчанов 2
Это к вступлению.
   Я родился по ту сторону горы Бигиус. Со стороны Краснодара, у истоков речки был хутор "Верхуланка". Потом ссылка в г.Кизел за то что дед из плена пришел. Потом возврат с Бабушкой и... мое детство в х.Тешебс, уже с морской стороны горы "Высокой", как мы ее звали.. 

   Бабушка подрабатывала, и мы хуторское стадо коз почти каждый день пасли с ней. Простите, я не расказываю Вам свое детство. Суть в том, что я с Бабушкой и козочками излазил все и везде. Я знал каждую пядь земли Нашей... Я знаю то, что современные Тешебчане и их дети знать уже не могут...
   Она на столько доверяла мне, что когда уходил, только лишь говорил - Мам, я хочу идти сегодня вот туда.
-  Иди, Вовушка, потом раскажешь...

   Я видел, знал свою епархию, как Вы знаете свою квартиру... Это я к тому, что имею некоторое право знать где и что.
   Будучи уже маленьким писателем, прошу Вас поверить не писательским строкам, а честной передаче информации, важной, быть может для всех нас.

   Вы когда-нибудь видели пещеры из бриллиантов? Полы, устланные рубинами? И золото, золото, золото! И я маленький мальчик...

...Еле выбрался. С тех пор не люблю и не понимаю что такое золото. Дело в том, что там такие ловушки, что на ны. Мне как-то повезло... Видимо, душа была детская.

   Я не собираюсь (и не смогу, увы) провести Вас туда. Просто подарю Вам подступы к ЭТОМУ и укажу на таинственные аномалии Тешебса и Архипо-Осиповки, дабы они стали общеизвестными и общеценными... Верю Вам и доверяю:

1...  Не буду исправлять ошибки, т.к. написал духом...
2...  Пойду за своей памятью и Божьим Духом.