00-00

Мерлин Бёрн
Мелочи...
все эти бытовые проблемы...работа...деньги...,все это мешает мне дышать..
недостаток кислорода в крови,
в мозгу...
я тупею
Как пластинка
испорченное старое дерьмо,
Чужая философия....все запрограмированны.
Я гнию, гнию от вредного излучения, радиоактивное мышление...
Бесит меня
Ненавижу говорить...
было бы лучше  жить в немом кино..
День, неважно какое число, неважна погода...
времени в принципе не существует...Вечный понедельник, сериальный синдром..
Не подскажите дорогу в ад?

всегда растеленна кровать.открыто фортепиано.ноты...
а завтра опять завтра
И зачем любовь? зачем все это?
запечатать себя в систему?
хуже героина....
А мне, мне что нужно???
запах чернил
шорох бумаги...
вот так и приходит старость..
А ты говорила что я безсмертен!
- врожденная ошибка, я мертв...
брожу в поисках живой воды
то и дело натыкаюсь на  собственую тень...