С Женщиной трудно...

Игорь Радионов 4
                С  Женщиной   -   Не  ПРОСТО!

********************************************
Со  мною  тебе  будет  жить  легко  и  не   просто  -
Я,  ведь  не  Волшебник  и  не   Граф   Калиостро,
Я  просто  Твой   Юра,  когда    мы    вместе,
А  для  других  я  Юрий  Сергеевич,  и  всегда на  месте.

А  место  моё,  они  знают,  поэтому  так  почитают,
Что  им  сказать  -  они  Люди,  больные,  порою…
Но  не  Блюди,  они,  такие как Мы!  И  все  славные,
Они  мои  дети,  Пациенты  -  со  мною   исправные…

Жаль, не  ты,  понимают  только  они,
Когда  их  лечу,  думая  о  тебе,  они  Знают!
В  Мире  так  много  поганой,  такой  лжи,
А  я  же   никогда  не  лгу,  ложь  презирая…

Ну,  вот,  написал  о  работе   и   о  больных,
О  которых,   был  и  Есть,  всегда   в  заботе…
Это  я  к  тому,  что  очень   любить  умею,
И  тебя  теплом, если  надо, смогу  и  согрею!


А  мне,  правда,  с  тобою  очень  было  не  просто,
Быть  бы  мне, правда   бы,    КАЛИОСТРО!

Превратил  бы  твою  жизнь  -
В  фантазии  вечные…  Но  я  не  такой,
Я  не  Граф,   я  хуже,  но  и   ЛУЧШЕ

                И       бесконечнее!!


*****************************************************

4 августа 2012 г.  ЮРИЙ   Романов   г. Копейск.