От дружбы к разводу

Ряско Алина
Это мой первый рассказ из моей реальной жизни...Для кого-то это будет детским лепетом, для кого-то поучительной историей...В этом рассказе есть все,что каждая девушка переживает за нашу жизнь.Тут есть любовь, измены, предательство,дружба,свадьба и много всего....Надеюсь на Ваше понимание, жду Ваших комментов и отзывов..И так, пожалуй, я начну...Мне 21 год, зовут меня Алина. 5 лет назад я пришла к друзьям с которыми мы встречались каждый день, там я увидела нового молодого человека, которого раньше не видела. Вообще в компании было мало девушек 2 максимум (в том числе и я), остальные девушки были приходящими и уходящими, парней было человек 5.Как оказалось этого новенького звали Кирилл и с этой компанией он знаком еще с первого класса, просто на несколько лет он сменил круг общения, потом решил вернуться. Ну так вот, когда я его –Кирилла увидела у меня возникло первое впечатление : какой-то он неопрятный, шутит как-то глупо, одет он не особо…. в общем он мне не понравился…Помню такой момент, что когда пришло время со всеми прощаться, я со всеми поцеловалась в щечку (ну так у нас было принято), со всеми , кроме него. На что он меня спросил: “А меня?» Я ответила, что его я не знаю и целовать незнакомых мне людей не собираюсь. Затем развернувшись ушла. После того дня мы продолжали гулять все вместе. Мы с Кириллом стали хорошими друзьями, я видела как он встречается с девушками, он видел как я встречаюсь с парнями. Мы доверяли друг другу все…у нас не было темы, которая была для нас табу, он давал мне советы, я давала ему советы… Все его отношения были несерьезными, максимум на неделю, у меня же были одни отношения, в которых меня просто использовали как кошелек (о чем мне и сказал Кирилл),а вторые отношения были с парнем намного старше меня, видимо он просто попользовался в постели, захотелось чего-то новенького и бросил, а я успела влюбиться… Все это время рядом со мной был Кирилл, успокаивал меня, я успокаивала его потому что, несмотря на все его несерьезные отношения, он давно был влюблен в девушку, которая не отвечала ему взаимностью. Однажды я получила смс на свой мобильный от Кирилла: «Давай встречаться??” Я не восприняла это всерьез на следующий день узнала, что он с горя напился и решил всем девушкам написать это смс. Меня это никак не тронуло, потому что никакой симпатии к нему у меня не было. Тут он начинает встречаться с девушкой, которая оплачивает все заказы в кафе и заказы его друзей, и не потому что девушка его любила, а просто она была на года 3 младше и наверняка думала, что ее так за уважают и примут в свою компанию (хотя о ней ходили слухи только как о шлюхе). Я в тот момент все страдала по своему взрослому молодому человеку, который воспользовался мною и бросил…Я решаю, что нельзя так сидеть постоянно и реветь и решаю собрать всех поехать в пансионат на 8 марта..Девчонок не отпускают родители, ведь тогда нам было всего-то по 16 лет, парней набирается 3 (среди них Кирилл), мама меня отпускает с условием, что там кроме меня еще будут девушки…Я обращаюсь к Кириллу за помощью, чтобы он нашел девчонку, уговорил свою поехать, но ничего не получается и я, обманывая мать уезжаю туда с 3 парнями…Добирались мы ужасно…на автобусе ехали всю ночь, практически без остановок. Пансионат назывался “Фрагиус” находился он в твери. Когда мы туда приехали, нам хотелось тусить, хотелось дискотеки, пива и просто развлечений…У меня такой характер или судьбой так навязано, что обязательно куда бы я не поехала, я везде нахожу человека, который мне становится симпатичным, даже если я на него никогда не обращала внимание раньше. Наступило время располагаться по номерам, у нас было два номера, один номер с совместной кроватью, другой  раздельными двумя. Я естественно претендовала на номер с раздельными кроватями, но меня почему-то задело то, что Кирилл сказал, что будет ночевать в другом номере…Вроде бы до того момента как мы поехали в этот пансионат у меня и мысли не было, что может что-то произойти с Кириллом, я даже пообещала его “девушке”, что пригляжу за ним. Когда мы разместились, мы пошли в ресторан, где нас ожидала дискотека, Кирилл напился до той стадии, что танцевал, приставая чуть ли ни к каждой девушке на танцполе… И тут во мне что-то щелкнуло…я его ревную…Я боялась зажигать на дискотеке с местными, у Кирилла ни с кем не получилось там, потому что каждая девушка была с парнем. так мы и ушли по своим номерам никого не подцепив…Мы все были под алкоголем, в номера мы с Кириллом шли в обнимку. Ребята захотели спать, а мы с Кириллом все никак не могли угомониться…Парень, который жил с Кириллом в номере с двуспальной кроватью сразу же уснул и мы втроем отправились в номер к нам. По телевизору показывали фильм “Парфюмер”,Кирилл сел на мою кровать, я предложила прилечь рядом, так же неудобно сидеть. Он особо не сопротивлялся. Когда парень, находившийся в комнате уснул на нас нахлынуло нечто невообразимое, мы ласкали друг- друга так, как будто секса не было у каждого около года, поцелуи были настолько страстные, ощущения были такие будто под ногами все рушится и мы падаем вниз…. Вдруг он вскакивает и бежит в туалет. бросая мне в след слова «Я на секунду”, проходит минут 10, я уже начинаю подозревать неладное. Захожу в туалет и наблюдаю картину, что он пытается поднять свое имущество….Я была поражена, ведь это не первый сексуальный опыт в его жизни, а он так перенервничал, что запирается в туалете…Я тихонько закрыла дверь, чтобы он не заметил, что я все это видела и шепнула ему « Иди ко мне, я помогу”, он вышел из уборной, видно было что он стеснялся, боялся выглядеть нелепо, возможно это так и было, но таким милым я его не видела никогда...Я взяла все в свои руки, мы легли в постель…Да было много такого, над чем мы смеялись спустя пять лет, например как во время совокупления я долбилась головой о кровать, но мы не замечая этого и не делая никакой на этом акцент, продолжали заниматься сексом. Все было здоровско. На утро мы проснулись в одной постели, нам было хорошо, но мы боялись реакции наших друзей, поэтому все оставшиеся дни мы скрывали наши сексуальные отношения, под одеялом держались за ручки, целовались только тогда, когда ребята отворачивались…Естественно все обо всем догадывались, потому что первый же вопрос после проведенной наше ночи вместе, друг который ночевал с нами в комнате задался вопросом, а где моя рачка презервативов…Мы промолчали, вместо того чтобы придумывать историю как он вчера напился и сам пошел и использовал эту пачку…Так мы и прожили в этом пансионате 3 дня… По приезду домой, опять встретившись в нашей компании, Кирилл пытался приобнять меня, но я отталкивала его и говорила «Тут много наших друзей, они не должны знать ни о чем, что было в пансионате…» Он долго думал, маялся, мучался…В тот же вечер он сказал : Я хочу, чтобы ты была моей девушкой, ты согласна???” Он смотел на меня такими добрыми, наивными глазками, мне так было с ним хорошо тогда, но сейчас и тут, я опять не испытывала к нему никакого чувства… Немного подумав, я ему ответила:….Продолжение следует…