Творчество и жизнь пестрят контрастами

Crow Elle
Часто созерцая окружающий мир, я понимаю, что контрасты есть повсюду. Творческие люди порой замечают то, что скрыто от окружающих. Писатели, поэты и любые авторы в целом смотрят в суть вещей и воспринимают немного иначе очевидное, но странное: черное и белое, желтое и небесно-голубое, высоко порхающее и приземленное, интересное и не очень, искусство и "рутина", уродство и красота; литература тоже в этом числе и, но никак не могу найти ей противоположность... Добро и зло, грусть и радость, свет и темнота, молодость и старость, богатство и бедность, поцелуй и разлука… Даже на блоге творчества контрастов предостаточно. Любознательный читатель это всегда заметит, поскольку авторские статьи говорят сами за себя. Они пестрят противоположностями или сходствами.
   Это право любого автора писать, так как ему хочется; окрашивать любыми красками свои замыслы, главное чтобы результат был положительным, и произведение несло в себе зернышко добра. По крайней мере, такова цель моего творчества. Контрасты хороши тогда, когда они помогают нам увидеть темную сторону вещей и быстро перейти на светлую.
   Недавно я шла по улице и наблюдала за происходящим вокруг, за некоторыми людьми и близлежащими местами. Люди часто проходят мимо одних и тех же мест, одних и тех же людей и не замечают все самое интересное, веселое или до боли трагичное. Порой они смотрят, но словно глядят сквозь воду и ничему не научаются, не запоминают ничего нового и не извлекают для себя никаких уроков. Я чаще всего тоже просто иду, шагаю по дороге, и меня жадно поглощает костлявая рутина, туманность и суета.  Но вот свершилось чудо и, в определенный момент, я словно прозрела!
   Мне показалось, что я начала видеть в полном смысле этого слова. Я вглядывалась в оживленные картины этого мира и наблюдала удивительные сюжеты – вот же они несчастные бедные люди, спящие на горке влажного картона, голодные бездомные собаки, старые покрытые плесенью дома с дрожащими от трещин стенами… Мне словно кололи глаза прогнувшиеся ветки деревьев, местами треснувшие под напором урагана. Почему-то я начала вглядываться именно в эти драматические отрывки горьких и заброшенных судеб. Эти судьбы струятся повсюду, падают на землю, словно чаши со скисшим вином, от которого кругом идет не только голова, но и сердце сжимается от боли.


Подробнее -
________________
www.crowelle.com
www.weblogru.com