Как зубы мудрости мудрость испугали

Crow Elle
Всем известно, что у многих людей в определенный период жизни начинают расти зубы мудрости. И этот процесс не доставляет им особого удовольствия, потому что он часто сопровождается болезненными ощущениями. Меня подобная история не обошла стороной. Начну с того, что в достаточно зрелом возрасте почти одновременно выросли все 4 зуба мудрости. Мудрости от этого, к великому сожалению, не прибавилось. Наоборот. Мудрость испугалась и не знала, куда деваться от страха. Она словно чувствовала неладное, ведь рано или поздно зубы пришлось бы удалять. Удалят ли мудрость вместе с ними? Как же я буду творить, писать и сочинять когда мудрость под угрозой? Творчество без нее приуныло и я твердо решила: мудрость надо успокоить, но зубы мудрости будем удалять однозначно. Ведь они доставляли мне столько хлопот! Болели, портились. Если бы я не удалила их в  скором времени, я бы не смогла спокойно пополнять мой авторский сайт и блог творчества. Кто бы сочинял стихи и поэмы? Проза от этого тоже могла пострадать, и новые произведения пылились бы очень долго на полках забвения. Наверняка читателям бы это не понравилось и не порадовало бы даже самого автора. Творческие люди бывают порой невероятно чувствительными, поэтому вердикт был очевиден - УДАЛЯТЬ однозначно!
   Удалила, но не все сразу. Одновременно все зубы мудрости удалять нельзя. Несмотря на то, что вам ставят анестезию и во время процедуры вы ничего не почувствуете, все самое интересное начинается потом, когда проходит наркоз. Хотя забыла сказать, что обезболивающие  уколы тоже, мягко говоря, не радуют. Больно - это мало сказано. К этому прибавим стресс и неприятные ощущения от осознания того, что хирург берет в руки "безобразные" инструменты... Но я не хочу никого пугать! Наоборот хочу поделиться с вами своими впечатлениями после удаления зубов мудрости и дать несколько полезных советов, в случае если вам предстоит пройти такую невеселую процедуру.
   Мне пришлось удалить целых 3 зуба мудрости, хотя выросли все 4. Четвертому зубу невероятно повезло! Его удалось его запломбировать, иначе он бы последовал за своими соотечественниками. Остальные 3 зуба не выжили... Сначала 2 верхних и потом один нижний. Накануне вечером перед удалением мы распрощались перед зеркалом в ванной комнате, и теперь они лежат в спичечном коробке на память. Не могла же я просто так взять их и выбросить. Вспоминаю моего друга детства, которому родители слепили бегемотика из пластилина с огромной пастью. Эта пасть была открыта и мой сосед на протяжении того отрезка времени, когда выпадают молочные зубы коллекционировал выпавшие зубки интереснейшим образом - крепил их в пасть к бегемоту. В конце концов, когда все зубы расположились в пасти у бегемота, получился симпатичный бегемот с зубами. Какая красота!

Подробнее -
________________
www.crowelle.com
www.weblogru.com