Когда мир вокруг, может светится красками

Содамарине
В последнее время, я стала писать немного иначе, нежели раньше. Просто возникает какая то мысль, я открываю сайт, и начинаю писать. Не думая о том, каким должно быть начало моего творчества, каким должен быть конец, развязка. Может быть, с точки зрения профессионализма, это в корне не верно. Но, я на профессионала совсем не претендую)

А сейчас, в голове крутится мысль о поведении людей. Не близких, малознакомых нам людей. Клиентов, коллег, случайных знакомых и так далее. Меня удивляет то, как порой эти люди себя ведут. Какую они дают себе свободу в поведении, в общении с другими людьми. И, мне это, знаете ли, очень не нравится. Не нравится, когда такие люди, не проявляют уважения, и, забывают о том, какое они имеют ко мне отношение. Когда они не выдерживают определенную дистанцию - это в корне не верно. По крайней мере. это абсолютно не вяжется с моими принципами..
А иногда так хочется, чтобы все вокруг были добрыми, понимающими. Чтобы просто все люди, проявляли каплю уважения друг к другу. и, тогда, мир был бы куда добрее. И дела делались бы быстрее. Ведь пока ты тратишь свои эмоции на переваривание очередного бреда от клиента, ты абсолютно не можешь заниматься делами.
А может проблема и не в людях. Скорее всего не в них. Моя коллега, на этот счет, говорит, что кого это беспокоит, того это и проблемы. Может быть. Может быть, я слишком близко все это к сердцу воспринимаю. Но такова уж я. И мне с этим жить. Но лучше подумать над тем, как избавиться от подобного рода ситуаций.
Просто будьте добрее. Немного. Понимайте, с кем вы общаетесь, и, имеете ли вы право, оскорблять другого человека или выливать на него свои негативные эмоции.
Просто когда вы бежите на работу, не проходите мимо бабушки, которой так тяжело затаскивать свою сумку по ступенькам.
Просто улыбнитесь кассирше, которая продает вам небольшие приятности, в виде еды.
Просто проснитесь утром, обнимите своего любимого человека. или подумайте о ком то, кто так дорог вам.
И просто пожелайте им счастья. Простого такого, настоящего счастья. И тогда, мир вокруг, будет светить совсем иными красками. Совсем...