19 октября 2005 год

Катя Герман
Утром, не став будить Гранта смсками и звонками, я пошла в школу и все время думала, как он там.
После уроков позвонила, трубку долго не брали. Наконец я услышала:
-Да? – это была его мама.
-Здравствуйте, это Вероника. Как Грант?
-Здравствуй. Ему хуже, он сегодня с кровати даже не встает.
У меня подкосились ноги. «Как это так он заболел??»
-Можно я приеду?
-Конечно.
Я не знала, чем помочь любимому, какие лекарства привезти, что вообще сделать, чтобы он поправился. От нервов искусала губы и почти их съела, пока доехала до дома Гранта.
Открыла мне его мама. Я зашла, разделась и прошла в его комнату. Он лежал на кровати, глаза закрыты, бледный. Я коснулась его лица – холодное, от этого ощущения у меня дрогнула рука.
-Вы вызывали врача? – спросила я его маму.
-Да, он сказал, что, возможно, это грипп, и поставил укол. Если завтра улучшений не будет, повезем в больницу.
-Но он весь холодный, разве при гриппе такое бывает? – удивилась я.
-Говорит, что бывает, - вздохнула мама Гранта и вышла.
Я взяла его за руку.
-Пожалуйста, поправляйся! Пусть тебе поможет моя любовь, - с этими словами я поцеловала Гранта в лоб.
Он слегка приоткрыл глаза и тихо сказал, смотря на меня:
-Я так рад тебя видеть, так соскучился! Я тебя люблю, Магдаллина…
Меня как молнией ударило! «Магдаллина???!» От неожиданности я вскочила и посмотрела на него огромными круглыми глазами. Он вздохнул, закрыл глаза и отключился.
-Грант, что с тобой?! – заволновалась я, снова дотронувшись до него.
Он не приходил в себя. Прибежала его мама:
-Что случилось?!
-Он очнулся, а потом отключился. Я не знаю, что с ним!
Я была в растерянности, не успела оправиться от боли и шока от услышанных слов, а тут еще с Грантом что-то непонятное. Слезы сами собой потекли по щекам.
-Я вызываю скорую! – решительным тоном сказала его мама и ушла.

Приехали врачи и с мигалками его увезли. Я стояла на улице и смотрела вслед машине. Я не знала, что мне делать и не могла собрать все мысли в кучу. Вообще было ощущение, что я выпала из реальности и все это происходит не со мной, я просто сторонний наблюдатель.
Но нет. Конечно, это со мной. Здесь и сейчас.