Зона часть 5

Денс Данко
Пройдя две ночи, мы решили отдохнуть и заночевать в скалах. Мы со стариком добыли оленя, Грей с Ирмой (так звали мою мать), развели огонь и согрели воду. Мы со стариком рассказывали потешные истории про охоту и всем было весело, как вдруг услышали треск сухих веток.
- Кто там, выходи - сказал старик.
- Это видимо зверь - предположил Грей.
- Зверь давно бы уже обгладывал твои кости - возмутился старик.
- Он прав - сказал я Грею.
Из-за кустов показалась дочь Бородатого Сида, робко двигаясь, она подошла к нам.
- Это еще что? - спросил старик.
- Я... с вами - сказала она и сделала шаг назад.
- Ты ее напугал - шепотом проговорил я.
- Как звать тебя? - поинтересовался Одноглазый, будь-то сам не знал.
- Катарина - ответила она.
- Подходящее имя, так и быть оставайся - с улыбкой на лице произнес он. Я никогда раньше не замечал, чтобы он улыбался.
- Грей, возьми меня женой. Я очень послушная и работать умею - осмелев произнесла Катарина. Я вопросительно посмотрел на Грея, его лицо выражало удивление.
- Эта правда, она хорошая девушка - вступился я за нее.
- Ну... хорошо, оставайся, а там посмотрим, что будет - ответил Грей. Я хихикнул.
- Чего скалишься - обиделся Грей. Но я промолчал. Теперь он будет избегать ее. Боится.

Прошло две зимы и у Грея с Катариной родилась дочь, маленький человечек заявил о себе во всеуслышание звонким голоском. Грей не отходил от своей возлюбленной и малышки, уделяя им все больше внимания и мне показалось странным, что он предложил взять его на охоту вместо старика. Я согласился, что мне жалко что ли.
Мы достаточно далеко ушли, когда Грей начал разговор, которого я всегда избегал.
- Джаральд, ты должен рассказать ей о том, что ты ее сын - сказал он. Я медлил с ответом, а что если это будет ей во зло. Как я скажу, что она столько лет провела в Зоне и что ее муж, то есть мой отец, погиб на охоте. Это будет неправильно.
- Не могу - ответил я.
- Она должна знать правду!
- Зачем?
- Но она твоя мать.
- И ради этого я должен ей сломать жизнь? Она не переживет такого удара. Разве непонятно - сказал я. Грей промолчал.
- Знаешь, Грей, когда подрастет малышка, отправимся за реку. Нужно найти хоть какое-то поселение где нас примут. Одним жить опасно, тем более с малышом.
- Да, конечно - задумчиво ответил Грей. Мы оба понимали, что дороги наши вскоре разойдутся. Я оставлю их в поселении и возможно со стариком или один продолжу свой путь дальше.

6.08 - 12.09.2012 г.