15 октября 2005 год

Катя Герман
Как я оказался дома, я совершенно не помнил, и тело почему-то болело, и в голове была тяжесть. Я встал, принял душ, выпил кофе, стало немного легче. Надо было собираться в универ. Я посмотрел на экран мобильного – было несколько пропущенных от Магдаллины, но ей я перезванивать не стал, не было желания. Единственное, чего я хотел – это поскорее встретиться с Вероникой, меня как магнитом тянуло к ней.
По дороге на занятия я отправил ей сообщение с предложением встретиться после обеда, она, конечно же, согласилась. Все пары я загадочно проулыбался, представляя, чем мы займемся.

-Привет! – я приехал за ней в школу.
-Привет! – она стояла с подругой и улыбалась мне так, как будто между нами была какая-то тайна, - Познакомься, это Алеся. А это Грант.
-Очень приятно, - сказал я, Алеся смущенно кивнула и опустила глаза, - Едем? – спросил я Веронику.
-Да, только давай еще Лесю до дома довезем?
Она сделала такие милые глаза, что я, при всем своем желании, не смог бы отказать.
-Конечно, садитесь.
Мы поехали. По дороге болтали, как всегда, о ерунде, девчонки еще между собой перешептывались и хихикали, мне было интересно за ними наблюдать через зеркало заднего вида, где я часто встречался взглядом с Вероникой. Она на меня так смотрела, что без слов и действий заставляла заводиться, я еле дожидался момента, когда мы останемся наедине.
Наконец подругу мы проводили, Вероника пересела поближе ко мне и снова посмотрела своим странным возбуждающим взглядом. Я потянулся к ней и поцеловал, напирая все сильнее, уже собираясь уложить ее, но она вдруг остановила меня и сказала:
-Давай зайдем ко мне.
Благо они с Алесей жили в соседних домах, идти далеко не пришлось. Мы вошли в квартиру, она закрыла дверь, я прислонил ее к стене и начал целовать, раздевать, ласкать. Вероника обхватила мои бедра своими ногами, я их придерживал, и задыхался от переполнявших мою грудь и голову чувств.
Мы переместились в ее комнату на кровать. Я лег сверху, но она во время  поцелуя перекатилась и оказалась на мне.
-Я не люблю, когда девушка сверху, - улыбаясь, сказал я и снова лег на нее.
-А я так не хочу, - закапризничала она.
Тогда я повернул ее боком, отодвинул волосы от шеи, поцеловал и вошел. Вероника застонала и задвигалась мне в такт. Я ласкал ее грудь, живот и бедра, целовал шею, уши. В голове у меня творилось что-то непонятное, как будто пелена застилала разум, и какая-то сила заставляла быть агрессивнее, жестче, подавлять девушку, владеть ею. Может Вероника это все и чувствовала, и ей нравилось, потому что она не отпиралась, не капризничала, а отдавалась мне, отдавала все свои силы и всю себя.
Неожиданно она перестала стонать и замолчала, продолжая двигаться.
-Что-то случилось? – спросил я, остановившись.
Она молчала, но шмыгнула носом. Я вышел из нее, развернул и увидел, что она плачет.
-Что с тобой?! – я был в шоке и вообще не знал, что делать.
-Извини, - она стала поспешно вытирать слезы, - все нормально.
-Это не нормально!
Всякое желание заниматься сексом пропало, я приподнялся и посмотрел ей в глаза.
-Вероника, что с тобой?
Она подняла глаза и посмотрела прямо в мои, а потом снова разрыдалась, но уже в голос.
-Да что происходит?! Ты мне можешь объяснить??
Но она не могла успокоиться или говорить сквозь слезы, я ничего не понимал в ее мычании и всхлипах. Тяжело вздохнув, я сказал:
-Успокоишься, потом поговорим.
Оделся и ушел.
Это ее непонятное поведение повергло меня в шок, еще никогда девушки не плакали во время секса со мной! Неужели я был настолько груб с ней и зациклен только на своих желаниях, что сделал ей больно? Но ведь ее тело отзывалось на все мои действия, я чувствовал это!
В полном непонимании и досаде, я сел за руль и поехал в бар, чтобы немного развеяться.

Кажется, я был сильно пьян, потому что не на машине, а на своих двоих шел к Веронике. Уже было темно, но еще не ночь, я различал силуэты людей, их было много и все они куда-то торопились. Наверно по домам.
Я до сих пор не понимал, что произошло у нас сегодня, поэтому решил себя не мучить и все выяснить у той, кто была в этом виновата. «Вероника!» - ныло сердце, меня снова настигла тоска по ней, как будто мы не виделись целую вечность, мне ее так не хватало… 
-Вероника! – кричал я, подходя к ее дому.
Когда дошел до подъезда, позвонил ей на мобильный, заметив еще несколько новых пропущенных от Магдаллины. «Да пошла она!» - подумал я и нажал на вызов.
-Алло? – тихим голосом.
-Привет, выйди к подъезду, я пришел.
Она положила трубку, и через некоторое время я услышал звук открывающейся и закрывающейся двери.
Она вышла ко мне, такая маленькая и хрупкая. Мне захотелось заключить ее в объятья, что я и сделал, но Вероника меня не обняла, свои руки она держала в карманах плаща.
-Что, даже обнять меня не хочешь?! – взбесился я.
-Когда ты пьян, не хочу.
-Что это за херню ты сегодня устроила? – тогда сразу перешел я к делу.
-Извини, я не смогла сдержаться.
-От чего?
-От осознания того, что тебе нужно лишь мое тело…
-Что за бред?! – прервал я ее, раздражаясь еще сильнее.
-Я что чувствую, то и говорю, - она смотрела в сторону.
-Я люблю тебя! – я схватил ее за подбородок, чтобы она смотрела на меня.
-Я не чувствую, - Вероника не воспротивилась моему жесту, она покорно это приняла и посмотрела мне в глаза.
-И что же тогда ты чувствуешь? – я отпустил ее.
-Кроме движения тел и каких-то эмоций, ничего.
-Тебе мало?
-Я хочу чувствовать твою душу, и что наши души тоже сливаются, что мы не только телами, а полностью принадлежим друг другу! Я открываюсь и отдаюсь тебе вся, а ты только телом! У тебя даже взгляд другой, не как раньше! Ты смотришь на меня как зверь, готовый поглотить.
Я молчал и обдумывал все, что она сказала.
-Ты не меня любишь! Ты даже меня не знаешь… - крикнула Вероника.
И снова заплакала. Я посмотрел на нее, мое сердце ныло, и я не знал, что ей ответить или сказать, чтобы она успокоилась.
-Извини, - я развернулся и ушел.

Полночи я ворочался и обдумывал все, что произошло за последние два дня, все так быстро и круто поменялось. А перед самым сном перед моим внутренним взором появилась Магдаллина, чистая, улыбающаяся, добрая. И я на секунду осознал, чего мне так не хватало все это время, почему болело сердце.