Настойчивая собеседница

Эд Ямец
- «Эй, постой!»
Он остановился и не став оборачиваться, сразу подумал: «Опять… да сколько можно! Когда она оставит меня в покое?!»
Девушка догнала стоящую фигуру и встала перед ней, пристально вглядываясь в опушённые глаза молодого человека.
- «Ну что тебе?» - наконец, вымолвил он, поднимая голову.
- «А ты как сам думаешь? Все по расписанию, поры бы уже привыкнуть, балбес!» - говоря, она кокетливо стреляла своими красивыми глазками.
«Боже, до чего же она хороша – подумал он – но от нее всегда столько проблем»...
Юноша выпрямился, задумчиво посмотрел куда-то в сторону, собрался с мыслями и начал:
- «Сколько раз мне тебе повторять?!» - он вздрогнул, сам не ожидая того, что начнет на таких повышенных тонах – «У меня все замечательно – у меня прекрасная жизнь. Хватит, я прошу тебя, хватит в нее врываться и рвать ее на части. Мне хорошо, честно. Я чувствую себя счастливым, и не хочу потом собирать весь этот паззл заново!» - он закончил так же резко, как и начал. Складывалось впечатление, что он боится.
Солнце нежно ласкало ее приятное личико, а лучи игриво отскакивали от слезинок, которые побежали по ее щекам. Она улыбнулась, по настоящему, искренне.
Они простояли так, наверное, минут десять, а может и все полчаса: просто смотря друг на друга. Ему становилось не по себе, хотелось быстрее закончить этот разговор и заняться своими делами.
- «Дурак, ты же сам понимаешь, что обманываешь себя. Куда ты сейчас торопишься? Неужели у тебя нет времени хорошенько подумать? - ее тон был очень спокоен, такой голос можно было слушать бесконечно – Объясни мне, от чего ты постоянно бегаешь?»
- «Ты прекрасно знаешь… - он запнулся, не получалось сразу найти подходящих слов – я боюсь Боли. Пожалуйста, оставь меня, поговорим в другой раз. Я прошу тебя, хорошо?»
- «Где то я это уже слышала – ее смех был прекрасен – ты в своем репертуаре». Закончив смеяться, она отвернулась от него и продолжила - «Ну, хорошо. Вот только ты должен помнить, что со временем, мы будем встречаться все реже и реже. С возрастом ты становишься глупее и зарываешься в своих нелепых убеждениях и мне становиться сложнее тебя найти. Хватит закрываться от окружающих. Рано или поздно я могу окончательно потерять тебя из виду» - ее тон стал более чем серьезен.
- «Да, но я…» - начал было он.
- «Хватит!» - от ее робости не осталось и следа. Перед ним стояла властная девушка, которая прекрасно знала свои цели – «К сожалению, я не могу тебя заставить, это дело добровольное. Ты сам должен себе помочь. А вот как – подумай на досуге, я могу только дать совет – вспомни, как это было впервые, во второй раз, в третий! Попробуй, в следующий раз, отнестись к этому с той же юношеской беззаботность и страстью»
- «На этой ноте мы простимся. Надеюсь, следующая встреча будет продуктивнее – она улыбнулась, поднялась на цыпочках и поцеловала его в щеку – Пока».
Он стоял в оцепенении, тупо смотря в след уходящей фигуре миниатюрной девушки.
- «Жаль нельзя узнать заранее, что она принесет: радость или боль – подумал он – Хотя, в чем-то она всегда была права, без нее жизнь была бы сера, скучна и бессмысленна»
«В тайне я сам мечтаю увидеть тебя снова, Любовь» – последняя мысль принесла ему умиротворение, он скинул напряжение и пошел в противоположную сторону.