Нас обвенчала Осень...

Алексей Досков
   Светлая, мудрая, прекрасная осень затмила сознание, прикоснувшись к моим воспоминаниям улыбкой и нежным взглядом. В миг счастье проникло в миропонимание, налилась соком алая рябина, скрипнули качели и рванулись облака к горизонту, унося с собой горечь неудач и грусть воспоминаний.

   Сизая река простерла ко мне руки, ветер потрепал мои волосы, и радость дышала в лицо оттого, что я знал – она сегодня обязательно позвонит, пригласит в гости на чай, а потом…, потом произойдет то, чего хотим мы оба. И пусть время замрет на мгновение, нас впереди ждет только счастье и семейный уют…

   Осенней окраски листья томно опускались к моим ногам, напоминая о том, что все проходит, но что жизнь всегда готова снова и снова дарить чудо…. Я любил ее всем сердцем. Моя осенняя королева дышала мне в лицо счастьем и нежностью, словно понимая, чего мне не хватает.

   Пробежав через время, я замер на перекрестке между Вчера и Завтра. В сердце было чувство превосходства над самим собой, тем, кем я был тогда…. Потому что был совсем другим. С тем же сердцем, с той же душой, но с другим желанием. Я ставил перед собой цели, чтобы полюбили меня. Хотелось любить самому. И так… до конца. Пока она сама не скажет «довольно».

   Мы были лучшими друзьями, но я любил ее больше всех на свете, не оглядываясь назад, шел вперед, чувствуя себя настоящим творцом ее жизни и будущего счастья. И сердце, что билось сейчас в моей груди, было абсолютно искренним.

   Осень слилась со мной в поцелуе, обняв ветром и опустив на мои плечи золотые листья. Именно сейчас, вот тут, мне захотелось найти теплую ладошку своей любимой и, коснувшись их губами, целовать, видя ее радостные глаза…

   … Я вышел на перекресток времени, распахнул сердце, и стал ждать ее появления. Она тоже ждала любви…, не подозревая, что она всегда находилась рядом.

   Нас обвенчала Осень…