Зона часть 4

Денс Данко
Очнулся я от того, что почувствовал вкусный запах жареного оленя.
- Грей! - вскочил я с кровати и открыл глаза.
- Что, Джаральд? - спросил он.
- Ты, жаришь мясо... - сказал я.
- Да... но... сегодня еще не ели - оправдывался он в растерянности.
- Правильно, нужно поесть - ответил я, думая о девушке.
- Скоро будет готово.
- А где девушка?
- Какая девушка?
- Ну... та, которую я нашел там, в Зоне - спросил я и испугался, а вдруг мне это почудилось там, в Зоне.
- Спит на моей кровати - сказал Грей. Я подошел поближе к печке, где стояла кровать Грея. Правда, спит.
- А какие у нее глаза, Грей.
- Обыкновенные, цвета неба - ответил он, удивляясь моему вопросу. Я сел на свою кровать. Мысль о том, что именно ее я искал все это время во сне и на Зоне, не давала покоя.
Прошло несколько дней, прежде чем она поправилась и начала ходить.
- Как ты туда попала? - спросил я.
- Я не помню... Мой муж пропал, я думала он там. Я не верила, что он пропал на охоте, дикие звери...

Нужно собрать всех жителей, может кто-то помнит ее.
- Джаральд, народ посоветовался и решил, вам надо уйти из поселения. Люди считают тебя черной тенью. Уходите, а то беда приключится - сказал Одноглазый, когда я возвращался с охоты.
- Но, что я сделал плохого? - возмутился я. Сколько живу, никогда никого не прогоняли. Наказывали, это да, но чтобы...
- Люди боятся тебя, никому никогда не удавалось вернутся оттуда, а ты постоянно шнырял в этот чертов купол, да еще... - он замолчал не договорив.
- Что, что еще? - в нетерпении пробормотал я, предчувствуя разгадку связанную с девушкой.
- Я тебе сейчас что-то скажу - почти шепотом произнес он, оглядываясь по сторонам - но ты будь осторожен. Они тебя убьют, если не уйдете. Слушай. Эта девушка, она...Короче, она твоя мать, Джаральд. Все считали ее давно умершей, столько лет прошло. А ты вернул ее, все считают только черной тени это подвластно. Я всегда сомневался в проповедях шамана, но переубедить жителей поселения невозможно. Шаман ни за что не уступит тебе свое место.
- Ха, я и не собираюсь с ним тягаться, была нужда!
- Но он-то этого не хочет признавать, вам лучше уйти - сказал он и помолчав добавил - я с вами.
Я вытаращил глаза от удивления.
- Не смотри на меня так, я с самого твоего рождения наблюдаю за тобой. Ты мне по душе, парень - сказал он и направился восвояси. Я должен принять решение.
На рассвете мы двинулись в путь, Одноглазый смотрел нам вслед.
- Грей, позови его. Он с нами - сказал я. Грей махнул ему рукой, старик двинулся в нашу сторону.