Адские будни или как я попал в рай. Пролог

Андрей Данько
Пролог

- Вита, ты не думаешь, что этот жалкий мирок уже изжил себя? – бархатный голос мужчины, стоявшего на балконе, выражал слабую заинтересованность в ответе, но он привел в чувство девушку стоявшую сбоку от него. Вита в который раз залюбовалась красотой своего хозяина, он был неотразим: высокий, с идеальным телом, широкоплечий, длинные, густые черные волосы ниспадали на такую же черную ткань плаща, обрамляли красивое, но мужественное лицо, вызывали желание к ним прикоснуться. Девушка тряхнула головой, она подле хозяина почти с самого его рождения и научилась справляться с его чарами.

- О каком именно мире вы говорите, господин? – Вита посмотрела на безжизненные улицы города. Она помнила, каким был этот мир, когда только зародился, помнила его расцвет. Да, сейчас их мир в упадке, но она надеялась, что её хозяин не поставил на нем крест.

-Хм, - хозяин на секунду задумался, - наверное, обо всех, - не став ждать ответа мужчина развернулся и отправился в свои покои.

- Вот как… - хозяин часто удивлял её. Но он был прав – все три мира сейчас напоминают червивые яблоки, которые изнутри грызут их собственные обитатели. Рай, Ад и Мир людей прогнили, а с тех пор как равновесие нарушилось, все вообще может рухнуть и кануть в Лету.

Рай и Ад? Вечное блаженство и вечные муки? Хотя, казалось бы,  цивилизация людей достаточно развита, чтобы перестать верить в такое. Они готовы верить во всякую чушь. Изначально и Рай и Ад были такими же мирами как их собственный, со своими законами и порядками, до тех пор, пока не стало ясно, что души людей не могут переродиться в их собственном мире, именно тогда Ад и Рай взяли «под опеку» менее развитую цивилизацию. После смерти физического тела Душа отправлялась в один из Старших Миров, в то время выбор куда отправиться, в Ад или в Рай, был абсолютно свободным.

Тогда люди ещё не придумали свои глупые названия. Ад был Корданом, а Рай – Ревьемом, теперь эти названия сохранились в памяти лишь немногих жителей Старших миров.

Вита отбросила все мысли и последовала за своим хозяином, потому что её задача – всегда находиться подле повелителя Кордана.

                ***
 Когда мне было девять, я мечтал стать служителем божьем. Я хотел стать священником и помогать людям.
   Со своей бабушкой я ходил в церковь. Каждое утро начиналось с молитвы. Перед едой я также всегда молился. Порой Господь Бог выручал меня в сложных ситуациях. Но меня сломила школа. Жестокость учеников, и не меньшая жестокость учителей.
   В школе меня постоянно избивали. Когда же пытался дать опор, то получал еще больше. Учителя закрывали глаза на то что, мои одноклассники избивали меня до полусмерти. Меня утешало только одно: Бог накажет их. Они поступают скверно, и оправиться в ад на вечные мучения, и вынуждены будут исправиться.
    Когда я приходил домой к бабушке она говорила: «Ничего внучек, бог накажет их за все деяния. А ты за свою сдержанность, молитвы отправишься в рай, где сможешь увидеть своих родителей». Моих родителей убил какой-то грабитель, из-за каких - то несчастных 20 долларов, когда мне было 6.
    Помню в те дни, не переставая, сильно шел дождь. Сам бог оплакивал их потерю. Они всегда были добры к окружающим. Когда к ним подошел грабитель, они говорили ему остановиться сходить в церковь раскаяться . Когда мама подошла к нему со словами «Раскайся и бог тебя простит» он ударил ее ножом в  живот. Мой отец попытался защитить маму и погиб от множества ножевых ранений. Он умер на месте.
  Маму привезли на скорой в больницу. Ее спрашивали, кто напал на них. Но она отказывалась отвечать. Она верила, что бог накажет убийцу. Через месяц она скончалась. А я остался жить с моей бабушкой. Я долго не мог пережить потрясения от потери родителей. Я молился и плакал. Просил бога вернуть их назад. В конце концов я смирился, надеясь что они попали в мир лучший, в Рай.
   Как и вся моя семья, я старался вести себя праведно. Но школа сломала меня.
   Когда меня в очередной раз избивали, я сидел, сложив ладони и молился.
   - Бог тебе не поможет. Его нет. – Кричали мне мальчишки.
С каждым разом мне все сложнее было приходить в себя. Я умолял бабушку переехать или хотя бы разрешить мне не ходить в школу. Но она лишь говорила: «Твои родители хотели бы, что бы ты стал сильным прошел через все жизненные испытания. Получил образование. Постарайся найти общий язык с этими ребятами»
  Каждый вечер я молился, чтобы от меня отстали. Но Бог как будто закрыл уши. Со временем я молился все меньше, понимая, что если Господь ничего не предпринимает, я должен сам что-то сделать.
    В 11 лет я начал работать над своим телом. Научился драться и смог за себя постоять. Бабушке я говорил, что всевышний услышал меня и помог мне в жизни. Хотя я прекрасно понимал, что Бог ничем не помог мне. Я все сделал сам. Я просто лгал своей любимой бабуле. В школе моя успеваемость ползла вниз. Зато я стал самым сильным не только в своем классе, но и в параллели.
   Сам этого, не замечая, я стал таким же, как те парни, что каждый день избивали меня. Я стал жесток и беспощаден. Меня боялись. И мне это нравилось.
   Когда мне исполнилось шестнадцать, бабушка сказала, что меня ждет хорошее будущее. Моя успеваемость в школе была на высоком уровне, но не из-за моих знаний, а из-за страха, который я вселял в одноклассников. Мне давали списывать домашку. И решали для меня тесты.
   Бабушка очень надеялась на меня, но я не оправдал ее надежд, потому что я……
  Умер.
 Месяц назад меня сбил автобус. Врачи ничего не могли сделать и не спасли мою жизнь. Я предстал перед судом всевышнем. Семь лет я молился Богу. Вел себя «правильно». А шесть лет я издевался над людьми. Куда же отправит меня Бог… В Ад или В Рай…