Рыжий. 6

Александ Шанин
Крики бегущих спец ребят,были слышны далеко.Но они всё равно, не догнали похитителей.Эх вот досада,
сказал Рыжик,и повернулся пошёл к кораблю.У корабля он постоял минуту,посмотрел на космодром красивый пейзаж заставил Рыжика задуматься на минуту о прекрасном.И потом он прошёл в корабль.Доклад он сделал не решительно ,и когда с планеты РА пришёл ответ,о его не полномочии в поиске Александра,То Рыжик поник головой и вовсе.Тут вдруг в приёмнике  зашуршало,потом ,откашлялся кто то.И сказал Рыжик, привет, я тебя вижу.Это я Саша,я вот прямо перед тобой.Где переспросил Рыжик?да вот ,сейчас я чем не будь посигналю.И Саша блеснул каким то предметом?А Рыжик заметил ,ага понял где ты ,ты смотри чтоб тебя не поймали за этим делом.Да да я понял Саша сказал,и добавил а что ты будишь делать?Подлечу к твоему окну,оно крепкое,а ты отойди и спрячься.Я по нему стрельну из пушки плазменной.И оно ,расплавится.Понял сказал Саша,а Рыжик тут же подлетел к окну,выстрелил небольшим залпом, потом вытянул посадочный мост.Саша быстро по нему пробежал на корабль,и они умчались с планеты.
Подлетая к РА,Рыжик проговорил в спец связь ,я прибыл с АЛЕКСАНДРОМ,громко проговорил он.
В спец связи ответили,хорошо.Молодец, отправляй его обратно на планету,там уже его ищут и летят сюда.
Рыжик нажал какие то кнопки?и они с Сашей оказались опять в матовой светлой оболочке,с дверцей белого цвета.Ну прощай сказал Рыжик,как удивился Саша прощай?Мы ещё не всё с тобой посмотрели,расстроенно сказал Саша.Ну ты ладно не грусти ,мы немного проучим этих учёных,что тебя похитили а после я тебе всё покажу.
И тут перед Сашей возникла комната,минута в минуту ,когда он сидел и думал.Ну не прощаюсь добавил Саша Рыжику,и прошёл в дом.