Бабочке, живущей вечно

Мама Хуанита
Мое любимое вино, беру три бутылки, камамбер, немного винограда…. Что еще? Ничего больше не приходит в голову, когда живешь в предвкушении. Домой, скорее домой, открываю двери, немного тяну время… Ищу любимый бокал и…., начинаю пить, одна, наслаждаясь медленно приходящим настроением. С каждым глотком приходит новая капля забвения. Нет больше проблем, а если и остаются, то не со мной. Я посмотрела страшное кино и забыла, забыла.
Почему я пью одна? А я делаю это уже…, боюсь самой себе признаться, сколько недель, месяцев……, лет.
Какой же у меня великолепный штопор, подаренный подругой. Так мягко, почти без усилий открываю вторую бутылку.
И вот наступает "Мое время", время общения, о котором я буду жалеть и стыдится его уже завтра утром…, нет, завтра днем.
Общение….Весной, это было ранней весной, я увидела твой новые фото в Контакте. Я не узнала тебя……..подумалось: ты стала той, наверное, с которой я могла бы, может быть, когда нибудь, выпив Темно красного шампанского, я могла бы недолгое время жить, спать, играть в любовь. Мерзко, конечно…..
Но, на этих нескольких фото, Ты, похудевшая, с новым цветом волос, немного загара…., интересно, откуда вдруг Такая?
Вторая бутылка выпита до середины, теперь уже не стремлюсь к забвению, теперь уже смакую вино и Общение…, камамбер остался где то в прошлом получасе, или в прошлой жизни…
Общение…, выхожу в Контакт, ищу Тебя. Ищу не потому, что желаю Тебя, неееет. После ранней весны наступает поздняя, и я увидела другие Твои фото. Я….., я странно так улыбнулась. Не могу самой себе объяснить, что означала эта легкая улыбка. Может быть немного горечи от очередного Твоего вымысла, обмана и моего разочарования…
Другие твои фото совсем Другие, сегодняшние фото из прошлого. Из того прошлого, когда я хотела только одного, не видеть Тебя никогда, не говорить с тобой. Фото ранней весны, возрожденной Тебя, были всего лишь банальным фотошопом.  Ты идеально себя "отредактировала", Девочка! Вот только, зачем?!
И…, да будет маленькая месть!  Я пьяна, я раскована, я воплощаю все свои мимолетные желания, но тебе то я об этом не скажу!
У Тебя будет выставка фотографий, которые снимала ты…, ну и еще твоя подруга. Снова улыбаюсь, какая подруга???!!!! Твоя бывшая любовница, с ней ты сейчас "дружишь", давно ли?
Пишу Тебе о том, как я приятно удивлена твоими "успехами", как радует меня твоя грядущая выставка! Как прекрасно все, что связано с Тобой!!!!! А, может быть (не настаиваю, подумай, почему бы и нет), нам встретиться….Ух! Тяжело, даже находясь в таком запредельном состоянии, предложить тебе это. Но…., что это…., невероятно, Ты соглашаешься!
Чуть чуть позже, допив новый бокал вина, поставив музыку, которая уносит меня еще дальше, я решаюсь позвонить Тебе. Да к черту, Решаюсь, почему решаюсь, если сейчас мне позволено все, и никаких сомнений и метаний, Никаких!
Вот только, не помню, о чем мы говорили (мне бы диктофон). Сейчас думаю, что пела тебе что то льстивое, восторженное, пьяное…. Что хочу посмотреть Твою выставку, мечтаю увидеть и ее и тебя. Кстати, выставка будет в каком то непонятном, непотребном тематическом баре, о мой Бог!!!!!!  Прошу тебя позвонить мне, когда появится маааленькое окошечко в Твоей насыщенной, бурной жизни. Ты отвечаешь: Да, да, да.., а это я помню….
И, не звонишь, не присылаешь смс, в моем почтовом ящике нет твоих писем…….
Выставка закончилась, ты сняла фотографии со стен этого странного бара…, да и время, отпущенное на Твой звонок, то же закончилось…Ну, вот так интуитивно я почувствовала сегодня, что ты исчезла, Не буду говорить: из моей жизни, из Моей ты исчезла давно, я сама вычеркнула Тебя, я сама Тебя бросила.
Возможно, ты почувствовала фальшь, если умеешь, конечно.
А я вспоминаю: два, нет, три года назад. Тои письма, твои сообщения ночью, ты всегда ждала, когда я выйду в сеть, смотрела не отрываясь на экран монитора, молилась ему, как иконе. Ты хотела спать, но ждала, ждала, когда я соизволю протянуть тебе руки из далекой, далекой дикой страны: "Доброй ночи Тебе, моя Девочка!"
Я прилетала в Россию, ты встречала меня в аэропорту и я видела какие то нелепые цветы и….твой дрожащие руки! Эти руки…, ведь я же тебя не любила….
И ты где то глубоко в душе похоронила свое подозрение,  что я тебя не люблю.  Я Не умею читать мысли других, но  откуда то пришло знание: Ты все время спрашивала себя "Почему это все?", "Где смысл того, что происходит у нас с этой странной женщиной с темными глазами?"   Ты думала именно так, я знаю.
Ты думала, что я изменяю, или изменю Тебе. Нет!!!! Я не была больше ни с одной, Девочка моя! Я не хотела, я даже ни разу не представила себе кого то рядом, близко, НЕТ!   Я хотела и представляла мужчин, и была с ними! Но, и об этом я не скажу Тебе никогда. Не смогу объяснить, почему. Это какое то табу, возникшее помимо моей воли.
А Тебя я оборвала сразу, банально, но как лист настенного календаря с надоевшей картинкой. Перестала звонить тебе, писать тебе,….думать о тебе, милая моя, Девочка! Снова улетела куда то очень далеко, навстречу гармонии и новой страсти. За бы ла!
Когда вдруг вспоминала о Тебе, ну совершенно в не подходящий момент, например в очереди на паспортный контроль при пересечении границы в аэропорту, думала: Как я могла просто приблизиться к Тебе? Мы настолько разные и так далеки, что никакие законы о плюсах и минусах не действуют.
Все у меня хорошо….., три абсолютно искренних слова. А, вот как то недавно я вдруг начала следить за твоей жизнью. Следить в социальных сетях, у тебя там открыты все двери. А, вот как то захотелось общения с тобой, несмотря на последние фото, где Ты подурнела, прости, ну прости!
И ты меня не приняла. Ты меня выпустила, как шмеля, случайно залетевшего в окно. Но, я уверена, что Ты не забыла, ничего не забыла и память обо мне всегда где то рядом, где то около. В какую игру Ты хочешь играть, слишком взрослая моя Девочка? И, в какую игру снова начинаю играть я? Если сможешь убежать, БЕГИ!!!!!!!!! Только крикни, что убегаешь, я не буду гнаться за Тобой!