Глава 10. Эведара

Александр Михельман
Любимая, во власти злобных сил,
Ответить на мою любовь не можешь,
Но знай, что ты милей всех и дороже -
Я никого доныне не любил.
Любимая, я за тебя в бою
И с карликом сойдусь и с великаном
И с грозным и чудовищным Газланом -
Я буду защищать любовь мою.
А ночью нам нашепчет Фея-тень
Мол, зря, друзья, загадывать не надо:
Что принесёт нам утром новый день -
Клинок под сердцем иль любовь в награду...
Карин Гур.


По знаку Газлана Послушная ринулась в бой, вот чудовище взвилось в воздух в могучем прыжке, моя бедная маленькая Экспер с радостным визгом подхватило ствол упавшего дерева, очень удачно лежавший неподалёку, размахнулась и нанесла удар. Монстр отлете-ла в сторону, покатилась по земле, но тут, же вскочила и вновь поспешила вперёд. Экспер нанесла удар бревном сверху вниз, и её импровизированная дубинка разлетелась на мелкие кусочки. Послушная же только головой потрясла ошарашено. Экспер прыгнула на неё и обе покатились по земле. Когти полосовали  новое платьишко и тельце девочки, но ужасные раны мгновенно зарастали. Впрочем, Послушной тоже доставалось. Пускай у малышки и не было когтей, и клычки  относительно коротки, зато силищи…. Косточки безмозглой сестрички так и хрустели. Правда и срастались так же быстро. Воистину сошлись не на жизнь, а на смерть два существа равно неуязвимые и могучие. Охотники, если бы и не были так заняты, не смогли бы ничем помочь своему монстру, только погибли бы напрасно. 


Махшана вспорхнула в воздух и поспешила скрыться в ветвях деревьев. И правильно поступила, помочь птичка всё равно ничем не смогла, только погибла бы напрасно. 
Мой подопечный и рад был бы помочь нашей дочке, но следом за чудищем и остальные охотники поспешили в бой, причём все они обрушились именно на игрока. Для начала подняли они луки свои и арбалеты и одновременно выстрелили. Такой тучи стрел хватило бы, чтобы сразить дракона, но игрок мой продолжал стоять, деревья, земля, всё вокруг него было утыкано стрелами и болтами, сам, же он оставался невредимым. Тогда эйманы взялись за копья и дротики, и снова небо почернело от бесчисленных снарядов, но они не попали в цель.


Казалось бы, у юноши не было шансов выжить вообще. Его противникам достаточно бы-ло нанести один дружный удар, но…. вот тут начало происходить немыслимое. Эйманы, эти великие воители каждый из коих, не раз выходил один на один против монстра и побеждал. Охотники, обученные сражаться в команде и поодиночке, будто разом утратили свои навыки. Они пытались сражаться с моим подопечным, но у них решительно ничего не получалось. Все их удары проходили мимо цели либо (гораздо чаще) попадали в своих же соратников. Мой спаситель же, каждый удар его был точен и смертоносен! При этом не выглядел он таким уж великим воителем, просто все его удары были исключительно удачными. Заколов кинжалом своим одного их эйманов, юноша подхватил его меч и, ко-гда рубил он им, казалось, что оружие зачаровано, оно с лёгкостью находило щели в дос-пехах противников, отсекало им руки и головы, отрубало кончики копий и топорища се-кир, ломало мечи и кинжалы. В очередной раз задумалась я, что же за существо этот парень и какова его сила? Вот он скользит меж врагами, неуязвимый и они валятся на землю, будто тоненькие берёзки в ураган. Любые другие противники уже поспешили бы отступить, испуганные таким напором, но не эйманы, не охотники, привыкшие биться до конца, до последней капли крови, до последнего вздоха. Они бросались в безнадёжную атаку и умирали. Вот к подопечному моему кинулся Эйманис, но даже демонический пёс не в силах был ничего сделать. Юноша забрал его жизнь так легко, будто противостоял ему маленький щеночек.


Залюбовавшись на игрока, я упустила на миг Экспер, а малышка тем временем уже ухит-рилась ухватить сестричку за один из хвостов и теперь увлечённо лупила её телом, будто палицей, эйманов. И так сильна была моя дочка, что ни один из охотников не мог к ней подобраться. О, как бы я хотела помочь ей!


Вот какой-то немалых размеров монстр ухватился зубами за тело Послушной и отхватил разом пол бока.


- Эй, это моя вкусняшка! – Воскликнула девочка, прыгнула к чудовищу и нанесла ему такой удар кулачком в челюсть, что несчастная тварь пролетела метров десять, круша всё и всех на своём пути, пока не приземлилась. И монстр уже не смог подняться.


По знаку Газлана, охотники подкатили метательные машины. Огромные камни отправились в полёт. Экспер поймала один из камней и с радостным визгом метнула обратно. Ближайшая метательная машина разлетелась на куски.


Ещё один камень угодил моей бедняжечке в голову.


- Вы тего, мне же бо-бо! – Обиженно воскликнула кроха, схватила аж две каменюги и за-пустила в машины.


Эйманы поспешили зарядить свои орудия горшками с горючей смесью и метнули их. Не-сколько горшков пролетели мимо цели, ещё один снаряд девочка поймала и запустила обратно. Вот последний горшок разбился о плечико малышки, огненная смесь потекла по телу ребёнка, Экспер вспыхнула, как маленькая головешка, но кроха лишь рассмеялась весело, любуясь на язычки. Пламя не могло причинить ей ни малейшего вреда! 


Мой подопечный, судя по всему, пытался прорваться к дочке, эйманы по мере сил, стара-лись не допустить этого, куда там, с тем же успехом они могли бы сражаться с лавиной камней в горах или с цунами, обрушивающимся на берег.


Газлан, видя, что дело плохо, сам поспешил на выручку своим воинам. Прежде всего, охотник извлёк из сумки своей какую-то сеть, подобрался потихоньку к Экспер сзади и накинул свой ловчий снаряд на кроху. Тут же по ячейкам сети побежали язычки энергии, кроха завопила от нестерпимой боли, сеть сама стянулась вокруг её тельца, превратив ма-лышку в беспомощно извивающийся кокон.


- Папотька помоги. – Завизжала Экспер. – Мамотька, мама!


От этого крика я обмерла. Они посмели обидеть МОЕГО ребёнка? Не позволю! Повелитель попытался задержать меня, но я стряхнула его волю, как сухой лист. Я нужна была моей девочке, и ничто не могло мне помешать! Я преобразила тело своё в элементаля энергии, и вырвалась наружу из земли. Мои молнии полетели в разные стороны, разя врага. Вполне естественно, что лишь треть эйманов (в основном, офицеры) могли позволить себе роскошь владеть антимагическими доспехами и амулетами. Именно они и уцелели, остальные же в мгновение ока превратились в угольки. Могучие монстры, страшные машины, отважные воины, всё обратилось в прах. Увы, у Газлана защитный доспех был, да только мог ли он ему помочь? Я поспешно превратилась в элементаля металла, и выпустила стальные когти. Один из уцелевших охотников вообразил, что теперь со мной можно сражаться. Глупец, его меч отскочил от моего тела, не способный причинить вред, а через миг мои когти распороли и доспех противника, и его тельце.


Я поспешила к дочке, Газлан встал на моём пути. И вот его клинки встретились с моими когтями. О, этот эйман не зря считался величайшим из охотников. Впервые я натолкну-лась на противника, коий смог сражаться со мной, если и не на равных, то…. Неудиви-тельно, что даже Эвен Кахоль не смогла одолеть его!


Оставшиеся в живых эйманы и рады были бы помочь своему лидеру, но их всех, даже притом, что уцелело их не мало, едва хватало, чтобы хоть как-то сдерживать моего подопечного! А игрок рвался к нам, рыча от гнева, и не было никого, кто способен был его остановить. Весь залитый чужой кровью (не смотря на все усилия, ни один противник так и не сумел коснуться его) юноша шёл сквозь толпы врагов и несчастные валились на землю, как спелые колосья под серпом неутомимого крестьянина. И вот, случилось немыслимое,  эйманы дрогнули, и побежали прочь, бросая оружие. До того лишь повелительница Агады могла обратить их в бегство.


Бежали все, но не Газлан. Даже такой чудо воин, как мой игрок не мог напугать его! И вот эйман выхватил из кошеля какой-то металлический кружочек и метнул в меня. Кружок прилип к моей груди, и тут же непереносимая боль пронзила моё тело. Я больше не чувствовала связи с моим повелителем! Это было так хор-р-рошо-о-о!!! Но, что это? Я поняла вдруг, что не в силах пошевелиться. В отсутствие приказов Мэцаве, я не способна была и шагу сделать. Проклятый Газлан прервал контакт с кольцом, управлявшим мной.


Эйман кинулся к Экспер, по прежнему завёрнутой, в сеть и неподвижной, но путь ему преградил мой спаситель.


- Ещё шаг, охотник, и ты умрёшь. – Холодно заявил игрок. – Или желаешь испытать свою удачу?


Газлан отвечать не стал, просто нанёс удар мечом и… промахнулся. Охотник замер, ви-димо до того подобного не случалось с ним!


- Что такое? – Ласково поинтересовался мой спаситель. – Что-то не получается, может, ещё разок попробуешь?


Эйман зарычал гневно и налетел на игрока. Подопечный уходил от ударов смертоносных клинков легко, будто играючи. Вот юноша сделал лёгкое движение рукой и Газлан заши-пел от боли. Из щели между кирасой и доспехом, защищающим руку, брызнула кровь.


- Я так могу играться целый день, а ты? – Ухмыльнулся спаситель мой. – Не твой сегодня день, мой славный охотник.


- Видимо, вы правы эймаро Мэушар. – Газлан скрипнул зубами. – В таком случае прости-те, вынужден я буду удалиться.


Охотник отбросил бесполезный меч, приложил два пальца к губам и свистнул.


Тут же в небе появились две точки, кои начали быстро приближаться. Игрок прыгнул к Газлану и нанёс удар мечом. Охотник вскрикнул и упал на одно колено. Из груди его тор-чал меч. Да только в тот же миг, с неба камнем упал крылатый монстр, схватил эймана и взвился в воздух. Я почувствовала, как чьи-то когти впились и в моё тело, земля резко ушла вниз.


- Эведара! – Крикнул, подопечный, кинулся ко мне, прыгнул, но…. было уже поздно, он схватил лишь воздух.


- Эй, счастливчик, я буду ждать тебя в крепости Харвад. – Крикнул охотник. – Захочешь освободить свою подружку, приходи!!!


- Угу, если у игрока есть хоть капля мозгов, он и не подумает являться за мной. – Я мыс-ленно расхохоталась. – Да, парню действительно везёт, избавился от смертельной опасности в моём лице. Теперь он может спокойно препроводить Экспер на Агаду и жить там с ней в довольстве и счастье. Ну, или попытаться отомстить Мэцаве. Без меня и моей силы старый мерзавец является всего лишь обычным волшебником, пусть даже и бесконечно могущественным. Уверена я, удача моего подопечного куда сильнее любой магии. Меня вот только в будущем ждали лишь страдание, боль, и возможно неволя, более худшая, чем рабство у Мэцаве, но, мне не привыкать…. Меня другое убивало – разлука с моей дочень-кой. Уж очень я её полюбила. Да и игрок, сколь, не пыталась я относиться к нему, как к очередной жертве, всё же он ухитрился похитить часть моего сердца. И только теперь, когда мы расстались, скорее всего, навсегда, поняла я НАСКОЛЬКО сильно, я к нему привязалась! О, Мэушар, молю, приди за мной. Я разрыдалась.