Глава 1. Начало

Лилия Карп
Еще минута…
Быстрее…
Оглянувшись, я на глаз отмерила расстояние, отделяющее меня от границы света.
Сорок секунд…
Черт! Я не успею!
Солнце все выше и выше поднималось над горизонтом, его лучами было освещено уже половина города, а я все никак не могла от них убежать.
Двадцать секунд…
Ну, где же оно?
Пятнадцать секунд…
Увидев впереди огромное трехэтажное здание библиотеки, заброшенное еще много лет назад, я с облегчением выдохнула.
Семь секунд…
Нырнув в тень здания, я прислонилась спиной к стене и попыталась отдышаться.
Пять секунд…
Отодрав прибитые к окну балки, я пролезла в проем и сразу же направилась в подвал.
Все!
Захлопнув за собой тяжелую железную дверь, я огляделась в темноте…
В самом дальнем углу виднелся небольшой люк. Весь в пыли он напоминал, канализационный колодец который явно давно не использовали.
Здесь!
Отодрав крышку, я нащупала ногой первый железный выступ и начала спускаться.
Спрыгнув на пол, я почувствовала шевеление у себя за спиной и резко развернувшись, схватила его за руку.
Даллас…
— Что ты делаешь?! Больно же! У тебя хватка как у стальных наручников! — выругавшись, он выхватил свою руку и обижено засопел. — Я всего лишь хотел чуть-чуть тебя вспугнуть…
Даллас двадцатипятилетний, высокий, голубоглазый блондин,
обладатель крепкого телосложения, и ужасного характера,
мечта всех девушек, независимо от расы, и, конечно же, мой несносный старший брат.
В детстве он часто надомной издевался, дергал меня за косички и дразнил.
Когда же мы подросли он начал защищать меня и наши отношения изменились.
— Вспугнул? — Я раздраженно вытерла пот со лба и посмотрела в его сторону. — Так что за срочное дело? Я, между прочим, чуть в курицу гриль не превратилась!
— Извини.… Но это приказ Грейга.
— Что за приказ?
— Он нашел подростка на первой стадии превращения. Сейчас паренек на второй, но никого к себе не подпускает. Он понимает, кто мы такие и смертельно напуган. А ты знаешь, что произойдет, если мы не успеем дать ему.… Ну, ты поняла.… До того как он умрет…
— Если не успеем, он умрет по настоящему… — Закончила я. — Идем!
Кивнув Даллас, повернулся и пошел вперед.
Катакомбы…
Туннели здесь были однообразными, и в них легко было потеряться, но это единственное безопасное для нас место…
Вскоре мы вышли на огромную площадку освещенную множеством фонарей, где суетились люди, точнее сказать нелюди….
Как же я тут давно не была!
— Тут многое изменилось…
— Да и наш коллектив не остался прежним знаешь ли…
— Что ты хочешь этим сказать?
— Многие погибли в борьбе с «Охотниками»… Нам пришлось восстанавливать нашу численность.… Это заняло много времени…
— Вы же не обращали людей насильно?!
— Нет, конечно! Мы искали тех, кто захочет сам.… И то было неприятно осознавать, что мы обращаем их для собственных целей…
Я облегченно выдохнула, слава богу!
Расстраивало только одно, то что «Охотники» все так же продолжают нас истреблять. До них никак не дойдет, что мы не трогаем людей.
Проведя меня в секретный туннель под номером 3, Даллас показал охраняющему, свою метку на запястье в виде буквы V и приказал мне сделать точно так же.
Дверь со множеством замков, охранял наш старый знакомый, Вольт. Тот, кто видел правду в глазах каждого.
Коротко кивнув, громила подошел ко входу внутрь и, набрав пароль, вставил ключ в специальное отверстие.
Замки глухо щелкнули и дверь перед нами отворилась.
— Сюда! Ты ведь здесь вообще не была?
— Ну да. Как то не приходилось.
Я с интересом оглядывалась по сторонам и рассматривала носящихся туда-сюда, нелюдей.
Одна из теней отделилась от общего потока и приблизилась к нам. Это оказалась Раф.
— Эль! Я так рада тебя видеть! — с бешеным криком девушка повисла у меня на шее и обняла, так что дышать сразу же расхотелось.
— Ты ни капли не изменилась! Все такая же жизнерадостная и позитивная!
— И ты осталась все той же серьезной угрюмой девушкой!
— Эй!
— Прости! — Раф громко рассмеялась и напоследок меня, поцеловав, умчалась по делам. — Еще увидимся! Только посмей уйти не попрощавшись!
— Идем!
Даллас подвел меня к еще одной железной двери и, распахнув ее, ввел меня в комнату.
Сразу, как только я там оказалась, меня затошнило. Запах пота смешанный с запахом крови, убойная консистенция.
На железной койке окруженный со всех сторон, лежал тощий черноволосый пацан, с убийственно красивыми голубыми глазами которые периодически мигали красным цветом.
Он кричал и плакал… Его разрывала, кромсала и сжигала боль какую никогда в своей жизни не испытывал ни один человек.
Один из стоящих рядом с койкой повернулся, и я узнала в нем Грейга.
— Эйре! Слава богу, ты успела! Уже почти…
Остальные как по сигналу тоже повернулись и, увидев мою скромную персону, радостно улыбнулись.
Ну почему у всех на меня такая реакция?
— Грейг выйдете, пожалуйста, все из комнаты.
— Но…
— Я сама здесь закончу…
— Ребята пошли!
Когда дверь за ними захлопнулась, я осторожно чтобы не напугать мальчика подошла к нему и присела рядом на корточки.
Паренек, посмотрев на меня сквозь пелену новой боли дернулся в сторону.
— Не бойся, я всего лишь хочу тебе помочь. Ты позволишь? — я протянула руку к его лбу и вопросительно посмотрела на подростка.
Он коротко кивнул и громко вскрикнул, выгнувшись.
Коснувшись его головы, я закрыла глаза и сняла барьер.
Его воспоминания, его мысли, его прошлое, настоящие и будущее нахлынули на меня и я начала тщательное расследование.
Мальчишку звали Сем Кэйтлин. Всю свою жизнь он провел в приюте, где его ровесники постоянно над ним издевались.
Где-то год назад он сбежал и еще через год натолкнулся на странного мужчину.
Тот пообещал ему, что больше не надо будет воровать деньги, что и умирать от голода тоже больше не придется. Он пообещал ему райскую жизнь, а подарил только это. Боль и всепоглощающий страх.
Резко оторвав от его лба руку, я потрясла головой и снова установила барьер.
— Сем. Когда-то давным-давно со мной произошло то же самое, что недавно произошло и с тобой, но при этом я потеряла и мать и отца. Тот мужчина, что сделал это с тобой самый гадский из гадов. Но это не значит что все остальные такие же. Те, кто сейчас стояли рядом с тобой помогли мне, они стали моей новой семьей, помогут и тебе. Я могу уменьшить твою боль, но для этого тебе придется выпить совсем чуть-чуть моей крови.
Парень в ужасе посмотрел на меня и я, прочитав по губам, смогла узнать, в чем причина его страха.
Вот что он спросил:
— Откуда вы все обо мне знаете?
— Это не важно. Я расскажу тебе потом. Когда ты выздоровеешь. А сейчас ты согласен?
Сем снова коротко кивнул и, открыв рот в безмолвном крике, утонул в новой волне боли.
Испугавшись, что не успею, я прокусила свое запястье и подставила его ко рту мальчика. С жадностью проглотив все то, что ему предложили, он схватил мою руку и, сжав ее, закрыл глаза.
Все кончено…
Чрез некоторое время он очнется, но очнется уже совсем другим.
http://www.proza.ru/2012/09/14/1267 - глава 2