Наследница. Глава 1

Ольга Сушкова
Наследница. История, изменившая судьбы двух людей.

  Вдоль немноголюдной серой улицы, залитой лужами после недавнего дождя, шла девушка. Ее лицо скрывал большой черный капюшон из толстой материи. Складывалось впечатление, что в с помощью него она закрывалась от внешнего мира. Она не хотела, чтобы кто-то увидел ее лицо. Нет, она не была какой-то уродиной, как раз наоборот она была неписанной красавицей - юной русоволосой высокой девушкой с прекрасным и красивым лицом. Но как бы там ни было, она не хотела, чтобы кто-то заметил ее красоту. Она была замкнутой и нелюдимой, а в данный момент она вышла на улицу только потому, что ей нужно было купить себе продуктов на ближайшие дни. Все ее соседи по дому давно дали ей характеристику - "странная, замкнутая особа, как будто не от мира сего. Даже здороваться с ней не хочется, не дай Бог еще беду накличет". Но эти разговоры ее трогали меньше всего. Да, она была не от мира сего, да, она пришла сюда из совсем другого мира. Но как бы там ни было, она жила в этом мире всё же по своей воле. Так уж получилось, что другого выхода у нее просто не было. Она сбежала в наш мир от своей судьбы, которая предназначалась ей там, в том другом мире, в ее родном доме.

- Здравствуй, маленький мой! - произнесла девушка, когда входила к себе в квартиру, - Ты ждал меня? Соскучился? Я тоже по тебе скучала, прости, что так задержалась. - девушка присела на корточки, - Вот, держи, маленький, я принесла тебе твой любимы тунец и вот, тебе молочко.
  Котенок сразу помчался к своей миске, так быстро, как только мог, он успел довольно сильно проголодаться, ведь хозяйки не было достаточно долгое время.
- Кушай, кушай, малыш, - улыбнулась девушка и пошла к себе в комнату.
 
  Придя к себе в спальню, она начала разбирать пакет с покупками: косметика, ванные принадлежности, удобрения для комнатных цветов - обычные мелочи бытовой жизни. Разобравшись с вещами, она стала переодеваться в свою обычную домашнюю одежду, при этом посмотревшись в зеркало. Там отразилась девушка с весьма привлекательной аккуратненькой фигурой и с очень милым лицом и... с фиолетовыми глазами. Такой необычный цвет глаз можно было разглядеть только при свете дня, поэтому то она и жила в городе, где очень редко светит Солнце, и постоянно небо затянуто облаками, как-будто вот-вот собираясь пролить на город очередной холодный дождь. В темное же время суток глаза ее казались для всех окружающих просто темно карими, почти черными. Но в ее образе необычными были не только глаза, на правом плече красовалась весьма странная татуировка в виде герба, обозначающая ее благородное происхождение, о котором никто не знал и даже не догадывался из ее нынешнего окружения. Для всех она была просто странной молодой девушкой, с которой не очень то хотелось иметь общих дел.

- Этот знак на моем плече... он никогда не позволит мне забыть, кто я на самом деле. А как бы мне этого хотелось. Ну хоть здесь, в этом мире, среди обычных людей я могу жить так, как сама того захочу. Да, малыш? - улыбнувшись, она посмотрела на своего кота, но тот только ласково и тихо мяукнул.
- Жаль, что ты не можешь разговаривать, иногда мне так хочется, чтобы со мной кто-то поговорил... но нет, - вздохнула она, - я не могу привлекать к себе внимание, хотя... мои соседи и так считают меня странной из-за того, что я не с кем не общаюсь. Ну, да ладно. Не могу же я позволить им пострадать случайно из-за меня... повторения прошлого мы не допустим, да, малыш? - Она взяла на руки своего котенка и легонько почесала ему макушку так, что тот тихо замурлыкал - Да, малыш, твоя хозяйка, ох, и натворила дел в прошлом... - Сказала девушка и вздохнув откинулась к себе на подушку. Воспоминания того, кем она была раньше снова завладели ее разумом...

  "Меня зовут Розария-Мария Хавенхайт, единственная наследница благородного семейства Хавенхайт. Наша семья - это довольно влиятельные люди в высшем обществе. У моего отца достаточно крупная сумма лежала в банке на момент моего 18-летия. Да, мы определенно были богаты, интересно, а как сейчас? Да наверно всё также. Что же касается меня, то я была цветком нашей семьи, все старались, заботились обо мне, носились со мной, как с фарфоровой красивой куклой, по крайней мере так было после моего 15-летия. Как только я должна была родиться, я бы сразу стала наследницей всего того огромного богатства, что есть в нашей семье, а вместе с этим от меня зависело и продолжение нашего рода, однако детство моё прошло несколько в другом ключе. Смешно, но уже в 15 лет мне подобрали жениха, не спрашивая на то моего разрешения. До моего мнения никому не было дела. Род Хавенхайт должен был быть продолжен, а я была единственным ребенком у своих родителей. И самое главное, именно я должна была унаследовать силы и магию давнего предка нашей семьи, ёкая (демона) Рэнеса. Такие дети, как я рождаются каждое поколение, до меня наследником силы был мой отец. И сразу же после моего рождения силы должны были перейти ко мне, по крайней мере, так было во всех остальных семьях ёкаев - рождались дети-наследники, силы переходили к ним, и детей оберегали, как самое драгоценное сокровище в семье, не давая им жизни такой, какой хотели сами дети. Наследники должны были подчиняться законам семьи.
  Я не выбирала себе такую судьба, судьба сама выбрала меня.   
  Нынешние члены нашей семьи являются всё же демонами-полукровками, но они полукровки первого ранга. Первый ранг означает, что предком той или иной семьи был знатный, богатый и главное могущественный ёкай. Но могущественный не как демон, а просто один из первых людей в обществе остальных, таких же как и он, демонов. Но как это ни странно, даже в мире демонов деньги решают всё. Демоны из первого ранга добились власти своими деньгами, но не силой, силы то как раз у нас и нет. А чтобы обезопасить себя ёкаи из первого ранга нанимают ёкаев из второго. Второй ранг - сильные демоны, подчиняющиеся первым и готовые беспрекословно отдать жизнь за своего хозяина. Так было испокон веков, так есть и сейчас.  Но сейчас чистокровок почти не осталось, все те, кто обладают какой-то силой... в них течет кровь как ёкаев, так и обычных людей. Сменилось столько эпох, а мир не переменился. Первый ранг слаб на силу, но силен на деньги. Второй же не богат, предка знатного у них не было, но зато они обладает могущественной силой. Я думаю, что если бы однажды второй ранг взбунтовался, то они спокойно смогли бы захватить власть к себе в руки, но об этом уже никто не думает, последняя попытка революции в нашем мире была еще за 2 года до моего рождения.
 Вот так весь мир ёкаев и жил, пока не появилась я. Мой отец -демон, моя мать - человек, следовательно у них должен был родиться обычный мальчик-полукровка, как и мой отец. Так было и в остальных семьях ёкаев-полукровок, каждое поколение новый мальчик-полукровка рождался на свет. Сила ведь передавалась в нашем роду только по мужской линии. А чтобы продолжить род, мужчины приходили в мир людей и искали себе подходящую кандидатуру в виде обычной человеческой здоровой девушки. Но, 19 лет назад родилась я. Ребенок-девочка был не то что неожиданностью, а просто как гром среди ясного неба. Все сначала подумали,что я и не обладаю никакой силой, что я обычный человеческий ребенок, не способный перевоплощаться в демона, но как же они ошибались... Родители пытались еще зачать ребенка, но было тщетно. Что же касается меня, то сначала было решено избавиться от такого выродка, как я, но моя мать настояла на том, чтобы я всё-таки продолжила своё существование. Первые 5 лет я была изгоем для всех, мама заботилась обо мне как могла, но ей давно объяснили, что такой, как я, не место среди демонов. Мама же договорилась с отцом о том, что и я смогу продолжить род нашей семьи, когда вырасту, отец на удивление всех согласился, так я осталась жить в нашем доме, работая одной из служанок. Пока не пришло моё 15-летие, ведь именно с 15 лет девочка могла забеременеть - так считали старейшины нашего рода, поэтому как только я стала совершеннолетней по законам демонов, мне определили пару для продолжения рода. Я тогда еще не все до конца понимала: почему я должна выходить замуж так рано, почему должна сразу же была забеременеть. Про любовь и речи быть не могло, я не знала, что это такое, поэтому мне оставалось только подчиняться законам семьи.
  И вот день нашей свадьбы настал, своего жениха я тогда и увидела в первый раз - молодой демон из семьи первого ранга. Лицо его я уже вспомнить не могу, но может это и к лучшему. Как бы там ни было, но наша свадьба состоялась и пришло время первой брачной ночи. Да, по меркам ёкаев я была уже совершеннолетней, но я была человеком, и как только мой муж начал меня раздевать, я очень сильно испугалась, начала его отпихивать, но за это я получила только сильную пощечину. Я пыталась кричать о помощи, но кто меня мог спасти, а главное от чего? Ведь я просто должна была исполнить свой долг - продолжить род семьи Хавенхайт. Муж загнал меня в угол, я еще пыталась отпираться, но как обычная человеческая девушка может дать отпор настоящему демону. В голове крутилось столько мыслей, мозг просто взрывался, я не могла никак принять происходящее за действительность, и тогда я первый раз за всю свою жизнь захотела, чтобы и у меня была сила демона, ведь тогда мне бы не пришлось испытывать всего того ужаса, что происходил со мной в ту ночь... ту длинную ночь, которую я не забуду никогда.
  Помню, я уже лежу обнаженная перед ним, так стыдно мне еще не было, и вот он устремил свои руки ко мне, я же выставила свои вперед. А дальше... дальше я плохо помню, что точно произошло. Грохот, такой как-будто ударила молния, в ушах свист, я ничего не слышу. Потом чувствую что-то горячее и мокрое у себя на руках, я открываю глаза - кровь, по всюду море крови. Что произошло? Я закричала, в этот момент в нашу комнату ворвались охранники, страх и ужас застыл на их лицах. Тогда я приподнялась с кровати, чтобы самой увидеть, на что же они смотрят. По середине комнаты лежало неподвижное тело моего мужа. Все тогда подумали, что я убила его. Но как человек мог убить демона? Прошло около 5 минут, в комнате уже были и мои родители, и родители моего мужа. Я тогда плохо соображала, что же произошло. Помню только, как мой отец подошел ко мне, скинул с себя свой пиджак и завернул меня в него, взял на руки и понес прочь из той комнаты, как это ни странно, но это был первый раз, когда мой отец нес меня на руках, помню, я тогда немного улыбнулась и еще сильнее прижалась к отцу. Тогда я еще не поняла, на сколько сильно изменилась моя жизнь после той ночи, ведь во мне проснулась сила демона.
  На следующее утро, я проснулась уже не в своей маленькой комнате служанки, а в огромной комнате, залитой светом, восходящего Солнца. Помню первой, кого я увидела тем утром была мама, я заметила, как сильно она волновалась, но всё же мама попыталась мне объяснить, что же произошло вчера.
  Мой муж был жив, но тяжело ранен, и ранила его я. Как? Сила демона проснулась во мне спустя 15 лет. Наверно за то, что я чуть не убила того юношу, меня следовало посадить в тюрьму или по крайней мере строго наказать, но вместо этого я была в одной из главных комнат-спален нашего дома. Мама хотела продолжить объяснять, но в тот момент появился отец. Я первый раз увидела, как он улыбался мне. Что это могло означать? Он был счастлив видеть меня, хотя до этого презирал? Он присел ко мне на кровать и взял меня за руку. То, что он произнес дальше, перевернуло всё в моей голове с ног на голову - проявление силы, да еще какой, да еще и у девушки, а не у мальчика, означало, что теперь я вправе стать полноправной наследницей всего того, что принадлежало семье Хавенхайт, с того дня больше не существовало служанки Роузи, теперь я стала Розарией-Марией Хавенхайт, наследницей семьи ёкаев древнего рода Хавенхайт. Но такая уж ли радостная жизнь ожидала меня в дальнейшем? Богатые тоже плачут, ведь так?"