Юлькины истории

Константин Лисицких
Глава 1 (18.06.2012)
...совсем не нужна, но в ней вы сможете узнать всё о протагонисте.

   Каждую ночь мне снится один и тот-же сон. В нём я оказываюсь в поле. От ветра качаeтся трава, с деревьев опадают листья. Невдалеке слышно, как журчит ручей.  В один миг вся картина разрывается на части, похожие на куски разбитого стекла. Мне становится страшно, когда всё осыпается, и ещё секунду спустя прекрасная долина исчезает, а на её месте появляется темнота. Она везде, вокруг! У меня начинается паника...  Вдруг сверху ко мне спускается звёздочка. Она вся просто сияет белым светом. Я начинаю успокаиваться и на душе становится тепло.
- Позови меня! Скажи моё имя! - внезапно слышится голос из этой звёздочки.
Этот женский голос очень приятный и ласковый. Я начинаю тянуть руку к этой звёздочке, в надежде достать её. Сделать это очень проблематично, так как она начинает удалятся. Я бегу за ней, пытаюсь её догнать, но у меня не хватает сил и я останавливаюсь. Мне приходится только смотреть в верх, на улетающую в темноту звезду. После того как она улетает, материя по которой я ходил испаряется и я падаю в пропасть. От ужаса падения я просыпаюсь. Такое случается со мной каждую ночь.

   Давайте знакомиться. Меня зовут Миша. Я обычный человек 18 лет, с карими глазами и чёрными волосами. Всегда хожу с короткой стрижкой, так как мне не нравятся всякие причёски.
Я затворник. На учёбу хожу пару раз в месяц, да и то чтобы взять контрольные работы. Ходил бы больше, но у меня не получается ладить с людьми. Везде меня игнорируют, друзей нет. Всё что меня интересует, так это мультфильмы. В них я могу отречься от этого мира и хоть на время серии, но пожить в идеальном мире, который мне по душе и в котором меня уважают и любят.

- Бип-бип-бип, - прозвенел будильник.
- Вставай, Миша, - сказала мне Аля.
 Я вам ещё не рассказал? Ой, простите... В общем, я живу с девчонкой. Да, плохой из меня затворник, но что поделать... Зовут её Аля, 14 лет от роду, рост примерно «метр шестьдесят», голубые глаза и рыжие волосы до колен. На верхушке головы у неё два миленьких рыжих, лисьих ушка, а из копчика торчит миленьких лисий хвостик. Кожа беленькая, даже блестит на солнце. Она очень добрая, постоянно улыбается и всегда обнимает меня.Сколько я себя помню, всё время я был с ней, с самого детства. Моя мама работала научным работником в «Павленко индустриал», компании работающей по...даже не выговорю это слово, нейросети какой-то... В тот раз, когда я был у неё на работе, произошёл взрыв. Все погибли, кроме меня. С тех пор я стал жить с Алей.
 Неохотно вставая, я начинаю одеваться. Аля как всегда идёт со мной. На улице прохладно. Такое ощущение, что скоро пойдёт дождь. К сожалению, сегодня я не взял с собой зонт, так что придётся мокнуть под холодными каплями воды. Трамвай приехал, как всегда, с опозданиями, так что я успел “впитать” в себя всю прелесть прохладной погоды. Аля в своей тёплой одежде только ворчала, съёжившись от холода. Опять много народу...я проклинаю людей - у них есть работа, семья, девушки и прочие прелести жизни, а я вынужден терпеть все их издевки и их угрызения только из-за того что я не такой как они...противно! Дорога до колледжа была очень долгой из-за одной овцы, которая спешила на свою офисную работу, врезалась на своём “пежо” за несколько миллионов в столб, тем самым перекрыв дорогу для движения трамвая. В колледж я приехал с опозданием, поэтому не решался зайти в аудиторию.  За окном это проклятого заведения начался ливень. Делать было нечего, и я просто смотрел в окно.
- О чём задумался? - спросила меня Аля.
- Да так, думаю о том, что будет с нами, поймут ли люди нас? - ответил я.
- Конечно, поймут! - ответила она.
Я просидел до конца пары, смотря на ливень за окном.

Через полтора часа из динамиков,  прикреплённых на стене, начала звучать отвратительная музыка - так они оповещают об окончании пары. По расписанию сейчас должна будет начаться “высшая математика”, и я со страхом пошёл к кабинету, ожидая начала пары, надеясь, что не буду терпеть издёвок одногруппников.
 Самая первая пришла Таня и косо посмотрела в мою сторону, затем села на другом конце скамейки, отвернувшись. “Белобрысое ничтожество”, - подумал я.
  Никогда не мог её терпеть, такая нахальная, такая вся из себя, что прям бесит. Даже не захотела со мной познакомится в первый день, когда нас всех знакомили. “Я тебе ещё покажу!”, - сказал я про себя, сжав всю свою ненависть в кулак, боясь что сейчас не выдержу и наброшусь на неё душить.
  Опять из динамиков слышу эту противную похоронную музыку, она передаёт всё что сейчас в душе у студентов, когда они идут на эту нудную и противную пару.
  В кабинете я сижу на самой последней парте. Никто со мной не хочет общаться, даже учителям плевать на меня, так что я могу спать целую пару или общаться с Алей и мне никто ничего не скажет. Этим я частенько пользовался, и мог играть в PCP всю пару или просто валять дурака.
  - Пойдём гулять после пары? - неожиданно спросила меня Аля.
  - Хорошо! - ответил я.
  Пара длилась просто невероятно долго, я уже успел выспаться и просто от нечего делать считал трещинки в парте. Я очень обрадовался, услышав звонок, и самым первым выбежал из кабинета.

 После окончания пары я с Алей пошёл бродить по улицам.
 Погода уже нормализовалась и солнце просто “жарило” голову, но это было не важно, так как я шёл по улице со своей Алей, с той, которая всегда со мной, с самого детства.
- Скажи, как ты относишься ко мне?” - Спросила меня Алей.
 Я обнимаю её, гладя её прекрасный рыжие волосы. Смотрю в её красивые голубые глаза и говорю:
- Ну, ты давно со мной, я рад что ты со мной общаешься. Спасибо тебе!
- Значит просто друзья? - сказала она, погруснев.
Я ничего не ответил, побоявшись что-либо сказать.
 В нескольких метрах от меня, парень лет 15 стоял с широко открытыми глазами и не переставал смотреть на нас. Меня это очень раздражало, и я не в силах терпеть это, взял Алю за руку и побежал от него прочь.
 В себя я пришёл только дома. Покушав Корейской лапши быстрого приготовления, я как ни в чём не бывало сел за компьютер, общаться на боброчане.

 Сегодня я решил погулять со своей Алей, поэтому я провалялся до 10 утра. Мне пришлось долго её будить, она даже сопротивлялась, ударив меня пару раз ногой в живот, от чего мне было очень больно но я терпел эту боль, тщетно путаясь разбудить её. В итоге она сдалась, и к 11 утра всё-таки проснулась. Мы позавтракали и в час дня уже были на улице. Погода была отличная, так что могли беспрепятственно гулять до вечера. В этот раз мы пошли на набережную. В ларьке возле пристани я купил себе и ей мороженное
- я для тебя только друг? - послышалось мне в голове.
Я обернулся, но её не было, только люди косо смотрели на меня и мороженное тихо таяло на асфальте...

Глава 2 (20.12.2012)
Начинается...


  - Приснится же такой бред - подумал я, проснувшись утром. Вспомнить всего, что было в этом сне я не мог, поэтому бредовость всего происходящего во сне я списал на недостаток сна.
  Маленькие снежинки спокойно опускаются на землю, покрывая землю белым покровом. Укутавшись в шубы, торопясь идут по тротуару люди...обычное утро. Но для меня каждое утро считается самой ужасной мукой на свете. Так лень вставать каждое утро, одеваться и теснится в автобусе, боясь задеть рядом стоящего гопника, который не может очухаться от вчерашней пьянки и за любой толчок может тебе поломать парочку рёбер.
  Боль. Что понимают люди про боль? Когда их бросает любимый человек, говорят что это самая сильная боль которую они пережили, боль утраты. Эх, жаль что я не испытывал такую боль. Мне доставалась боль куда похуже.
  В школе я был не такой как все. Отличался умом и стилем.  Школа в которой я учился была ужасная из-за того, что рядом находился детский дом. Контингент школы состоял в основном из гопников, которые ходили по школе с ножом и вымогали у всех деньги, подделывали талоны на бесплатные обеды и конечно же избивали слабых, обвиняя их в гомосексуализме.
  Драться я не умел, да и мои родители постоянно тыкали в меня пальцем, говорят что бить других не хорошо. В итоге всё это переросло у меня в самую крайнюю стадию, что я не мог больше никого ударить, так как мне было страшно за то, что я причиню ему боль. Из-за этого меня били каждый день. Били каждый день. Руками. Ногами. Подручными предметами. Если жаловался учителю или мама приходила, то всё спирали на меня, мол я сам на них напал а они милые и беззащитные. Потом всё дошло до издевательства. Засовывали в женский туалет, закрывали в женской раздевалке, одевали помойное ведро на голову, стаскивали с меня на физкультуре штаны с трусами, обплёвывали, били головой об батарею, разобьют стекло и сопрут на меня. И всегда я был во всём виноват, всегда учителя за всё ругали меня. раз дал сдачи — закидали камнями и потом ещё мою маму в школу вызвали из-за того что я их обижаю...
  И в этот раз я стоял перед лицом опасности с дрожащими ногами. Руки тряслись и я не мог шевельнуть своим телом, а в это время ко мне приближался кулак противника. В голове только одна мысль -”ЗАЧЕМ? Зачем я вмешался? Зачем я решил спасти хрупкую и беззащитную девушку от троих насильников не русской национальности? Я ведь знал что не смогу их победить, тогда зачем я вмешался?”
А тем временем с каждой милисекундой кулак приближался к моему лицу всё ближе и ближе. У меня не было возможности увернулся и я просто закрыл глаза.
  Внезапно в моём воображении всё стало ярко и я услышал в своей голове: -” Скажи “плачь юля”.
-”ПЛАЧЬ ЮЛЯ!!!”.
Я открыл глаза. Всё вокруг меня остановилось. Люди, животные, ветер, всё-всё остановилось.
 
...Продолжение следует...