стучите, и отворят вам

Антон Красинский
                "...стучите, и отворят вам"
                Матф. 7, 7

   На планете Земля в Средние века, в Англии, Ньютону был открыт Закон Всемирного Тяготения /ЗВТ/. Именно так - не сэр Исаак Ньютон открыл ЗВТ, а сэру Исааку Ньютону был открыт ЗВТ. Выражения - "открыл", а тем более "я открыл" несут оттенок гордыни - до меня этого не существовало, а я взял и создал. На самом деле, тот же ЗВТ прекрасно себя чувствовал и до того, как его  "открыли", и до сих пор не унывает. Суть любого открытия - не "я открыл", а "мне было открыто" - так, и только так.
   Ньютону была открыта формула, истинно описывающая взаимодействие объектов /масс/ в Гравитационном поле Пространства. Механизм этого Открытия /Откровения/ был, очевидно, таков: Ньютон был абсолютно уверен, что эта формула существует / а это действительно так!/ - раз есть такое явление, то обязательно есть и способ его описать, отобразить. Проблема в одном - как заслужить, стяжать это благо Откровения? Ведь и другие задумывались на эту тему, но им чего-то не хватало для "...и отворят вам".
   Скорее всего, механизм Поэзии /ну и сочетание!/, механизм создания /открытия/ стихотворений точно такой же. Что такое "Я помню чудное мгновенье..."? По сути это тоже формула, истинно описывающая взаимоотношения субъектов в том же Пространстве. А поскольку ничто не может существовать вне поля, необходимого для этого существования - естественно приходишь к мысли, что в Пространстве, кроме физических полей, присутствует и поле Поэзии, где находится как всё написанное в прошлом, так и всё, чему предстоит быть написанным. Любому явлению жизни всегда соответствует его поэтическое отображение и, в отличие от физического, не в одном варианте - это отправная точка, а дальше - "...стучите, и отворят вам".