Лесная моя Родина

Антон Красинский
  По сторонам дороги - лес,
  Как два живых глухих забора,
  Хранящих тайну этих мест
  От нежелательного взора.

  Здесь, под Москвою, глушь-тайга
  С Потопа изменилась мало,
  И кое-где ничья нога
  Так до сих пор и не ступала.

  Я вырос здесь, в краю лесном.
  Пил молоко, дышал озоном.
  И, где бы ни бывал потом,
  Мне только лес всегда был домом...

  Над поседевшей головой -
  Взволнованных деревьев шорох.
  - Да не волнуйтесь. Свой я, свой!
  Я тоже родом из Мещёры.

  Где берегут её красу
  Бессменные сторожевые -
  Всё те же лешие в лесу,
  И те же в речках водяные.

  Среди языческих болот,
  В ночной дремучей круговерти
  Всё так же водят хоровод
  Неунывающие черти.

  Где царствует зелёный цвет
  Зимой и летом - сосны, ели.
  Вот потому-то с детских лет
  Глаза мои позеленели...

  Когда последний срок придёт,
  Бесследно - не хочу, не сгину.
  И Та, - с косой не оборвёт
  Сыновней связи пуповину.

  С лесною родиной моей,
  Где в вышине глухого бора
  Я растворюсь среди ветвей
  Чуть слышным шорохом
  "Ме-щё-ра..."