Эротика. День рождения

Ольга Михайленко
Жизнь...Каждая минута -острота чувств или их отупение.Наслаждение, радость или боль....
Хуже всего - отсутствие наслаждения...

Шумный день.Сначала - большая компания.....
Нас - десять ...пятеро... трое.... двое.....
И вот - нас только двое.Я и Александр, высокий, темноволосый и сероглазый.....Чуть-чуть под шафе...Прекрасный дорогой костюм, парфюм....легкий запах алкоголя......

Два часа ночи.Мы гуляем и гуляем....
Школьные воспоминания....домашние проблемы....Красоты природы.....
Сашка сжимает   руку до боли...
Ира, Ирочка - я ведь совсем собой не владею, Ирочка....
Набережная....Весна....Сладкий запах черемухи....
Запах мужчины и мой день рождения...
                раз в году....


Слабый свет.....Я смотрю Сашке в глаза....Нет, он не пьян....

Легко провожу рукой по плечам, груди, расстегиваю рубашку....молча.
Тело напрягается, по животу и бедрам прокатываются судороги.....
Как  жарко...Весенняя ночь, а так жарко!!!!
Его губы скользят по моей груди, животу.....
Все ниже и ниже...
Наслаждение в том, что бы быть желанной.....желанной до сумасшествия, прямо здесь и сейчас!
Сладость перетекает на кончик языка,напрягает соски...Тело становится единым с телом мужчины....
Наслаждение - нарушить все табу, чувствовать твое напряжение и желание....и снова....

Я сжимаю губами.....провожу языком и Александр не сдерживает стона.
Я не могу видеть тебя всего...но провожу руками...ласкаю губами...чувствую все....
Мы гладим  друг друга бесконечно....
Ночь дня рождения....
Новый год.Новая жизнь.