Темное сердце. Часть 3

Алиса Холодная
Особняк клана Абеларда был построен около тысячи лет назад, а наш клан существует порядком около 700 лет. В те времена наша страна и эти земли не имели названия, но были переполнены варварами и чудовищами. И нам удалось сохранить гораздо больше, чем мы думали.
По своим размерам особняк был очень велик и по виду достаточно мрачен. Хотя, так и должно быть. Раз он кишит злобными и голодными вампирами, которые готовы кого угодно и что угодно разорвать на части, лишь бы получить хотя бы каплю желанной крови.
Его местоположение довольно трудно отыскать, даже если ты хорошо ориентируешься на местности. Лес, в глубине которого он находится, не совсем обычный. Он, в своем роде, волшебный. Он меняет направление троп, расположение деревьев, то открывает путь, то преграждает его.
Высокие деревья загораживают лазурное небо, делая все холодным и мрачным. Туман огромным и зловещим облаком простирается по поверхности земли, оставляя все живое безжизненным.
Я неподвижно стоял на крыше особняка возле открытого окна моей комнаты и вдыхал воздух, в котором чувствовался запах хвои. Мой взор был направлен на этот волшебный лес. Я осматривал каждый метр, каждое дерево. Даже с вершины ему не было видно конца и края. Все как всегда кажется мертвым и бесконечным. Солнце заходило за горизонт. На территорию постепенно опускалась темнота.
Стоит только взглянуть в самую глубь, и тебя тут же пробирают отчаяние и страх. Но мне уже нечего бояться, ведь самое ужасное я пережил еще будучи ЖИВЫМ. И именно этот лес преследует меня в моих снах и играет со мной в свою страшную игру. Именно он приводит меня к Делайле и каждый раз слишком поздно.
Одарив этот лес едва заметной и холодной улыбкой, я решил спрыгнуть с крыши.
Рывок вперед, несколько секунд полета, легкий ветер в волосах и вот, я уже на земле.
Я присел на колени и подушечками пальцем коснулся земли, покрытой каменной плиткой. Я огляделся по сторонам. Клан ежедневно тренировался между собой, закрепляя свои умения и навыки. Сила и гибкость, скорость, ум и натиск.
- Может, потренируемся? - этот довольно знакомый голос оторвал меня от моих наблюдений.
Я робко перевел взгляд на Михаэля, который приближался ко мне подтанцовывающей походкой.
- Так и не оставишь меня в покое? - проворчал я и встал на ноги.
- А в чем дело? У тебя был сытный обед и давай убедимся, что это не зря.
Я слегка раздул ноздри, впившись озлобленным взглядом на друга. А тот спокойно и невозмутимо смотрел на меня своими холодными голубыми глазами, ожидая моей реакции. С одной стороны, его можно понять. Он переживает за меня, следит за моим режимом питания, и с моей стороны просто не совестно отвечать на все это со злостью.
- Ну, ладно, - я отвернулся и закатил глаза. Не такое уж я и чудовище, пронеслось у меня в голове.
Михаэль расплылся в милой улыбке, поблескивая своими ледяными глазами. Тогда он выглядел как ребенок, которому купили игрушку его мечты.
- Отлично! Давай, рухлядь! - он рывком снял с себя куртку, и отбросил на рядом стоящую мраморную лавочку.
Я саркастично приподнял бровь:
- Это я рухлядь?! - он знает, как меня спровоцировать на что-либо.
- Ну, не я же! - Михаэль звонко рассмеялся да так, что смех отозвался эхом.
Я ринулся на него, пытаясь схватить и повалить на землю, но эта попытка закончилась провалом. Он мигом поднялся в воздух и переступил через меня.
Я с приглушенным грохотом упал на землю.
- Ха-ха, мимо! - его голос послышался где-то у меня за спиной.
Это только начало, пробежала мысль в моей голове. Я всегда начинаю злиться, когда у меня что-то не выходит.
Тихо прорычав, я встал на ноги. Спокойно повернувшись, я снова попытался поймать Михаэля. Мигом направившись в его сторону, я попробовал ухватить его за футболку и притянуть к себе, но снова меня ждал провал. Тот инстинктивно наклонился назад и ухмыльнулся. Черт, но все равно, я добьюсь своего.
Я попробовал еще раз и еще раз.
- О, а мы здорово машемся! - громко рассмеялся Михаэль.
Я злобно издавал рык, словно охочусь за живым созданием, в котором течет моя любимая кровь второй группы с отрицательным резусом.
Для небольшой передышки, я приостановился. Хоть вампиры не могут переутомиться или изнемогать, но мне просто нравилось "задыхаться".
- В чем дело? - спросил Михаэль и развел руками, удивленно вскинув брови.
Не знаю, сколько еще будет длиться наша так называемая битва, но у меня появилась идея.
Я пристально смотрел в его холодные глаза, стараясь скрывать под завесой тьмы то, что задумал. Ведь залезть в чью-то голову без спроса у него получалось очень хорошо.
Наконец, сделав свой фирменный отвлекающий маневр, я как можно тише отлетел на стену. Ведь ползанья по стенам - это моя сильная сторона, но для Михаэля - слабая.
Я дьявольски ухмыльнулся, когда увидел растерянное лицо своего друга. Он безостановочно смотрел по сторонам, а я лишь ждал, когда он повернется спиной. Было очевидно, что Михаэль не ожидал такого поворота событий.
Я едва сдерживал смех, но если я поддамся, он вычислит меня и моей задумке придет конец. Прислонившись к темно каменной и холодной стене я понял, что пора, когда наконец увидел мускулистую спину Михаэля, обтянутую ситцевой рубашкой.
Сделав толчок, я отстранился от стены и полетел в его сторону. В одно мгновение мы оба упали с сильным и громким грохотом. Я схватил его за воротник и мы начали кататься по земле то смеясь, то борясь друг с другом.
Меня переполняло то приятное чувство, ведь моя идея сработала, я повалил друга на землю и теперь он под моей властью. Но было одно но - мои новые дизайнерские вещи были испорчены.
Мы с Михаэлем боролись между собой минут пять. Он все пытался взять верх надо мной, но безуспешно. Откуда не возьмись у меня в горле начал стоять вкус крови, которую я выпил на обед. Любимый вкус придавал мне сил и не позволял мне проигрывать моему лучшему другу.
Перестав кататься по земле, мы остановились, и я схватил Михаэля за шею.
Снова вдох-выдох.
Он медленно перевел взгляд в сторону и увидел то, на что я не обращал внимания, пока сам не повернулся.
Пара стройных и смугловатых ног стояла возле нас. Достаточно высокие каблуки, коротенькая шелковая юбка, тонкая майка, аппетитная грудь, на которую спадала пышная грива черных волос. Взгляд жгучих карих глаз был устремлен на нас.
Мартина.
- Развлекаетесь, мальчики? - смуглое и круглое личико изобразило милую улыбку, обнажая идеальные белые зубы.
Мы с Михаэлем быстро переглянулись.
Я быстро встал с него, начав стряхивать с себя грязь.
- Мы просто тренировались, - начал я уверенным тоном.
Михаэль кивнул в оправдание, так же поднявшись на ноги.
- Ну, да, ну, да,- саркастично отозвалась Мартина, игриво улыбнувшись.
Я мимолетом прихмурился, понимая, в какое русло сейчас были направлены ее мысли.
- Ты никогда не приходишь просто так, - начал серьезно Михаэль, - говори, что тебе нужно? - он подошел к Мартине поближе.
Ее выражение лица медленно стало серьезным и она перевела взгляд на меня:
- Абелард хочет тебя видеть.
********

Я уверенно шел к нужной мне двери по длинному и тускло освещенному коридору. С каждым моим шагом пламя свечей слегка вздрагивало, танцуя тенью на темных стенах.
Звук моих шагов отзывался эхом по всему коридору. И до цели мне оставалось всего ничего.
Мимолетом я спрашивал себя: " Почему Абелард хочет меня видеть?" Я успел сделать что-то не так? Смертные знают или догадываются о нашем существовании по моей вине? Или...я больше не знал, что и думать. Может, он просто хочет убить меня? Но, если это и так, то зачем? Не думаю, что мне еще пора. Все эти дурные мысли я отбрасывал прочь из головы. В конце концов, эти переживания уже давно не в моем духе. И я не должен давать слабину.
Вот, я уже у цели. Плотная дверь из красного дерева стояла прямо передо мной. За ее пределами была мертвая тишина и слышался запах "вечно свежих" книг.
Прикоснувшись к дверной ручке, я открыл дверь. С приглушенным скрипом она отворилась.
Я зашел на порог комнаты. В последний раз я был здесь несколько лет назад, ведь Абелард не вызывает кого-то по мелочам.
Здесь стоит вечный мрак, освещаемый только пламенем многочисленных свечей, огромные книжные шкафы с тысячами книг стояли в ряд и плотно друг к другу. Иногда его покои напоминали библиотеку то ли ученого, то ли чародея.
Его письменный стол стоял посреди комнаты с кипой каких-то бумаг, лежащих на краю.
Глядя на высокие потолки, могло появиться чувство легкого головокружения.
- Билл, ты здесь.
Я резко повернулся назад.
Темная фигура стояла в малоосвещаемом месте комнаты, поблескивая красными зрачками. Она медленно двинулась в мою сторону.
Я же неподвижно стоял на своем месте и наблюдал за приближением силуэта.
Через несколько секунд Абелард стоял прямо передо мной. Его большие яблочно-зеленые глаза внимательно осматривали меня с ног до головы. Густые русые волосы были собраны в тугой хвост. Он как всегда носил старомодные одеяния примерно из 17 века.
Но под всем этим скрывался настоящий, могущественный и очень древний вампир. Вся его внешность - это всего лишь маска, скрывающая его истинную сущность.
- Вы хотели меня видеть. Зачем? - спросил я, сглотнув, почувствовав сухой ком у себя в горле.
Абелард шумно вздохнул и приглашающим жестом предложил мне присесть.
Я приземлился на рядом стоящее кожаное кресло, а он спокойно подошел к мини-бару и достал оттуда хрустальный графин, который был наполовину наполнен виски.
Виски - это огромная прибыль для нашего клана. Абелард поставщик румынских виски. И его фабрика находится в Бухаресте.
- Я звал тебя с целью поговорить. Серьезно поговорить.
Услышав его слова, у меня в животе появилось чувство холода.
- О чем именно поговорить? - поинтересовался я, наблюдая, как он наливает виски в два стакана.
- О твоем будущем, - он протянул мне хрустальный стакан с виски и сел за свой письменный стол.
- Будущем? - я слегка вскинул брови.
- Да, да. Ты не ослышался, - Абелард кинул на меня серьезный взгляд.
- Продолжайте.
- Ты знаешь, сын мой, что каждые сто лет я выбираю себе наследников, которые будут управлять моим имуществом. По истечении определенного времени, назначенное мною источники прибыли безоговорочно перейдут в их руки.
Он о наследии хотел со мной поговорить?
- Да, я знаю об этом. Что дальше?
- Так вот, в этом столетии я решил внести в список тебя, Билл. Теперь ты официально мой наследник, - Абелард гордо посмотрел на меня и сверкнул глазами.
- Что? Я - ваш наследник?
- Да, сын мой. Ты мой наследник. В твои владения перейдет мой второй особняк в Румынии, который достался мне весьма нелегко. Можешь делать с ним что хочешь. Хочешь живи там или открой гостиницу.
Что он увидел во мне, раз решил записать меня в наследники? Порой я пользуюсь популярностью у клана, но...
- Почему я? - выпалил я этот вопрос.
- Ты уверен в себе. Ты умен, смел и достаточно силен.
Это разжигало во мне то ли гордость, то ли еще что-то. Самое страшное, что отказываться я не имею права.
- Хорошо, - согласился я, тяжело вздохнув.
- Отлично. Скоро у тебя начнется новая жизнь, Билл.
Это точно, пронеслось у меня в голове. Наследников выделяют среди всех остальных. Появятся и соратники, и завистники и внимание, которое мне будет казаться лишним.
- Давай выпьем, сын мой. За твое будущее и за всех нас, - Абелард приподнял хрустальный стакан, который начал немного сверкать при пламени свечей.
- За нас, - я повторил его движение и приподнял стакан.
Опустошая стакан с виски, я начал переваривать тот факт, которые говорил мне, что теперь я - наследник.