когда плохо

Мила Ласка
мне нужна психологическая помощь.
для этого у меня есть мой бывший - нынешний лучший друг. есть ещё бывшие, но остальных я сейчас слышать не хочу. подруги же как-то не могут поддержать, не понимаю почему.
а бывший не отвечает...
и я схожу с ума от того, что мне еще лежать на рабочем столе 1 час 5 минут...

а еще меня от работы посылают 2 дня на психологические тренинги.
но я не хочу тренингов. я хочу уснуть и не проснуться.
нажраться что ли витаминов? других таблеток ни на работе, ни дома нет - даже от головы...

а еще мне начальник не подписывает заявление на отпуск. а у меня уже куплены билеты. и я даже готова уволиться. всё равно работать убийственно скучно.
еще и эти тренинги.
еще и лежание 1 час 5 минут на столе...

и самое убийственное, что никак не оправдать данную мне свыше ситуацию. а ведь должна, должна, должна...

и кофе отвратительный, хотя и финский.
нет больше в россии хорошего кофе.
и что мне тут тогда без нормального кофе делать?