Пожар в моей душе или Джейн Блэк

Эшли Валтер
Серый ничем не примечательный день. Пасмурное небо походит на лист свинца нависшего над землей. Был конец августа. Изумрудная листва шумит от разгулявшегося ветра.
Старое имение Блэков в величественном готическом стиле. Старая винтажная мебель, граммофон, камин, огромные окна, высокие потолки, терраса, а за ней ровный обширный газон, а далее сад. И все так серо, так тускло. Не людно. Все закрылись в своих комнатах: кто-то скорбит, кто-то радуется, кто-то просто опечален и сохраняет спокойствие. По имению медленно ходила одна молодая девушка лет за двадцать. В черном платье-футляр на плечиках, с поднятыми в пучок волосами, на плечах была меховая черная накидка. Ее лицо ничего не выражало, оно было каменным. Карие глаза полны печали. Поджаты пухлые губы.
Она зашла в зал, где стоял рояль, камин, тумба с книгами, письмами, граммофоном. Девушка слегка провела по роялю кончиками своих длинных пальцев. Открыла крышку черного рояля, села и начала играть Аве Мария Шуберта. Такую до боли любимую, знакомую мелодию. Эту мелодию ей в детстве играл отец, ноты этого произведения она учила вместе с ним, будучи подростком. Расплакалась. Каждая, каждая ее слеза была словно пытка. Джейн мать с детства учила не плакать. Не плакать никогда, не при каких обстоятельствах. Бедная Джейн. Выскочила и смахнула в сердцах все книги, письма, пластинки, шкатулку  с тумбы. Разбилась шкатулка, белые и черные жемчужины катились по паркету. Бедная Джейн. Упала на пол. Сидит и рыдает. Бормочет несвязанные слова. Разбушевавшийся нрав успокоился. Теперь в зале стояла тишина. Джейн медленно встала, вышла на балкон.
 Холодный ветер, обещавший дождь осушал ее слезы на щеках. Становилось спокойнее. Внизу стоял старый добрый Мартин- дворецкий. Он стоял и смотрел вглубь сада. Ему 56 лет, но его идеально ровная осанка не согнулась под тяжестью лет, и не сгибалась в такой тяжелый момент. Он стоял, руки за спиной. Джейн его так любила, он ведь был рядом с ней с самого детства. Мартин стал ей вторым отцом. Ей было тяжело видеть, как Мартин переживает потерю друга.
Джейн зашла внутрь. Прошлась по книгам, письмам, жемчугу раскиданном на полу. Спустилась в зал для приемов. Открыла шкафчик со спиртным и откупорила бутылку белого Bacardi. Она  хотела напиться вусмерть,  что бы наутро ничего не помнить, что бы потом раскалывалась голова. Ей было больно больше, чем когда-либо. Больнее, чем тогда, когда предала первая любовь. Больнее, чем тогда, когда хоронила свою преданную собаку. Больнее, чем тогда, когда лучшая подруга публично высмеяла ее нездоровую любовь. Она пила. Пила быстро и жадно, прямо с горла. В глотке жгло, она кашляла, давилась ромом, но пила, потому что хотела быстрее перестать чувствовать щемящую боль, которая разъедала ее душу. «Пусть лучше алкоголь уничтожит мою печень, но я не дам боли сожрать мою душу»- она думала так и пила ром.
Глоток за глотком и ром дал о себе знать. Голова кружилась, мысли путались, язык заплетался, тошнило. Джейн хотела было подняться к себе в комнату и рухнуть спать, но сделав едва пару шагов, ее стошнило прямо в зале. Организм не хотел принимать такую внушительную порцию алкоголя.
Голова Джейн чуть просветлела, но совсем слегка.
-Господи, за что! Я их больше никогда не увижу! Мой отец! Боже, как я его любила, как я благодарна ему за все, что он мне дал, что сделал для меня, чему научил. Он был самым прекрасным отцом, что когда-либо был на этой земле!- она кричала в никуда, сквозь слезы. Бедная, бедная Джейн Блек- А мой брат! Он ведь был идеалом мужчины для любой женщины, он был мужественен, галантен,  всегда защищал слабых, судил по справедливости, любил животных и детей. Он был самым добрым человеком, из тех, кого я знала. И за что! За что ты его у меня отобрал! Он ведь был так молод! Всего 26 лет! Я ведь его любила. Любила своей больной любовью. Я любила его как мужчину. Он мне был не просто братом! Я хотела быть всегда с ним! И далеко не как сестра или подруга. Я хотела… хотела быть его женщиной. Его любимой женщиной! А ты его забрал! Ненавижу тебя!
Она сидела на полу, еще долго крича в потолок и плача. Никто из прислуги в соседних комнатах не вышел ее успокоить. Шли минуты, часы. Долго она так сидела.
- Этот дом, то место где появилась я на свет. Тут вознеслась моя душа. И тут же сгнила, когда я полюбила брата. Она здесь погибла, когда похоронила мать. А что сейчас?! Моя душа мертва и так, а сейчас как ты, Бог, смеешь ее  еще раз убивать. Ты смеешь привязывать мою жизнь, душу к этому месту?! Ненавижу тебя! Ненавижу это место!
Был уже поздний вечер, когда она встала. Дошла до окна. И начала срывать шторы со всех окон. Сначала в зале для приемов, потом в столовой и на кухне, затем в коридорах и комнатах на втором этаже. Бедная Джейн пошла в гараж. Взяла пару канистр с бензином, пройдясь по дому, обливала все шторы, картины и мебель. Когда все предметы интерьера были облиты алкоголем, бензином. Она пролила тонкие полоски бензина и спиртного к каждой шторе, дивану, шкафу, тумбе, ковру и свела их все в одну большую. Эта большая полоса выходила во двор имения, на каменную кладку.
-Прости меня! Иначе я не могу! Господь, я ненавижу тебя за все, что ты у меня отобрал, ненавижу за то, что привязал мою душу к этому месту. Я ненавижу тебя и это место!
Уже ночью девушка достала коробку спичек, чиркнула ей о короб и кинула на дорожку из бензина и алкоголя. Полоска загорелась и побежала огнем по всему дому. Джейн Блэк отошла  подальше на газон, села на траву, открыла бутылку граппа и начала хлыстать с горла, наблюдая за зрелищем пожара, слушая крики слуг, которые не могли выбраться из дома и горели заживо. 
- Теперь вы знаете какую боль я сейчас чувствую, потеряв тех, кто мен был так дорог. Я сожгу это место и вас, ведь вы вместе с домом привязаны к моей душе. Я ненавижу Бога! Я ненавижу вас! Я ненавижу это место! Проклятое поместье Блэков! Гори! Гори ярче! Дольше! Сожги себя и превратись в пепел, в прах!