И ты тоже вернулся...

Елена Коростина
Уйдите,отстаньте,оставьте!
Ну,что Вы хотите,скажите?
От времени траты избавьте,
В покое,прошу Вас,оставьте,
И нить наконец оборвите!

Ну,что Вы запели внезапно?
Ну где Вас носило,ответьте?
Я знала-придете обратно,
Промямлите что-то невнятно.
Я к Вам изменилась,заметьте.

Сейчас не войдёте,закрыто.
Я дважды,увы, не открою.
Когда разбросались Вы мною,
Легко удостоив покоя,
Тогда же и было убито.

Хотите со мной просыпаться...
Встречала чтоб Вас у порога...
Так Вы...опоздали немного.
Я губы целую другого.
И с ним не хочу расставаться.

Я Вас,уж простите прождала...
И верность хранила собачью.
Хотя, я могла бы иначе,
От вашей же милой подачи.
Иметь ухажёров не мало.

Еще что сказать Вам, не знаю.
Конечно же очень приятно,
Что Вы возвратились обратно,
Увы,все уже безвозвратно...
Удачи тогда пожелаю!