Спасибо тебе за жизнь. Глава 65

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 65.
Страшно болела кисть… Знала, что вновь что-то возникло между нами. Бродила по пустому городу. Вспоинала остатки сна… Как он там сказал? Ты не можешь существовать в двух мирах? Глупыш… Могу, но любить тяжело… Больно. Потому что уже не знаешь, любовь это или игра. Подделка, фальш, или же искренние чувства… Не знаешь уже ничего.

Казалось, что это так просто – отдаться другим мыслям, жить другой жизнью… Но я не могла. Скучала… Безумно скучала по его рукам… Губам… Заглянуть бы вновь в эти глаза… Скользнуть бы взглядом по нему… Поцеловать его губы взглядом, обнять своей ладонью его ладонь… Господи… Вернуться бы вновь туда… На выставочную ярмарку… Вернуться бы вновь туда… Чтобы все же сказать ему то, что так давно уже сидит в сердце… «Я тебя нашла… Спасибо тебе за жизнь… Любимый. Родной…».

Я закрыла глаза и вновь погрузилась в неведомый мир… По телу прошлась мелкая дрожь… Ледяной холод. Вновь душа отделилась от тела… Увидела себя со стороны… Мост… Безжизненное тело… Дождь… Его рука в моей руке… Фары машин… Удар… Взрыв… Счёткик в ноль-ноль… Остановка пульса… Остановка дыхания… Его руки… «Останься со мной. Не уходи. Ты нужна мне. Нужна…»…

- И в завершение выпуска… Репортаж Александра…
Его голос доносился до меня сквозь сон… Но очнуться  я не могла… Тело словно бы придавили камнем…
Он все говорил… Говорил…
Перед глазами я увидела синее сияние… Синяя бабочка… Я открыла глаза…

Он был красив, очень красив… Хотелось сказать ему, что я уже давно его люблю… Но ведь…

А по другую сторону экрана кто-то сидел и тихо плакал в сумерках уходящего дня… Но это были слёзы далеко не грусти и боли… Отпустило… Отпустило…

Бабочка… Та самая синяя бабочка… Женя… Женька… Женечка…

Ночную пустоту нарушил сдавленный крик… В нём было все: и боль, и отчаяние и тоска, и слёзы утраты… Со стороны это выглядело ужасно… Поскольку создавалось впечатление, будто это крик самой смерти… Сдавленный, ничтожный, жалкий крик… И слёзы… Никчемные слёзы в пустоту…

Несколько шагов… Я открыла дверцу шкафчка… На пол упал блокнот… Это был его блокнот… Блокнот, в котором он хранил все свои записи и воспоминания, мысли…

Открыв наугад одну из страниц прочла:

«Раствориться бы в этом дне, в этом дыхании ветра, в ее дыхании… Окунуться бы вновь с головой в ее аромат любви… Ее морской аромат… Обнять бы ее своею ладонью… Коснуться бы вновь этих сладких вишнёвых губ… Провеси бы рукой по нежной коже… Уснуть бы вместе с ней и не проснуться…. Раствориться бы в ней, как в бокале зшампанского… Остаться бы с ней. Навсегда… Просто жить ее жизнью, каждой ее секундой, каждой ее минутой… Просто любить ее, отдавая ей целый мир…». Дата: 20 октября, 2005 год, 23:30…

Странная догадка появилась у меня. В ужасе я опустилась на колени… И тихо заплакала…