Жемчужина

Риэна
- Что это?
Я с некоторой опаской взглянула на яркую коробочку стоящую на столе у сестры.
- Открой и взгляни — предложила она.
Всё ещё в нерешительности я подошла к столу.
В принципе ничего страшного. Обычная подарочная коробка с бантиком ярко-красного цвета. Хотя с сестрой никогда нельзя знать наверняка, что тебя ждет.
Поборов страх я осторожно взялась за бантик и потянула его вверх.
Под коробочкой обнаружилась маленькая стеклянная чаша наполовину наполненная водой. На дне лежали камешки в вперемешку с ракушками и песком, а на поверхности плавала красивая, распустившаяся, белая роза.
- Вау-у-у!! - непроизвольно вырвалось у меня.
- Красиво?
- Очень! - честно призналась я и опустилась на колени чтобы получше её разглядеть.
Конечно же я могла и взять её в руки, но какой-то внутренний страх не давал это сделать. Ведь и то зеркало, что сестра дала мне пару месяцев назад, тоже было очень красивым. И безобидным. С виду.
- Это тебе. Бери — попросила она.
Я с сомнением покосилась на неё.
- А зачем? - спохватившись что мои слова могли прозвучать грубо, я тут же исправилась - Я имею ввиду, что сейчас же нет никакого праздника.
Алеся переливчато засмеялась и встав с дивана подошла ко мне.
- Это ко дню Ангела. Я же завтра уезжаю так что дарю его заранее.
Облегченного вздоха скрыть мне не удалось, так что сестра снова засмеялась и поцеловала меня в макушку.
- С днем Ангела родная.

Неделя пролетела очень быстро и точно в день моего Ангела роза завяла окончательно. Мне было необычайно жаль её выбрасывать поэтому я протянула с этим до самого вечера. Уже укладываясь спать я бросила взгляд на пожухлые лепестки. И встав с постели понесла чашу на кухню. Там на раковине я аккуратно зачерпнула розочку ладошкой и достала из чаши. Она немедленно рассыпалась у меня на ладони открыв свою желтую сердцевину. А вместе с ней маленький кулон с жемчужинкой удивительного медового оттенка.
От неожиданности и радости я рассмеялась.
Вот такая у меня сестра. Спрятала подарок в подарке  даже словом не обмолвилась.
А если бы я её не заметила и выкинула?
Выбросив остатки розы и тщательно вымыв чашу я вернулась к себе в спальню продолжая разглядывать подарок.
Кажется в шкатулке у меня должна быть подходящая цепочка.
Быстро отыскав требуемое я наконец одела жемчужинку.
Красота неописуемая. И сияет так будто у неё внутри горит крошечный огонек. Так тепло и приятно. А ещё...
Додумать мне не удалось. Сознание стало мутиться и я едва успела доплестись до дивана прежде чем меня окончательно поглотила тьма.

Испугано распахнув глаза я резко села и оглянулась вокруг. Где-то в глубине души я ожидала увидеть знакомую картину. Ту самую, что явилась мне в грезах несколько месяцев назад. После того странного зеркала.
И была шокирована обнаружив себя в лесу.
Поглубже вздохнув я попыталась успокоиться.
Всё хорошо. Это просто сон. Всего лишь грезы. Точно также как в прошлый раз. И даже если всё это выглядит до ужаса реалистичным оно не перестает быть всего лишь сном.
Я в порядке. Я в безопасности. Я скоро проснусь.
Последняя мысль наконец-то принесла мне долгожданное облегчение.
Поэтому выровняв дыхание я снова оглянулась вокруг. На этот раз с интересом и любопытством.
Вокруг меня раскинулся красивый, летний лес. Деревья были одеты в зеленые кроны, а повсюду цвели яркие цветы.
Поднявшись с земли я наконец-то соизволила обратить внимание и на свою одежду. И даже не слишком удивилась обнаружив себя в пышном подвенечном платье. Красивое нежно-персиковое из струящегося атласа и шифона оно было таким необычайно легким, что даже не стесняло движений. Подол и корсет были причудливо вышиты ажурными цветами и жемчугом того же самого необычного оттенка что и подарок сестры.
Вспомнив про Алесю я автоматически схватилась за шею и тут же почувствовала под рукой маленький теплый шарик.
Ещё минуту я в нерешительности потопталась на полянке не зная куда мне идти и что делать.
Вспомнив старую песенку я тоже решилась идти «за солнцем следом хоть этот путь неведом».
Попутно я размышляя где же всё-таки оказалась и что всё это значит.
Тогда я проснулась в собственной спальне, которую сестра назвала клеткой моей души. Там было уютно и спокойно. Я знала там каждую мелочь. Единственное чего мне не хватало это дверь. Как бы хорошо и уютно мне не было в собственной комнате... даже если там было всё что мне нужно... даже так мне было страшно. Безумно страшно остаться совсем одной в этом уютно и знакомом мирке.
В клетке без дверцы.
А сейчас... сейчас я в лесу. На мне безумно красивое, но абсолютно непрактичное платье. И я по прежнему одна.
Пока я обдумывала ситуацию деревья наконец расступились и я оказалась на утоптанной дорожке ведущей...
- Ах!!!
Мне не удалось сдержать восхищенного вздоха сорвавшегося с моих губ.
Если бы я могла придумать замок моей мечты думаю мне удалось бы увидеть то, что лежало сейчас перед моими глазами.
Огромный, восхитительный, белоснежный замок с цветными витражами, изящными башенками и витыми воротами.
Я влюбилась в это каменное чудо с первого взгляда и без единой мысли побежала к нему.
Всю меня переполнял восторг и... какое-то ещё незнакомое, но удивительно приятное, чувство. Только коснувшись ручки ворот я поняла что это было за чувство.
Я дома!
Я там где всегда должна была быть.
И это не было тщеславным эгоизмом говорившим, что такая девушка достойна только замка. Нет. Это было узнаванием... и радостью...возвращением в отчий дом.
Легко распахнув ворота я в мгновение ока очутилась на ступеньках ведущих к двери. Ещё мгновение и...

Моим глазам предстал роскошный холл. Повсюду были мрамор и картины и множество иных украшений названий которых я не знала. Всё это было настолько прекрасным и ... застывшим.
Не холодным, нет. А словно бы замеревшим в потоке времени.
Ещё раз оглядев прекрасный холл я попыталась избавиться от этого странного ощущения.
И не смогла.
Несмотря на все мои сознательные усилия я продолжала ощущать, что время здесь остановилось.
Ещё минуту простояв на месте и с нерешительностью оглядываясь вокруг я вдруг почувствовала что-то на своем лице. Дотронувшись рукой до щеки я с недоумение посмотрела на мокрую ладошку. Но лишь поймав своё отражение в огромном зеркале заключенном в резную раму поняла, что плачу.
Я плачу!!!
Как же так?!?!
Почему?!?!?
Словно в ответ на мысли я ощутила чудовищную тоску сжимающую моё сердце.
Тоска.
Такой огромной силы с которой мне не приходилось раньше сталкиваться.
Испуганно тряхнув головой я побежала не разбирая дороги.
Огромный зал словно созданный для проведения пышных балов.
Неописуемы размеров гостиная с огромным камином и пышными диванами и пуфами.
Обеденный зал со столом не меньше восьми метров.
В какой-то момент я вообще перестала воспринимать окружающую меня обстановку. Роскошные комнаты и залы слились для меня в бесконечный разноцветный коридор наполненный роскошью и цветом.
То что я искала не относилось ни к роскошной обстановке, ни к причудливой архитектуре.
Я искала людей.
Как же так?
Почему в таком огромном замке нет ни одного человека?
Ведь всё вокруг так чисто и прибрано. И воздух свежий. Ни малейших признаков затхлости которые встречаются в заброшенных домах.
Устав от бесцельной беготни, я  присела на маленькую кушетку стоящую возле окна в каком-то очередном холле.
Интересно, когда я наконец проснусь?
Это странное место успело мне порядком надоесть. Плюс ко всему, хотя мне и удалось унять слезы, унять тоску в своем сердце я так и не смогла.
Взгляд, бесцельно блуждавший по холлу, зацепился за красивую мраморную лестницу.
Этот замок такой огромный, даже первый этаж, а ведь здесь несколько этажей.
Интересно, что на самом верху?!
Решив, что по крайней мере смогу насладиться панорамным видом из окна я встала с кушетки и пошла к лестнице.
Никогда не любила лестницы. Почему-то почти сразу начинала чувствовать головокружение и страх. И чем выше лестница тем хуже я себя чувствовала. Это обычное для меня явление.
Но не до такой же степени!!!!!!!
Так плохо мне не было ещё ни разу в жизни. Тошнота и головокружение подкатывали с такой силой, что я едва ухитрялась стоять на ногах. Кое-как, из последних сил, мне удалось добраться до очередного холла. Едва дыша я рухнула прямо на пол пытаясь отдышаться и придти в чувства.
Спустя какое-то время мне удалось немного придти в себя. Я села и посмотрела вниз.
И онемела.
Я была готова поклясться, что поднялась не меньше чем на двадцатый этаж, а на самом деле ... одолела только один.
В ужасе я подняла глаза вслед за лестницей и с замирающим сердцем поняла, что мне её никогда не одолеть.
Да и нужно ли?
Что такого особенного я ожидаю там найти?
Может стоит вернуться?
Я уже поставила ногу на ступеньку ведущую вниз как внезапно охнув, схватилась за сердце и опустилась на пол. Только в это мгновение я осознала, что тоска терзавшая меня внизу почему-то стала менее мучительной здесь. И вновь дала о себе знать стоило мне только шагнуть вниз.
А это значит, что не важно как тяжело это будет, но я должна попасть наверх.
Этот путь превратился в бесконечную, мучительную пытку. И когда я наконец доползла до верхней площадки единственное о чем я могла думать это о дыхании. С огромным трудом я поднимала грудную клетку наполняя её воздухом. Словно на груди у меня лежал огромный камень, так тяжело мне было дышать.
Вдох-выдох. Вдох-выдох. Вдох-выдох.
Когда, наконец, эта мучительная тяжесть исчезла я почувствовала такую слабость, что глаза сами собой стали закрываться. Ещё мгновение и...
Испуганно распахнув глаза я резко села. Какой-то внутренний голос подсказывал мне, что стоит заснуть здесь и я проснусь дома.
Но ведь тогда весь этот путь, такой тяжелый и мучительный, был напрасным!
Нет! Нет! Нет!
Я здесь! Я наконец-то добралась! И уйти когда я в двух шагах от...
С трудом поднявшись на ноги и покачиваясь от усталости я всё-таки пошла к единственной двери в конце холла.
С замирающим сердцем я нажала на ручки и распахнула дверь.

Это была настоящая королевская опочивальня. По крайней мере такой к её представляла я.
Огромная кровать укрытая балдахином. Красивые окна прикрытые диковинными портьерами из незнакомой мне ткани нежно-голубого цвета. Песочный ковер простирающийся по всей спальне с толстым и мягким ворсом.
Но всё это мало волновало меня. Всё на что я могла смотреть это кровать. А вернее человек лежащий на ней.
Словно повинуясь чьей-то воле я приблизилась к ней и замерла разглядывая изящную девушку спящую на ней.
Длинные светлые волосы. Нежная сияющая кожа. Нежно-розовый рот. Длинное золотистое платье и...
Потрясенная я протянула руку к её шее украшенной маленькой цепочной и кулоном.
Мои пальцы ощутили что-то знакомое, теплое и очень приятное.
Зеленые глаза девушки распахнулись, она тепло улыбнулась мне и...
Я проснулась, краем сознания отметив что что-то там определенно изменилось.

Отбросив одеяло, которым была кем-то бережно укрыта, я вскочила с дивана и бросилась на кухню. Внутренний голос подсказывал мне, что она должна быть там! И он меня не обманул.
Неторопливо попивая кофе на кухне сидела моя сестра.
Бросив на меня загадочный взгляд она мягко улыбнулась.
- Наконец-то ты ПРОСНУЛАСЬ.
Я немного растерялась. Всем существом я чувствовала, что сестра вкладывала в свои слова какой-то иной смысл, словно...
Словно знала о моём сне.
- Что это было?
- Это была ты. -  и заметив мой растерянный взгляд пояснила — Твоя женственность от которой ты когда-то попыталась избавиться. Правда невозможно избавиться от части себя. Можно усыпить эту часть. И она будет спать. Остановив время. В ожидании когда понадобиться тебе. Пока ты не разбудишь её.
- Как это?
Вместо ответа сестра протянула мне знакомое зеркало.
С дрожью взяв его в руки я заглянула внутрь. И увидела себя. Ещё не совсем ясно и не четко. Но это была я!
От радости я улыбнулась и... потрясенно замерла. Узнавая в отражении знакомых зеленых глаз и теплой улыбки  спящую красавицу из моего сна.