Я отрекаюсь от любви

Вероника Ионова
свежая редакция от 05.09.2020
***
Не отрекаюсь от любви.
Но на взаимность нет надежды.
На мне монашества одежды,
Как крылья вОрона черны.

На мне года.

На мне невзгоды.

И сколько видно на пути -
Ни одного.

Скажи мне, кто ты,
Призвавшая таким идти?

Ни следом, ни вослед -
Ни духа.

Ни брата, ни ученика
Ни ангела, ни просто друга,
Ни гуру, ни проводника,
Ни хоть бы мимо ненароком
Прохожего другой тропой.

Сухи глаза.

И сердце сухо.

И только след вослед за мной.

Но и его
дождём и ветром
стирает.

Вот и нет следа.

И лишь та самая надежда,
Навек свои смежая вежды,
Покается, что предала.


______________________________






(первоначальный вариант)
Я отрекаюсь от любви.
На утоленье нет надежды.
На мне монашества одежды,
Лицо и волосы – в пыли. 
На мне – года.
На мне – невзгоды.
И сколько видно на пути -
Ни одного.
Скажи мне, кто ты,
Тот, кто призвал таким идти?
Ни следом, ни вослед -
Ни духа.
Ни брата, ни ученика
Ни ангела, ни просто друга
Ни гуру, ни проводника,
Ни просто мимо ненароком
Прохожего другой тропой…
Сухи глаза,
И сердце – сухо.
И только след – вослед за мной.
Но и его дожди и ветры
Стирают.
Вот и нет следа.
И лишь последняя надежда,
Навек свои смыкая вежды,
Покается, что предала.