Так много хочется сказать тебе..

Марина Мельникова12
Так много хочется сказать тебе..
С чего начать не знаю-
Так много мыслей в голове…
От них я просто плавно таю -
Ты мне подарок по судьбе.

Ты стал уже таким родным.
И часть души своей храня-
Я не смогу отдать другим.
Пойми хоть правильно меня

И это в общем не любовь –
Всепоглощающее чувство!
Мне даришь радость вновь и вновь.
А, это в принципе - искусство.

Как жаль, что слов не подобрать-
Чтоб понял ты, о чем толкую….
Есть Вера, ты….-  ну что сказать? …–
Вы цените меня такую.

Мои два близких человечка
И ближе вас, похоже нет.
Два добрых, тёпленьких сердечка
Храните девочку от бед….

И для меня ты очень много значишь –
Как жаль…,что слов не подобрать…
Давай продлим как можно дольше дружбу нашу!? –
Ведь ощущенье счастья страшно так терять..