Ни золота, ни серебра

Вероника Ионова
***
Ни золота, ни серебра.
Одни лишь слова, слова...

Но если иссякнут вдруг,
Прикончи меня, мой друг!

К виску - воронёный ствол
Мне легче прижать опять,
Чем новый с собой раскол.

Мне проще курок нажать,
Чем вновь умереть душой.

В стихах я опять живой.

Отныне мне жить лишь в них -
В фантазиях, в грёзах, в снах.
Ведь это же сущий Лимб* -
Вся наша с тобою "явь"!

Пускай и не адский круг,
Но что-то от Ада есть!

Пойми же меня, мой друг,
Мне не удержаться здесь!

Бессилие - вот мой Ад.
У каждого впрямь ведь свой.
Позволь же мне хоть в стихах
Остаться самим собой.

(Вторая редакция. В первой редакции 12.09.2012)

//*ЛИМБ — (лат. limbus - рубеж, край), в католическом вероучении, промежуточное состояние или место пребывания не попавших на небеса душ, не совпадающее, однако, с адом или чистилищем. В "Божественной комедии" Данте Лимб - город в круге первом, где обитают души античных философов и поэтов. Также здесь находились Ной, Моисей и Авраам — все праведники, упомянутые в Ветхом Завете, — но затем им позволили вознестись в Рай. Наказание в этом кругу скорбь без боли.