Что знаете вы?

Елена Зорина Долгих
И словом ударит навылет,
И крикнет: «Что всё это значит?»
На брюки тожественно выльет
Готовленный долго гаспачо.
И хлопнет рассержено дверью,
И горько, по детски, заплачет.
В такую любовь я поверю,
Она не умеет иначе.

И будет не спать три недели,
Урывками сон догоняя,
И будет шептать: «Неужели
Меня ты оставишь? Я знаю,
Ч то ты переборишь недуги.
Любимый, ну как же иначе?»
И, пряча уставшие руки,
Ни разу при мне не заплачет.

Мне скажут: «Она не красива,
Горда и не в меру капризна.
Ты с нею не будешь счастливым!»
Что знаете вы? Смерти  тризна,
Коснувшись,прошла  стороною,
Поскольку все ночи со мною,
Стреляя по смерти навылет
Любовью, терпеньем, словами,
Шла та, что не может иначе…
А завтра, возможно, мне выльет
На брюки кастрюлю со щами…
И, может быть, снова заплачет.