Хранительница. 4 глава

Дарья Семышева
IV. ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАША ДРАКОНИЦА!
Не думай о том, что было.
Размышляй о том, что будет.
У каждого человека в жизни бывают переломные моменты. И не всегда для разных людей они одинаковые. Одному человеку может казаться мелочью то, что значительно для другого. Вот и Марго не обращает внимания на мою ссору с Лехой. А для меня это мучительно - не разговаривать с ним. Мы нормально не общались уже три недели, и я уже начала подумывать о том, чтобы сходить, да извиниться…
   Примерно такие мысли бродили у меня в голове, когда я валялась утром на кровати. Тут я услышала звук открываемой двери и повернула голову. На пороге стояла Марго.
- Вставай, Вика. Сегодня день Посвящения. – я приподнялась на локтях и непонимающе уставилась на Марго. – Пойдем. – она махнула рукой и моя одежда порхнула к кровати. – тебе пора к Алланону.
(Краткая справка: Алланон. Он же Лан. Огненный дракон. Напоминает ящерицу, увеличенную во много раз. Антрацитовая чешуя с редкими красными сполохами. Голова увенчана короной из языков пламени. Длинная тупая морда с ехидным выражением. Глаза полностью черные с оранжевыми щелочками зрачков. Может извергать до двадцати видов пламени. Характер премерзкий. Временами имеет легкую склонность к садизму). Потом она вышла из комнаты и тихо закрыла за собой дверь. Я пожала плечами и стала одеваться. За то время, сколько я здесь жила, я успела перетащить сюда почти половину своего немаленького гардероба. Сегодня я надела желтый топ с открытой спиной и бежевые короткие шорты. Волосы собрала в высокий хвост. Я уже хотела выходить, как Марго мысленно попросила меня одеть Знак и взять яйцо. Я только пожала плечами и пошла домой, за яйцом. Когда я зашла комнату дракона, меня уже ждали. Марго сидела на полу в центре пещеры, а дракон лежал вокруг нее полукругом, обращенным к двери. Как только я зашла, сразу услышала в голове низкий, чуть шипящий голос Лана:
- Проходи, садись между моей головой и хвостом. Яйцо положи в ладони и держи их перед собой. – я зловеще улыбнулась наглой драконьей морде, однако послушно прошла и села на указанное место. На каменном полу было не очень удобно. А Марго и Лан, как назло, ничего не делали. А время все шло.
После десяти минут такого сидения я почувствовала, что моя нижняя часть стала примерзать к полу. Вдруг я почувствовала, что браслет стал нагреваться. Я посмотрела на него и с удивлением увидела, что он начал светиться багровым, с редкими оранжевыми всполохами, светом. Марго тоже это заметила и резко вскинула руки, как будто выпускала птицу. Из поднятых ладоней полился такой же свет, но у нее он напоминал туман, который стекал с ее ладоней к драконьей морде. Он чуть приоткрыл пасть и туман беспрепятственно заполз в нее. Там он стал собираться в пульсирующий шар. Я подумала, что Лан наверняка добавил своей Силы, вот только для чего нужна такая прорва Силы? Как только я об этом подумала, он резко выдохнул, и шар стремительно полетел в меня. Я ожидала чего угодно, с него станется, но ощутила только легкое дуновение горячего ветерка. Я почувствовала, что меня наполняет Сила. За тот неполный месяц, что я здесь жила, я уже успела кое-чему научиться. В том числе и определять запасы своей Силы. Сейчас меня было раза в три больше, чем обычно. Внезапно я поняла, на что я должна ее потратить. Пробудить своего дракона. Подчиняясь моей воле, Сила потекла обжигающими ручейками по рукам в ладони. Было больно, но я терпела. Закусила губу и не издала ни звука. Яйцо впитывало Силу, как губка, требуя все больше и больше. Я уже стала чувствовать слабость, как по яйцу вдруг прошла крупная трещина. Из нее полился яркий свет. Тут скорлупа разлетелась, и мне пришлось отвернуться, чтобы не ослепнуть от нестерпимого света. К тому же, ладони стало сильно жечь, как будто я взяла кружку с кипятком. Я уже хотела бросить его, как все вдруг прекратилось. Яркий свет резко потух, как будто щелкнули выключателем, а жжение резко прекратилось. Я посмотрела на ладони и беззвучно ахнула. У меня в ладонях свернулся клубком язычок пламени. Я присмотрелась и увидела, что это никакое не пламя, а маленький дракончик с язычками пламени вместо чешуи. Вдруг я услышала, как что-то упало на пол. Я подняла голову и увидела Марго, распластавшуюся поодаль. Я вскочила и замерла, не решаясь бросить дракошку. Повернув голову в сторону Лана, я увидела, что он внимательно наблюдает за моими ладонями.
- Какой же он с-с-с-сильный. – я торопливо кивнула и хотела подойти к Марго,                но драконий хвост преградил мне путь. – с ней все будет в порядке. Не бойся за  нее. Лучше  покажи мне своего дракона. Даже я так не светился. – я последний  раз посмотрела на Марго и направилась к дракону. Осторожно опустилась на  колени перед драконьей мордой. Он заглянул в мои ладони и резко наклонился к  ним, выдыхая тонкую струйку лилового пламени. Я спокойно следила за ним,  пока пламя не коснулось моих ладоней. Я почувствовала, что оно легко жжется.  Оно окутало ладони с дракончиком и тоненькими красными ниточками    потянулось по рукам, опутывая все тело. Вдруг я почувствовала, что поднимаюсь над полом. Не так, как в первый раз, неуклюже, а медленно, красиво. Резинка на волосах порвалась, и они волной опустились до пояса. Я подняла одну прядку и увидела, что кончик каждого волоса светится. Более того, волосы, словно намагниченные, встали дыбом. Я представила, как выгляжу со стороны. Одуванчик в человеческой вариации. Усмехнувшись, я перевела взгляд на руку и увидела, что кончики пальцев тоже светятся. Посмотрев вниз, я увидела, что сквозь носки пробивается свет. Я хихикнула. Вдруг спина жутко зачесалась, и я протянула руку, чтобы ее почесать, но наткнулась на что-то большое и явно оперенное. Я подергала его, чтобы убрать и почувствовала легкую боль у правой лопатки. Сделав вывод, что это принадлежит мне, я осторожно потянула его вбок и обернулась. Сказать, что я удивилась, значит, ничего не сказать. Я увидела крыло. Оно напоминало крыло ласточки, узкое и длинное, только странной окраски. С изнанки перья были светло-голубые, а снаружи – темно-багряного цвета. Я заглянула за плечо с другой стороны и увидела точно такое же. Посмотрела вниз и обомлела. Я успела подняться метров на пять, и поднималась все выше. Я попыталась пошевелить крыльями. Как ни странно, это у меня получилось. Они расправились, но тут же повисли безжизненными тряпками.
Только сейчас я вспомнила о своем дракончике. Я разжала ладонь и он рыжей молнией метнулся вверх. Потом он стал носиться вокруг меня кругами, оставляя за собой светящуюся багровую полосу. Постепенно я поняла, что дракончик растет, причем быстро. Теперь я поняла, зачем в него вбухали столько сил. Чтобы вырасти. Когда дракончик дорос до размера собаки, вокруг нас успел образоваться багровый светящийся кокон. Я присмотрелась к дракончику. Сейчас он немного напоминал Лана телом, но голова у него была не в пример прекраснее. Точеные ноздри, будто подведенные черным глаза пронзительного желтого цвета без зрачков, огненная корона на голове была ярче и шире, чем у его вредного собрата. Чешуя переливалась всеми оттенками от черного до багряно-красного. Он завис где то у меня под ногами. А кокон незаметно вращался, все ускоряясь. Я почувствовала, как нагревается одежда. Я взяла одну прядь и увидела, что волосы стали черными от корней, постепенно переходящие в золотисто-красный к кончикам. Челка была, как у пони – черная, густая и до бровей.
   Вдруг дымка кокона резко рассеялась, и яркий свет больно ударил в глаза. Я закрыла их рукой и почувствовала, что падаю. Я машинально замахала руками и тут же вспомнила, что крылья у меня растут явно неспроста. Я судорожно замахала ими, и почувствовала что полет замедлился, а потом и вовсе остановился. Я приоткрыла глаза, зажмуренные от яркого света, и увидела, что чуть не свалилась Марго на голову, которая уже пришла в себя и гневно взирала на меня. Я показала ей язык и стала подниматься. Тут я заметила краем глаза что-то рыжее, неотступно следовавшее за мной. Я повернулась и увидела, что это мой дракон, вернее, драконица. Это, несомненно, была девочка, как же я раньше не догадалась? Только у девочки могут быть такая прекрасная точеная голова и неземная (а какая же еще?) грация. Тут я услышала высокий нежный голос драконицы, совсем не похожий на шипение Лана:
- Здравствуй, Вика. Я Венера, но можешь называть меня Вена. Я твой дракон.
- Привет, Вена. Я Вика. - сказала я, и тут же поняла, как глупо это прозвучало.
- Я знаю. – Вена махнула лапой. – давай спускаться, что ли. А то я устала.
- Ладно. – я стала нарезать круги, пытаясь затянуть полет на как можно большее время. Вена уже была на земле, а я все еще парила. Приземлилась я только через пять минут, и то потому, что с непривычки стала чувствовать легкую усталость. Марго подошла и стала рассматривать меня, обходя по кругу. После пяти кругов она коротко резюмировала:
- Круто! У меня челка такая же, а остальное хуже – я только пожала плечами. Мне не с чем было сравнивать. Марго поняла меня и свела руки над головой. Из них полился ей на голову красный туман, делая очертания фигуры размытыми. Когда Марго опустила руки, туман рассеялся. За спиной у нее я увидела такие же крылья, как у себя, только они больше напоминали ястребиные: большие и широкие, предназначенные для долгого планирования, и цвет у них был один со всех сторон – рыжевато-красный, с багряным отливом. Волосы были собраны в хвост на макушке, и он распадался на две половины. На конце каждого волоска как будто висела крошечная капелька жидкого огня. Челка была длинной, до бровей. Она убрала челку привычным жестом и покружилась.
- Нормально, думаешь у меня лучше? – я удивленно воззарилась на нее.
- Я думаю, лучше. Но давай учиться перекидываться. Поднимаешь руки, концентрируешь в них Силу и направляешь ее на себя. – Марго проделала это все и выжидающе уставилась на меня. Я спохватилась и подняла руки, представляя, как в них собирается Сила. Я вздохнула и выпустила ее, пожелав перекинуться. Красный туман заволок глаза, оставив очертания предметов. Я почувствовала, как по телу прокатилась сначала волна Силы, выпущенной мной, а потом меня словно на мгновение окутал ветер. Я помахала рукой перед лицом, рассеивая оставшийся туман. Волосы так и остались распущены. Я огляделась и столкнулась с нетерпеливым взглядом Вены. Ругая себя за забывчивость, я представила дракониху:
- Марго, познакомься, это Венера. Она…
- Твой дракон. – Марго стала ходить вокруг нее. – странно. Никогда еще не было девочки. – Вена фыркнула и подняла прекрасную головку.
- Значит, я особенная! – Марго сочувственно посмотрела на нее, подошла ко мне и зашептала, так, чтобы Вена услышала:
- У нее такое большое самомнение, наверняка, больше ее самой. – Вена только надменно хмыкнула и величавой походкой направилась к Лану, наверняка обсуждать свои драконьи дела. Марго взяла меня под локоток и тихонько увела из пещеры. Уже в коридоре она пояснила:
- Венера должна остаться с Ланом.
- Почему? – я беспомощно посмотрела на дверь.
- Потому что она тоже должна учиться. Лан ведь тоже учился у предыдущего дракона, Невегора.
- Хорошо.– я покорно сложила руки на груди. – Я…
- Вот и отлично! – не дала мне договорить Марго. – пошли отдыхать, а то я в твою дракониху столько Силы вбухала, что с ног валюсь. – я согласно кивнула и тоже почувствовала, что так устала, что ноги не держали, а глаза закрывались. Я зевнула так, что щелкнула челюсть, и поплелась в свою комнату, отсыпаться.
***
Я проспала почти сутки. Так как день и ночь у нас различалась только включенным и выключенным светом, по отсутствию оного я определила, что сейчас ночь. Выглянув в коридор, я убедилась, что все еще спят и решила прогуляться до библиотеки. Натянув халат и надев тапочки, я вышла в коридор. Открыв дверь библиотеки, я привычно нащупала выключатель. Вместо того, чтобы пройти к картотеке, я решила побродить между стеллажами. Я отлично ориентировалась там и сразу нашла стеллаж с книгами об Истории Хранителей. Я встала напротив него и, закрыв глаза, взяла первую попавшуюся книгу. Это оказался старинный тяжелый фолиант в черном кожаном переплете и с обитыми серебром углами. Я раскрыла его и увидела, что это энциклопедия волшебных существ. Я только удивилась тому, что эта книга тут делает. Но я все-таки дотащила ее до читального зала (не книга, а кирпич какой-то!) и уселась в мягкое и глубокое кресло.  Только сейчас я заметила тисненую надпись на обложке: «the Magic essences» . Когда-то, возможно, она была покрыта позолотой, но сейчас все стерлось. Я хмыкнула. Они что, англичане были, что ли были, все названия книг на английском! Тогда какие-то странные англичане. Почему только названия, а текст на русском? Да еще популярно так написано! Думая об этом, я листала книгу и внезапно наткнулась на рисунок. Он изображал дракона, похожего на Лана, только без огненной короны на голове. Внизу я увидела надпись:
«Дракон, адаптированный Огню. Место проживания: Гномьи горы, хребет Ироны. Так же распространен в зоне предгорья. Питается исключительно овцами из стада близлежащей деревни, а так же неудачливыми драконосеками и искателями сокровищ (короче, мясом). Вышеозначенные сокровища дракон собирает всю жизнь и передает по наследству своему единственному детенышу». Прочитав это, я слегка обалдело уставилась на страницу. Ну ладно, драконов я видела. Но что это за Гномьи горы и хребет Ироны? На карте я таких мест не видела. А потом в голове вдруг сверкнула мысль: «На картах нашего мира их действительно нет». Я быстро встала и, положив книгу на кресло быстро направилась в сторону картотеки. Там я быстро нашла сведения про карты и пошла в указанном направлении. Они лежали на самом дальнем стеллаже и старательно копили пыль. Я взяла один свиток и сразу же расчихалась. Заткнув нос и стряхнув с него пыль, развернула. Это оказалась всего лишь рукопись. Я присмотрелась и огорчилась, увидев вязь из непонятных рун. В том, что это руны, я почему-то не сомневалась. Свернув и положив его обратно, я взяла следующий. Это оказалась еще одна рукопись, сделанная теми же рунами. Перебрав почти весь стеллаж, я нашла только несколько нечетких карт незнакомого материка. Надписи на картах были сделаны вездесущими рунами. Огорчившись, я решила потом взять их и расшифровать. Вернувшись, я села в кресло и взяла книгу. Возможно, у автора книги было хорошее чувство юмора, взять хотя бы то, как он описал рацион дракона. Так, читая книгу и похихикивая над ляпсусами автора, я не заметила, как уснула.
   Проснулась я от чьего-то голоса, назойливо зовущего меня по имени. Я по привычке оглянулась, но, конечно, никого не увидела. Потом я поняла, что это Марго мысленно обращается ко мне. Я торопливо встала, и, положив книгу на стол, быстро направилась к двери. Только в коридоре я ответила Марго:
- Чего надо? Потеряли?
- У нас вообще-то занятие. Давай, гони в Зал, все уже собрались.
- Хорошо. – Я заскочила в комнату, быстро переоделась в шорты и майку, которые были на мне вчера. Заскочив в Зал, я увидела, что все уже собрались и стоят на своих секторах возле фонтана. Марго нетерпеливо подскочила ко мне и потащила за локоть к фонтану.
- А обязательно всем вместе? – в очередной раз заканючила я.
- Да. Я так же училась. Давай, встань спиной к фонтану и изменись. – увидев недоумевающее выражение на моем лице, она пояснила:
- Перевоплотись. Я еще могу сказать «смени ипостась» или «перекинься», как у оборотней, но это не совсем точно. Ну, давай. – я страдальчески посмотрела на Марго, однако выполнила требование. Привычно рассеяв руками остатки красной дымки, я увидела, что Марго тоже перекинулась.
- Так, отлично. Теперь расправь крылья и проведи по ним руками, направляя силу с желанием замаскировать их в плащ. Это самое легкое. Давай, я тоже сделаю. – я украдкой оглянулась и встретилась глазами с Кэт. У нее за спиной уже висел синий бархатный плащ. Она ободряюще подмигнула мне и повернулась к Виталику. Я собралась и медленно проделала требуемое. Сначала мне казалось, что ничего не произошло. Потом крылья начали медленно менять текстуру и упали тяжелыми складками плотного плаща песочного цвета.
- Медленно. Слишком медленно. А если тебе надо будет быстро спрятать их? Да и качество, наверняка, низкое. – она подошла и подергала за полу плаща. Маскировка слетела с крыльев, как шелуха.
- Слишком торопливо делала. – предположила я.
- Нет. Силу медленно вливала, и желание оформила, наверняка, неточно. И сними лучше блокировку, а то я ничему не смогу тебя научить. – я удивленно заморгала и сняла автоматически поставленный щит.
- Только не надо копаться в мозгах зря. А то у меня голова потом болеть будет.
- Да ладно, знаем. Не учи ученую. – проворчала Марго, правда, только для порядка. – давай, попробуй еще раз.
На этот раз я постаралась проделать все быстро, и крылья будто растворились в тяжелых складках плаща.
- Уже лучше. Теперь давай обратно и сделай шелковый плащ. Тепла от иллюзии не будет, лучше сделать что-нибудь легкое. – я кивнула и убрала теплый плащ.
***

- Вика! Ви-ика-а-а! Але-е! Ты где?! – я поморщилась и мысленно ответила:
- Ну зачем же так орать, я и так услышу, даже если шепотом скажешь.
- Я знаю. – лехиному самодовольству не было предела.
- Смотри не лопни там. Отсюда вижу, как самомнение лезет из всех щелей. Я в библиотеке. – я отключилась и улыбнувшись, закрыла глаза. Я вспоминала первый урок по маскировке. Уже прошло несколько недель, с тех пор как мы с Лехой помирились, но  я помнила все, как будто это произошло вчера. После урока я так измучилась, будто колдовала не два с лишним часа, а целый день, не переставая. И то Марго меня пожалела, увидев, в каком состоянии Ученица. Она просто позволила мне упасть на ближайшем диванчике и заснуть. А этим бессовестно воспользовался Леха, чтобы полюбоваться. Когда я проснулась, было уже темно, а он все еще сидел на полу напротив моего диванчика.
- Ты простудиться хочешь?
- Нет. Я просто не хотел тебя будить.
- Почему? – из-за, казалось бы, невинного вопроса он вдруг замялся, побледнел, покраснел и, запинаясь, ответил:
- Ну…ты ведь знаешь, если бы ты не выспалась, то не стала меня слушать… - увидев, что я собираюсь что-то сказать, он поспешно сказал – знаю, не отговорка, ну… В общем, извини меня! – он замолк и я вдруг заметила, что он стоит на коленях перед моим диванчиком. Я молча слезла с него и подняла Леху с пола за руки.
- Знаешь, я уже подумывала сама идти извиняться… - он улыбнулся и, не отвечая, крепко обнял меня. Я сначала растерялась, но потом сильно стиснула руки, будто желая слиться с ним и никогда не расставаться. Как будто прочитав мои мысли, он тихо сказал:
- Я никогда тебя не отпущу. – я всхлипнула и прижалась к нему еще теснее. Я не помнила, сколько мы так простояли. Все было словно в тумане. Похоже, я умудрилась заснуть стоя, поэтому он и отнес меня в комнату и ушел к себе.
- Ага! Читаешь, и без меня! – я вздрогнула и демонстративно потерла уши. Похоже, я так погрузилась в воспоминания, что не услышала, как пришел Леха.
- Что-то ты сегодня подозрительно громкий. Майка опять что-нибудь выболтала, и ты поклялся ей своим хвостом, что ничего не скажешь! – в моем голосе сквозила ирония, но он кажется, ее не заметил.
- Да!! Майка вскользь намекнула, что у нас скоро будут первые испытания!! Представляешь? – он уселся  на подлокотник кресла и выхватил у меня из рук книжку, которую я читала.
- Что это? Опять из истории Хранителей?
- Да. – я забрала у него книгу и открыла нужную страницу. – между прочим, ищу что-нибудь про Высших.
- Да ладно, забей на них! Зачем тебе?
- Интересно. – я не стала распространяться, от чего мне интересно. Я вообще была очень любознательной.
- Ладно, потом дочитаешь. Позови девчонок сюда. – он снова выхватил у меня книгу и пошел в лабиринт стеллажей, поставить на место.
- Ладно. Закладку положи! – крикнула я ему вслед.
- Ага! – по интонации я поняла, что хрен он ее положит и скорее всего, засунет книгу в первый попавшийся стеллаж. Я вздохнула и настроилась на Кэт.
- Кэт!
- Ась? – от неожиданности я аж вздрогнула. Обычно Кэт нужно было ждать минут пять, не меньше. А тут ответила сразу, как будто ждала. – ну что молчишь, давай быстрей. – я только удивилась такой расторопности, однако ответила:
- Приходи в нашу библиотеку, я тебе кое-что скажу. Сэм тоже скажи, и чтобы максимум через десять минут обе были, как штыки. А то мы с Лехой запремся и будем молчать, как партизаны. – я отключилась и потянулась. Ноги затекли от долгого сидения, и я решила прогуляться. К тому же, Леха что-то слишком долго ставил одну относительно маленькую (полметра на тридцать сантиметров) книжку. Я поправила легкий халатик и, теребя браслет со Знаком, который носила сейчас все время, пошла по направлению к стеллажу с историей Хранителей. Проходя мимо, я провела рукой по корешкам книг и одна из них упала. Я обернулась и увидела, что она раскрылась на каком-то рисунке. Я присела на корточки и разобрала нечто, напоминающее то ли Пегаса с человеком на спине, то ли крылатого всадника на золотисто-коричневом скакуне. Я подняла книгу и взглянула на обложку. К моему удивлению, на ней были те самые руны, которыми были сделаны рукописи и надписи на карте незнакомого материка. Я пролистала книгу и увидела, что практически на каждой второй странице есть изображение вроде того, что я увидела в первый раз, а на обороте текст. Вдруг мне показалось, что если вглядеться в причудливую вязь рун, то я пойму, что там написано. Я вглядывалась, но смысл ускользал, как ящерица, а странное ощущение не пропало. Вдруг кто-то закрыл мне глаза руками и наваждение пропало. Я слегка вздрогнула от неожиданности и машинально подняла руку. Не удержав книгу в одной руке, я выронила ее.
- Леха! Из-за тебя могла испортиться раритетная и интересная книга.
- Ну и что?
- Да ничто! Она написана какими-то рунами. – я подняла книгу и снова открыла ее. На первой странице было изображение зеленого кленового листа на золотом фоне. Я перевернула страницу, но вместо обычного текста на обороте рисунка были, судя по форме написания, какие-то стихи. У меня снова возникло ощущение скорого понимания. Это было, как будто с ходу переводишь английский текст. Слово казалось тебе знакомым, но ты никак не можешь вспомнить его перевод. – знаешь, мне кажется, что если почаще просматривать эти руны, я смогу их понимать.
- Да ну! – он приобнял меня за плечи, положил подбородок мое на правое плечо и посмотрел в книгу. – а я, например, нет. – сказал он после того, как пристально вгляделся в рисунок рун.
- Ладно. Пошли, сядем за стол. Сейчас девчонки придут.
- Ну хорошо. – он с видимой неохотой отпустил меня и взял книгу. – тогда я это понесу. – я пожала плечами и первой направилась к Читальному залу. Там нас уже ждала Сэм. В отличии от Кэт, она была жутко пунктуальной, но как ни странно, они хорошо ладили.
- Привет, вот вы где!
- Привет, Сэм. Будем Кэт ждать? – вопрос был, в общем то, риторический, потому что всегда ждали.
Пришла она минут через пятнадцать, когда Сэм уже начала изнывать от нетерпения. Как она появилась, никто не заметил. Я первой ее увидела, заметив мельтешение между стеллажами. Но все равно я вздрогнула от неожиданности вместе со всеми, когда Кэт внезапно очутилась рядом и громко сказала:
- Привет, народ! Скучаем?
- Ух, Кэт! Как ты это делаешь? – я глубоко вздохнула и слегка завистливо посмотрела на подругу.
- Каждый имеет право на свой маленький секрет. – она лукаво подмигнула - Скажу лишь, что у меня к этому есть определенный дар. Меня нельзя заметить, пока я этого не захочу.
- О-о-о! Тогда, наверно, это я не тебя видела вон за теми стеллажами! – Я делано разочаровалась и махнула рукой в сторону стеллажей, за которыми заметила шевеление. Кэт слегка побледнела, но на голосе это не отразилось. Она вообще могла ровно говорить, даже если умирает от страха:
- Да. Тебе показалось.
- Ладно. Садитесь, иначе наши новости сразят вас наповал. – ребята дружно и заинтересованно забормотали и уселись вокруг стола на стулья с высокими спинками. Я кивнула Лехе, мол, начинай. Он, как всегда, оскалился и выдал:
- Скоро у нас будет Первое испытание.
Сэм, как всегда первой пришла в себя от ступора, сказав умную вещь:
- Готовится надо.
Тут оттаяла Кэт и на Леху как из дырявого мешка горох посыпались вопросы:
- А когда оно будет, она тебе не сказала? И что там будет? Сложно? Подожди, если это первое, то будет и еще? А сколько их еще? А…
- Кэт, пожалей мои уши.
Сэм прервала поток слов и страдальчески посмотрела на подругу. Та ответила ей невинной улыбочкой и хитрым взглядом из-под длинных ресниц. Я улыбнулась. Мои подружки всегда были вдвоем, а я была приложением к ним. Куда бы мы не шли, они всегда приходили вместе. Я давно и небезосновательно подозревала, что со мной у них отнюдь не такая крепкая дружба, как друг с другом. Они были как две части целого, по крайней мере, в моем мироощущении. Тут Леха подал голос, озвучив неожиданную мысль:
- Кэт вообще-то задала верные вопросы. Некоторые, по крайней мере. – добавил он после изумленно-недоуменного взгляда Кэт – Она не сказала, когда точно оно будет. Я вообще-то просто услышал обрывки мысленного разговора. Она говорила Марго, что перед нашим Первым испытанием им придется накопить силы, потому что переброс отнимает ее много. А потом меня выбросило из беседы. Наверно, Марго постаралась.
- Мда-а. Что это интересно за переброс?
Я вопросительно посмотрела на Сэм. Она в нашей компании была самой умной. Но та только покачала головой.
- Нет. Геля ничего такого мне не говорила, и в библиотеке мне тоже ничего не встречалось.
Я вздохнула. Тут мой взгляд упал на книгу, которую я недавно нашла. Я положила книгу на середину стола и раскрыла на первой странице.
- Смотрите, сегодня нашла. И еще незнакомые карты, на которых похожие надписи.
- Интересно. Напоминает чей-то герб. – Сэм заинтересованно подалась вперед. – только не знаю, чей.
- Как?! Сэм – и не знает? – не преминул съязвить Леха. Он уже давно понял, что Сэм – зазнайка и «правильная» девочка (но иногда эта «правильная девочка» таких гадостей может напридумывать, Лехе до них пилить и пилить). Но это не мешало им нормально дружить, хотя он был полной ее противоположностью. То есть раздолбаем и «неправильным»  мальчиком.
- Невозможно все знать! – парировала Сэм. Леха хотел еще что-то вякнуть, однако я его опередила:
- Все, хватит! – я поднялась и перевернула страницу, явив всем причудливую вязь рун.
- Ух ты! Потерянные Руны! – Сэм жадно вглядывалась в страницу, будто намереваясь все сразу запомнить. Про испытание все сразу как-то забыли. А зря.
- Что значит – потерянные? – не поняла я.
- Ну, Потерянные! Гелька мне про них рассказывала, и даже показала отрывок.
- Но если это Потерянные руны, то откуда у нее отрывок? – резонно заметила Кэт.
- Вы не поняли! Потерялись не Руны, а их значение! Никто не может их прочитать.
- Я могу! – вдруг воскликнула я, весь разговор пристально разглядывавшая текст. Я подвинула книгу к себе и стала медленно читать:
Ткань миров
Порвется здесь.
Вершить готов
Обряд я весь.

Четыре тела –
Четверка душ.
Летите смело
В лесную глушь.

Каждый из вас,
Четырех человек,
Запомнит наказ.
Сейчас, и навек!

  Я закончила читать и перевела дух. Только сейчас я с удивлением обнаружила, что жутко устала, а магический запас почему-то исчерпал себя до последней капли.
- А ты не придумала? – Сэм подозрительно посмотрела на меня.
- Нет. – я откинулась на спинку стула и устало прикрыла глаза. – давай потом, я ужасно устала. К тому же, я не умею складывать стихи с ходу. – я неловко поднялась и направилась к ближайшему креслу с твердым намерением вздремнуть.
- Эй, ты куда?! Тут еще одна строфа осталась… - Сэм удивленно смотрела, как я устраиваюсь в большом кресле напротив камина.
- Я не знаю, что там написано. – меня уже начало раздражать их любопытство. – разбудите меня часиков в пять.
- Но…
- Ну проявите сострадание! Я устала, как после Посвящения! – Леха растерянно замолк, наблюдая, как я закрыла глаза и провалилась в глубокий сон.
- Ладно. – он хлопнул ладонями по коленам. Так как в последнее время он взял моду носить все кожаное, звук получился довольно громкий. Кэт сердито шикнула на него и зашептала:
- Тихо, разбудишь!
- Разбужу? – он коротко хохотнул. - да ее не добудишься сейчас, даже если мир рухнет! – как только он это произнес, как почувствовал, что пол под стулом начал мелко подрагивать. – Возможно, с миром я немного погорячился. – он торопливо встал, но поздно понял, что этого делать не стоило. Он не видел, что происходит с остальными. В глазах резко побелело, и он грохнулся в обморок. Последнее, что он успел сделать, это схватить со стола книгу и прижать ее к груди.