Обычная история

Петр Панкратьев
Родился как-то мальчик. Обычная история. Рождается либо мальчик, либо девочка. А так родился именно мальчик. Он рос, развивался, взрослел. И в один прекрасный день о нем сказали, что он превратился в достойного мужчину. Так сказали со стороны. Говорят со стороны виднее. Похоже, так и было. И, как водится, у мужчины появилась женщина. И как традиционно случается у них родился ребенок. Случилось так, что родилась девочка. Обычная история. Рождается либо мальчик, либо девочка. Так они и жили – он, она и она. Жили так до тех пор, пока у него не появилась другая женщина. Другую было принято называть любовницей. Со стороны то виднее. И до какого-то времени они так и жили: он, она, она и … она. Жили, конечно же, они не вместе. Только он, она и она. А он и она жили совсем другою жизнью. Долго так жили. И не потому, что никто об этом не знал или скрывал что-то. Просто так случилось. Как и часто случается в жизни. Все всё знают, понимают, но ничего с этим поделать не могут. Толи молва не страшна, толи чувство велико. Кто знает?
Девочка подросла. Время быстро летит. Вот уже и косички замечательные, всем на зависть. А эти роскошные банты – это просто какое-то чудо! Люди видели и говорили. Многое говорили о них. Больше об отношениях, но и о том, что у папы с дочкой одно лицо также. Только папа почему-то сомневался. И не то, чтобы он был неуверен в преданности своей жены, просто странный червячок поселился после знакомства с ней, с третьей, с любовницей. Не по поводу дочери или жены. Просто что-то стало не так. Вначале бытовые мелочи, разногласия в подходах к воспитанию, прочая ерунда, на которую ранее никто не обращал внимания. Дальше-больше. Появилось просто раздражение от присутствия. Приход домой уже не был в радость. Родной дом превратился в тюрьму. Ему говорили, что такое может случиться, его предупреждали. И даже называли вероятных виновников возможных перемен. Только он никого не слушал. Он пытался вместить в одну жизнь ее, ее и ее.
Прошло несколько лет жизни в подвешенном состоянии, перед тем как наступил поворотный момент. Тот момент, после которого нужно было принять окончательное решение. Потому что, в сложившихся устоях он, она, она и она – это был перебор. Обычная история. Все об этом знают. Рано или поздно пришлось бы принимать решение. И он это знал. И все это знали. Ему не хотелось быть инициатором. Он любил всех троих – только там где он жил было так не принято. А принимать окончательное решение доводилось именно ему. Как когда-то случилось, еще до того когда он родился, но уже был мальчиком, что его родителю пришлось принимать решение. Непростое решение…
Теперь в роли родителя выступал он. Теперь ему предстояло принимать решение. Теперь, когда в этом странном треугольнике должно было появиться потомство. Скоро должен был родиться мальчик у его жены. И если со стороны выбор в принятии решения о котором так неистово дискутировали подъездные старушки, с кем же оставаться дальше, казался очевидным, то перспектива рождения девочки у другой женщины переворачивала все с ног на голову. Просто так случается, что когда мужчина и женщина долго живут вместе, у них рождаются дети. Эту обычную ситуацию осложнял тот факт, что у двух разных женщин в одно и то же время появились признаки другой жизни. И причиной послужил один мужчина. И этой причиной оказался именно он. И именно он был поставлен перед фактом выбора из двух женщин, которых он любил. Именно он должен был отказаться от одной любви во имя другой. Только принять какое-либо решение в таких условиях было подобно самоубийству. Но что-то решать было нужно. И не молва людская была причиной этому. Просто терпение избранниц закончилось. Закончились силы противостоять нелепости и абсурдности происходящего. И он принял решение. Принял то решение, которое завершило эту историю, поставило финальную точку. Принял то единственно верное решение, которое удивило, но и удовлетворило всех.