ура, меня взламывают!

Мила Ласка
Утром, пока я совещалась с заместителями глав администрации нашего славного города, на почту пришло такое сообщение:

"Недавно кто-то пытался войти в Ваш аккаунт Google с помощью приложения, но мы заблокировали эту попытку в целях безопасности.
Ознакомьтесь с подробной информацией:
вторник, 11 сентября 2012 г., 7:16:19 GMT
IP-адрес: 212.150.129.75 (unknown.co.il)
Местоположение: Петах-Тиква, Израиль".

на что я могу сказать только:
- если это просто чья-то прога для спама - ну что ж, гугл форева.
- а если это живой человек, то я прям готова счас написать ему письмо и вывесить тут же:

дорогой взломщик, кем бы вы ни были.
мне очень приятно, что вы хотели меня взломать, что вообще заинтересовались ящиком моей персоны.
так приятно - что я даже не буду менять пароль на почту, можете ходить и смотреть всё, что угодно.
на самом деле, мне скрывать от мира нечего - взламывайте, читайте, меняйте, удаляйте, что хотите. Копия всех сообщений у меня имеется в другом месте - так что на этом моем ящике можете творить всё, вами желаемое.
удачи вам в этом интереснейшем и надеюсь полезнейшем для вас деле. единственное что - надеюсь, вы не будете тратить на это то время, которое могли бы потратить на более важные для мира вещи. если, конечно, в вашей жизни есть смысл...