Об имени существительном

Екатерина Самозванец
Моё персональное колесо судьбы совершило очередной поворот.
И теперь наверху восседает крылатая тварь с телом льва, головою женщины и, угрожающе покачивая спёртой не иначе как у Артура железякой, задаёт каверзные вопросы.
Вернее, вопрос-то – один. Но ответ на него требуется обстоятельный. Развёрнутый, как говорили учителя школы №6. Любимый мой жанр расплывчатого определения ныне не в почёте. Многозначительным мычанием на сей раз не отделаешься. Сколько ни размахивай руками, симулируя магические пассы, сколько ни делай морду серьёзной, а взгляд – туманным, сколько ни шамань с притопами и прихлопами, а отвечать придётся.
Не отвертишься.
Блин.
И не то чтобы мне не хочется отвечать. Меня, надо сказать, ответ волнует никак не меньше, чем эту мифологическую галлюцинацию. Она, видите ли, обещалась меня угробить в случае издавания неверных фонем. Секир башка и кирдык придут, обнявшись, по мою грешную душу. А мне в кои-то веки помирать ничуточки не хочется. В другое время я бы, пожалуй… А сейчас – нет. Ни в коем разе и случае.
Не-свое-временно мне.
У меня тут снежные шапки с сосновых лап не поскиданы. Дым от костра не понюхан. Первый весенний рассвет не встречен. На трамвае я полгода не катался, наконец. И вообще – «люблю грозу в начале мая»! До мая-то ещё дожить надо! Февраль на дворе – морозный и трескучий, самый короткий месяц зимы.
Так что, вдохнуть надо – поглубже, и призадуматься – покрепче.
Сфинкс хорошо знает своё дело. Смотрит печально и проницательно. Мечом плавно покачивает. Пока я с дикими криками ношусь по душевно-мозговому пространству своему в тщетных попытках отыскать единственно верный ответ. И вот…
Заносит, значит, это бредовое животное коллекционную железяку для удара и в последний раз спрашивает:
- Кто ты?

©Екатерина Самозванец 2009 – 2010 гг.