Свадьбы и совещания на завтрак

Мила Ласка
Еду сейчас на совещание в другую часть города. Ехать 1,5 часа. Опаздываю, как обычно.
Вообще-то администрация рядом с домом начальника, но он видиш ли женился совсем не кстати, посему отправил туда меня. Ну, я хоть поспала на пол часа больше - и за то спасибо его желанию жениться.

Вообще, сейчас вокруг меня все женятся пачками - друзья, знакомые, друзья знакомых и знакомые друзей... Одна я, как дурочка, не могу даже заговорить с тем, кто мне нравится. Причем это после брака и многих совместных проживаний-встречаний, и к тому же - не имея никаких комплексов начать разговор с кем угодно о чём угодно: ограничений 0 целых 0 десятых.
А вот к тому, кто мне нравится более, чем просто собеседник - даже обратиться не могу: молчу, как партизан на допросе.

И самое обидное, что в данном случае я заранее знаю, что он во мне тоже заинтересован - парень имел неосторожность распрашивать обо мне одного моего бывшего.Ну, а моих бывших хлебом не корми - дай сплавить меня кому нить, желательно сразу замуж: так что мне была сделана реклама похлеще, чем у президентов перед выборами. И, естественно, сразу было мне доложено, кто и зачем мной интересовался.

Но это всё никак не увеличивает мою смелость в начинании общения с избранником. Хотя бы потому, что в нашей общей компании друзей слишком много тех, кому заняться нечем, кроме как следить за чужими телодвижениями.
Так что придется, наверное, просить бывшего как-то помочь. Ну, если вы мне не посоветуете - как и о чём заговорить с понравившимся человеком, чтобы не лохануться, как я это хорошо умею...