Сладкая ваниль. Глава 64

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 64.
Чашка каппучино обжигала руки… Сладкий аромат ванили и корицы сильно ударял прямо в нос. Ммм… Ещё больше завернувшись в плед, ощутила тепло. Было уютно… Уснула…

Я не видела его лица, поскольку стояла сбоку от него. Но было заметно, что ему очень грустно. Именно поэтому не хотелось его тревожить.
Он стоял ко мне спиной, прислонившись локтями к краю моста, глаза его были устремлены куда-то вдаль…
- Почему ты опять ушёл? – спросила я его.
Он тяжело вздохнул. Затем повернулся ко мне…
- Знаешь… Иногда я вспоминаю тот вечер, машину, дождь… Удар… Это всё больно…
- Но у тебя же другая жизнь. Сам же говорил, что надо отпустить прошлое…
- Надо. Но… Тогда всё могло бы быть по-другому. А теперь нужно всё начинать с нуля… И наши отношения… Их нет. Как будто и не было вовсе.
- Зато любовь осталась…
- Да что мне эта любовь! Я чувствую, что… теперь всё по-другому…
- Ты хочешь сказать, что разлюбил меня?
Он вздохнул. Затем отвернулся и вновь уставился на речную гладь.
- Нет, я не хочу этого сказать… Я очень тебя люблю… Но и ты пойми… Наши чувства прошли суровое испытание… Нужно время…
- Ты сейчас говоришь како-то бред… Я семь лет жила тобой… Тебя не было рядом… Лишь недавно ты стал приходить ко мне во снах… А потом встреча в реальности. И после этого всего ты хочешь расстаться? Нет… Нет… Скажи что это все бред?
- Это не бред. Тебе нужен другой человек. Прости…

Я стояла, уставившись на него… От того, что только что услышала, стало тяжело дышать… «Нет, это всё бред! Нет, это всё его выдумки…».
Не контролируя себя, я подошла к нему, вцепилась в него обеими руками и прошептала сквозь слёзы:
- За что? За что ты так со мной, Саш?
Он убрал мои руки, развернулся и зашагал прочь…

От мостовой веяло ледянящим холодом и ноющей тоской и режущей болью… В ту минуту я думала только об одном… Встретиться с ним… Шаг… Ещё один шаг… Ноги коснулись речной глади… Бесконечность… И та вечность о которой он говорил…
- Дура, ты соображаешь, что ты делаешь? Господи, девочка моя, что же ты с собой творишь?
Сквозь тонкую пелену смертельного сна я слышала его голос. Он был тревожным и в то же время я знала, что он рядом… Он не бросил меня…
Я не чувствовала ничего. Ни тепла его рук, ни ледянящего холода воды… Ни прикосновения его губ к моим… Ничего… Это выглядело так, как будто откуда-то сверху я наблюдаю за съмочной площадкой… Причём выполняю роль и режиссёра, и актрисы… Только вот… Роль у меня какая-то странная немного… Играть безжизненное тело?
- Катя, Катюш… Очнись… Девочка моя… Любимая моя… Родная…

Чашка каппучино… Сладкий аромат ванили и корицы сильно ударял прямо в нос. Ммм…
Я закашлялась… Открыла глаза.
- Саша? Саш… - шёпотом позвала я.

В комнате было светло  и уютно, солнце било в глаза… Откинувшись на подушке, я взяла в руки чашку с каппучино… Надо же, ореховый вкус. Любимый. И откуда он это всё знает?

- Ну вот, пришла в себя… - услышала я голос совсем рядом с собой.
Я вздрогнула. Каппучино чуть не пролилось на постель.
Он взял у меня из рук чашку и поставил ее на столик.
- Вот так получше, а то мало ли, на меня ещё выльешь… - сказал он и повернулся ко мне.
- Как ты влез ко мне в постель? У нас что… Что-то было?
Он улыбнулся.
- Не помнишь? Ты же хотела быть со мной… Т
- Не помню. Помню, что мне было плохо, помню мост, помню как… Моя смерть…
- Катюш…
Он провёл рукой по моему лицу. Затем наклонился и стал целовать мои губы…
- Это был всего лишь сон… Этого всего не было… Не было… Понимаешь? Есть только ты… Я… Оставь всё в прошлом.
Его губы что-то шептали, горячее дыхание обжигало… Я прижалась к его груди… Сильно закружилась голова… Его губы… Руки… Аромат каппучино…

Я вскочила с кровати… Нет! Нет! Нет!
Я отгоняла мысли от этой ночи с ним… Но как назло перед глазами возникал его образ. Его горячие губы… Руки… Словно бы от его поцелуев, тело бросило в жар… Я пошла в душ…

Холодные капли смывали остатки сна… Смывали его запах, его аромат… Всё. Хватит. Я так больше не могу… Больше никаких встреч. Ни в австрале, ни во сне… Всё… Он прав. Мне нужен кто-то другой…


...Как же он мне нравился. Ангельские, нежные черты лица, красивые глаза… Взгляд изумрудных глаз… Он был похож на маленького принца. Милый.

Он всегда подстраивался под меня. Был не таким как многие другие… Видно было, что ему нравилось общаться со мной, он искал новые способы для того, чтобы наш разговор перешёл на другую стадию… Не просто дружбы, а чем-то более, чем дружба…

Симпатия… Она возникла сразу. Вот только я никак не хотела, чтобы это перерасло еще в нечто большее… И он это знал.

Он рассказывал мне о своих проблемах, о том, что присходит в его жизни… Он понимал меня, как никто другой…

Его звали… Саша…