Корсары 2 Прохождение игры продолжение 5

Никита Никитин 2
Даниель

 Войдя в таверну, я направился к стойке, чтобы освежиться кружкой вина и договориться о ночлеге. У стойки бара я увидел примечательную парочку. С трактирщиком разговаривала невысокая зеленоглазая красотка с рыжими волосами, на боку которой, почти доставая до пола, болталась солдатская сабля. Рядом с ней стоял бывалый морской волк.
Эту девушку я знал. Знал еще тогда, когда она не взошла на борт пиратского судна и не прицепила саблю. Ее звали Даниель Грин. Она была единственной дочерью капитана, а после его гибели стала плавать на его судне. Она быстро продвинулась в пиратской среде. Нрав у нее был крутой, и команда ее побаивалась. Она везде ходила со своим боцманом Ральфом, единственным человеком, кому она доверяла. Несомненно, он и сейчас был ее спутником. Это ее корабль я видел, когда спасался от французов из Оксби. Но что она делает     в     Редмонде?     У     нее     были     весьма натянутые отношения с английским правительством.

 Даниель повернулась и заметила меня:
 – Хелоу, Натаниель, я не ожидала увидеть тебя здесь.
–  Поверь,    я   тоже    потрясен    увидев    тебя.   Кажется,   судьба постоянно     сталкивает     нас.     Интересно,     зачем     это     ей     нужно? Забавно…
– Я не вижу в этом ничего забавного. Докучал бы ты кому-нибудь другому, если уж не можешь придумать ничего лучшего. А меня оставил бы в покое. Что ты за мной таскаешься?
– Все еще скрываешь свою глубокую и постоянную любовь ко мне, не так ли? Может, хватит? Ты ведь все еще одна с тех пор, как ушла в море?

 Лицо Даниель осталось бесстрастно, но рука машинально легла на эфес сабли. Ответить она не успела. В таверну ворвались английские солдаты:
– Сложить оружие! Вы арестованы.
– В чем дело? Вы сошли с ума?
– Это не твое дело, свинья! Не спорь с офицером.
– Не говори со мной таким тоном, невежа!
Офицер ударил меня в лицо, едва не сбив с ног:
– Сложи оружие, немедленно!
– Ты не получишь его!
 Сверкнула сабля. Это Даниель не стала ждать окончания нашего спора с офицером и начала действовать по своему обычаю. Офицер упал, солдаты схватились за оружие. Мы с Ральфом тоже вступили в бой. Краем глаза я увидел, что Ральф упал. Зато Даниель зарубила одного из солдат, а второго обратила в бегство. Больше врагов не было.
– Ральф мертв, и кто-то должен заплатить за это!
– Я сожалею. Он был хорошим человеком.
– Оставь свои соболезнования при себе, Натаниель. Я в них не нуждаюсь.
– Как скажешь. Но как ты думаешь, почему эти солдаты набросились на нас? Я не ссорился с англичанами. А как ты?
– Это не твое дело. Однако я не собираюсь долго оставаться под английским флагом. Я смываюсь из этого города, и мой совет тебе – сделать то же самое, и побыстрее.
С этими словами Даниель выбежала из таверны.
– Подожди, – крикнул я ей вслед, но уже было поздно.

 Хозяин таверны тупо смотрел на мертвые тела и лужи крови на полу. Служанка, забившись в угол, бормотала молитвы. Я ждал, когда они придут в себя, чтобы договориться о ночлеге.
– Вы арестованы, сэр. Пожалуйста, следуйте за нами.- Офицер был вежлив, но его приказание звучало убедительно, так как за его спиной было четверо солдат.
– Прекрасно, уводите меня. Но если бы сила не была на вашей стороне, я не был бы так послушен. Я требую, чтобы вы сообщили губернатору о моем аресте. В конце концов, я работаю на него!
– Вы не в таком положении, чтобы требовать чего-нибудь. Пошли!
– Проклятье!

Тюрьма

 Заключенных    в    Редмонде    держали    в    подвале.    Мрачное    и сырое помещение, где ночью и днем бегают голодные крысы, куда никогда не заглядывает солнце, где у каждого тает надежда. Меня, конечно, забыли накормить. Горели раны, полученные при защите загадочного      сундучка.      На      что      мне      надеяться?   Сообщат ли губернатору о моем аресте, или так и забудут меня в этом подвале? Бежать? Вверху есть окошечко, но в него не пролезет и младенец. Подкупить   тюремщика?   Ждать,   уповая   на   милость   Господню?   А что с моим кораблем? Им запросто завладеет любой
предприимчивый    негодяй.   От   лихорадки   и   невеселых   мыслей   я
задремал.

– Новый заключенный, хе-хе?
Это зашел ко мне тюремный смотритель Эдгар Эттвуд.
– Чего это ты так веселишься?
– А ты не понимаешь? Раз появился новый заключенный, значит, губернатор выделит нам денежку на его содержание, а я ухвачу частичку этих денег, хе-хе.
– Как ты дошел до такой жизни?
– Заключенный хочет поболтать? Ладно, давай поболтаем, но я сомневаюсь, что ты долго будешь таким общительным. Скоро ты уляжешься на свой тюфяк, глядя в потолок, как и все другие. Я видел много заключенных в своей жизни.
– Но ты еще не ответил на мой вопрос.
– Это долгая история. Но, вот черт, тебе нужно убить массу времени, хе-хе, так почему бы мне не рассказать свою историю?
– Ты прав, у меня много времени, так что расскажи мне о себе.
– Не прерывай меня, а то я тебе покажу небо в алмазах, и ты проведешь остаток своей жизни, прогуливаясь на костылях.
– Попридержи язык. То, что мне довелось оказаться здесь в тюрьме, еще не значит, что я буду покорно терпеть оскорбления от жалкого тюремщика.
– Ты называешь меня жалким тюремщиком? Так знай, что я когда-то был лучшим канониром в этом проклятом архипелаге.
– Ба! Ты думаешь, я поверю тебе? Кто спишет первоклассного пушкаря с корабля?
– Да и я не думал, что со мной так поступят. Вся беда приключилась из-за треклятого пристрастия к рому. Они выкинули меня, и даже не заплатили за полгода плавания.
– Помоги мне выбраться отсюда, и я возьму тебя канониром на свой корабль. Я не дам тебе пить в море, но ты сможешь напиваться сколько душе угодно на берегу.
– Нет, мне не нравится эта идея. Зачем мне рисковать? Посиживай себе, приятель, а я пойду, займусь своими делами.

 Потянулись дни, похожие один на другой. Казалось, обо мне все забыли. Я лежал на тюфяке и глядел в потолок. Разговаривать с крысами мне не хотелось. Эттвуд приносил пищу, но больше не откровенничал со мной. Но однажды я в полумраке различил фигуру губернатора. Сначала мне показалось, что это бред. Но тут я услышал его голос:
– Я сожалею, Натаниель. Произошла ужасная ошибка.
– Благодарю за принесенные извинения, сэр. Признаться, я не был уверен, что еще увижу солнышко.
– Будь любезен, прими мои извинения за действия моих солдат еще раз. Я думаю, что эти деньги докажут тебе, как горько я сожалею об этом случае.
– Спасибо, сэр. Со своей стороны я благодарю вас за доброту.
– Ну, теперь, когда инцидент исчерпан, я хочу, чтобы вы отправились со мной в кабинет. У меня есть важные дела, которые нам с вами следует обсудить.
- Разумеется, сэр.