Не прошенная гостья

Мария Марианна Смирнова
Время движется к полуночи. А ты звонишь очень долго. И я открываю тебе. Войдя, ты усаживаешься в кресло, поджимаешь ноги, прячешь нос в ворот куртки. Ты опять её не сняла в прихожей.Пытаясь не раздражаться,  я отвечаю  на твои    вопросы, хотя это у меня очень плохо получается.-Когда же  ты уйдёшь,  в самом -  то деле?- не даёт  покоя, привязавшаяся мысль,-Чем же я так прогневила небеса?  Почему эта молодая красивая женщина постоянно мучает меня, заставляя лгать? Не потому ли, что однажды при встрече, я  нелепо  пошутила, сказав, что прикрыв глаза, сумею предугадать все превратности судьбы? В тот вечер, я действительно  сказала о незначительности, которая  должна  была  случиться  с тобой.  И всё удивительнейшим образом сошлось.Ты поверила в меня, как-то сразу, безоговорочно.
- Разыграла  я тебя, Иришка, прости,- при встрече обычно говорила я,
- Ну,  какая из меня гадалка?Но разуверить тебя в моих  лже способностях, так и не смогла. Однажды,  невесть откуда пришедшая  мысль, заставила душу мою, смириться с твоими бесконечными просьбами. Я была удивлена своей «прозорливости».
-Этой несчастной девочке хочется любить по- настоящему, а её  надувают. И она хватается за соломинку, в надежде не пропустить момент быть обманутой снова, - думала я.Тебе давно уже перевалило за тридцать. А любить то,  очень хочется!
Но где они, мужики, те, чтобы  пить, курить, и за юбками  волочиться  не желали?   Остались в прошлом? Или,  как  гласит людская молва:- Лучшая часть из них, вымерли, как мамонты…..А нынешнее, подобие двуполых существ, замуж «берут», чтобы преспокойно взгромоздиться на женские плечи, устроиться там   и  повелевать, капризничать, требовать  «невыполнимого». У женщины, рабское начало,  пришедшее из толщи веков,  постепенно исчезло. Не выдерживает её свободолюбивая натура  давления извне . Сопротивляется она  тирании мужа, пытается  всеми существующими способами перевоспитать «неразумное дитятко». Семейная война - страшное зрелище! Какой же  мужик, если он законный муж, вытерпит непокорность любимой  женщины? И чтобы показать своё «я», пускает в обиход все мужские премудрости,  вплоть до кулачных боёв.Но им, жёнам,  таким  разнесчастным, льнущим к плоти мужской, страстным и податливым, любить хочется.А тот, которому она  молодость отдала  - сволочь, но чужой  непременно  лучше  будет.У неё, горемычной,  детей – двое, зарплата - маленькая, а   чужому, дети не нужны и денег подавай больше. Он, работать не хочет.  Зачем, коли  бабы – дуры!  Они всегда покормят, обласкают и водочкой угостят, если потрудиться, не жалея сил, грешнику  в постели.
-Интимность, коли  правильно её преподнести - великая сила!Это ты навеяла мне подобные мысли.  Сердцем женским, я понимала тебя, а мозгами- нет!Ты, очевидно, увидела в моём окне свет и вновь, обеспокоенная чем- то пришла помучить.
- А вернется ли мой Ёршик?- спрашиваешь.   
Это  твой любимый. И, по- моему, скотина, каких свет не видел. Но ты любишь его, не веришь подругам, которые стараются открыть тебе глаза. 
- Вернётся,- отвечаю.
-Закрой глазки,- умоляешь ты.
-Скажи, что делает  Ёршик?
-Спит.
-А я ему не надоела?
-Нет,- не моргнув, вру я тебе.
   Ходики проскрипели  час, а вопросы сыпались один за другим.
Почему-то очень хотелось есть. И спать тоже хотелось.
Я встала, открыла двери, настойчиво выпроваживая тебя домой тихо прошептала-
-Уйди, пожалуйста.
Но ты не слушала,  заставляя    мои голосовые связки выплёскивать несусветную ложь. Наконец-то ты поднялась и ушла.
Я с облегчением вздохнула,  с раздражением подумала:
-Чего заработала, то и получаю. Глупость  и добро- наказуемы!