Глава 21. Последний крик

Лилия Карп
           Кристина
         Последний крик

-Сульфус?
-Что?
Парень повернулся ко мне лицом, и мило улыбнувшись, приобнял меня за талию.
-Ты хочешь, что бы я вообще рассудок потеряла?
-Прости! Так что ты хотела сказать?
-Я… я хочу стать вампиром.
-Зачем?! – Глаза вампира округлились и он, приподнявшись на локтях, с тревогой посмотрел на меня.
-Ты спросил «Можно ли влюбиться так быстро?» Я влюбляюсь так уже два раза. Я не хочу терять тебя. Не хочу терять эти моменты. 
-У нас впереди еще 5 000 тыс. лет!
-А что потом? Ты будешь жить дальше, но уже без меня?
-Мы что-нибудь придумаем!
-Нечего думать! Я хочу, что бы ты повторил тот ритуал!
-Но все происходит так быстро!
-За мной отправили поисковую группу, и скоро она найдет меня и вернет в стаю! Я снова стану марионеткой!
-Так ты сбежала из стаи?
-Да… Они обвинили меня в убийствах и держали под наблюдением. Они заперли меня, перекрыли воздух.
-Реинкарнация умирает точно так же как и в прошлой жизни, ты умрешь, как и Кара. Я не могу допустить этого.
-Прошу тебя!
-Нет!
-Сульфус…
-Никогда!
-Я все равно умру.… Как бы ты не старался сохранить мне мою жизнь, я все равно умру. Рано или поздно.
-Я не допущу этого!
-Даже ты не можешь противостоять смерти! Ты не допускаешь мысли, что я выживу? Зачем еще давать второй шанс?
-Для того что бы исправить свои прошлые ошибки! А я их просто повторю.
-Даже если я сгорю, через множество лет тут родится такая же, как и я. Она будет моей новой реинкарнацией. Я не единственный твой шанс!
-Откуда ты это знаешь?
-Просто я в этом уверенна.
-Я… я не знаю….
-Зато знаю я! Пожалуйста, Сульфус!
-Завтра полнолуние и я мог бы попробовать снова, но…
-Но что?
-Но не попробую!
-Тогда я найду того кто это сделает. Даже если надо будет обойти полмира!
-Нет! Я… хорошо… - сдавшись, вампир, притянул меня к себе и, зарывшись лицом в мои волосы, спросил:
-Можно?
-Что можно?
«Высший» глазами указал мне на мою шею и я в ответ легко кивнула.
Прокусив кожу, он начал жадно глотать и когда закончил, провел языком по царапинам оставленным им же…
Мы поднялись с травы, и он протянул мне руку.
-Сейчас мы пойдем к стае, и ты сообщишь им о своем решении.
-Я… Я не пойду! Мне страшно!
-Успокойся! Никто не посмеет тебя тронуть!
Я сделала первый шаг и побежала. Вампир не отставал.
Трансформировавшись на бегу, я побежала быстрее.
 Когда мы остановились у границы, я подала Сульфусу знак и он согласно кивнув, спрятался в кронах деревьев.
В стае меня встретили с ажиотажем.
«Крис! Мы так волновались!»
«Как хорошо, что с тобой все в порядке!»
«Ты вернулась!»
И так далее…
«Мне нужна Марта. Я хочу сделать официальное заявление»
«Я здесь!»
Повернувшись, я обнаружила бежевую волчицу рядом.
«А еще здесь вампир…»
«По этому поводу я и пришла!»
«Прости, что не поверила тебе!»
Запрыгнув на самый высокий выступ, я начала свою речь.
«Я ухожу из стаи! И присоединяюсь к вампиру, Сульфусу Дрейку. Завтра ночью произойдет ритуал, обращающий меня в вампира. Я пришла сюда, что бы оповестить вас, что завтра ночью Кристина умрет!»
По толпе пробежался ропот и все с ужасом посмотрели на меня.
«Ты сошла с ума! Ты хоть понимаешь, что ты творишь!» - заревела Марта.
«Я все прекрасно понимаю! И если вы попробуете меня остановить «Высший» разорвет всех на куски»
«Прошу тебя не надо!» - как шепотом по сердцу пробежал по мне знакомый голос.
«Питр я… Я все решила! Ты меня отверг, теперь я отвергаю тебя.… Всего хорошего»
Эти слова принесли мне больше боли, чем увиденный поцелуй Питера и Марго, но ничего уже не изменить.
                ***
-Готова?
-Да.
-Скоро начнется…
Я крепко обняла Сульфуса и воспоминания прошлой ночи нахлынули на меня волной. Ночь, наполненная любовью и болью.  Все что я могла я сделала. Все что я могла я ему уже подарила.
-Вставай в круг, у нас минута.
Мы стояли на заднем дворе дома в окружение огромных деревьев.
На земле были начерчен круг и пятиугольная звезда, расставлены свечи и поставлен магический барьер, что бы пламя ни вырывалось.
Глубоко вздохнув, я прошла сквозь барьерную стену и встала в центр.
Полная луна была прямо надомной, освещая круг голубым сиянием.
Сульфус стоял напротив и смотрел прямо перед, собой что-то нашептывая. Постепенно голос начинал звучать все громче и громче и наконец, я расслышала слова.
Язык был мне не знаком, но казался красивым и разнообразным. Время застыло, луна тоже.
Все действительно происходило слишком быстро.
Вдруг мои ноги загорелись, синим пламенем магии, и я почувствовала, как начинает сгорать во мне волк-оборотень.
Огонь обхватывал все больше и больше участков тела, прожигая насквозь.
Больше нет сил терпеть.
Я закричала.
Из леса послышался вой и на поляну выбежали Питр, Марта, Лорана, Вейн, Сем и Маргарет.
«Остановись! Ты можешь это прекратить!»
«Нет!»
Питр принял человеческую форму и побежал ко мне, но барьер оттолкнул его.
-Не подходи к ней! – прорычал Сульфус и продолжил читать заклинание.
Я закричала громче.
Пламя проникло внутрь тела, выжигая внутренности. Оно резало, кромсало, убивало.
-Нет! Пожалуйста, нет! – голос Питера…
Огонь поглотил меня всю, и теперь я пылала как факел.
  Я поднялась над землей и медленно начала кружиться вокруг своей оси. Руки распахнулись в разные стороны сами собой, крик вырвался тоже сам.
-Я…сгораю… Сульфус… Питр…
Волосы взвились высоко в небо и запылали белым сиянием.
Я все поднималась и поднималась.
-Прекрати это! Она умирает!
-Любить…двоих… возможно… Я любл…
Мир разорвался на миллионы ярких осколков, и я поняла, что потеряла саму себя, я умерла, так и не сказав, свое последнее люблю.
http://www.proza.ru/2012/09/11/825 - эпилог