Сказка о сказке от Алины Даниловой

Клуб Любителей Подурачиться
Публикуется с разрешения автора Алины Даниловой 2 http://www.proza.ru/2012/08/06/223

 Две девочки придумали так написать!!!
 А тут я - стареющая тетка со своими любовями-обнимашками. А мне - Драконы, девочки-принцесски...
 Короче, я решила отсидеться, поулыбаться из-за колонны
 Но меня загнали в угол и сказали, что если в глухой отказняк- то медная монетка мне покажется совереном.
 Мне стало совсем стыдно...
 А! Тут Сашка грохнула зайца - и я потащилась его спасать!!!
 И разобралась, только увидев, что зайцев, блин, стало двое!!!
 Было поздно - я оказалась в сказке.
 Я пыталась жить-работать, а думала!!! Дымилась Аська, мы все говорили, а сказка - текла сама по себе!!!
 И эти зайцы, всегда почему-то пьяные!
 И все эти Сашки-Мишки-Ленки-Женьки-Генки...
 Мне надо же было всех спасать!
 Так вот пролетела неделя...
 А увидев Веселовский запасной парашют - так улыбнулась!!! Жить будем?
 Просто все - две девочки задумали сказку