Пытался найти себя

Инесса Завялова
Иван мирно спал,его сон сладкий, тихий и ровный,торопиться некуда.Завтра выходной.Можно отоспаться, поваляться завтра побольше.

Но вдруг, во сне, он проснулся.Неожиданно для самого себя, он увидел свое тело, даже подошел к нему,потому как стоял у края кровати, склонился, стал внимательно рассматривать свои черты.Грудь слегка поднималась.
- Значит, я жив!-осенила мысль.-Но, все таки, что это?
Иван подошел к письменному столу. Книга, которую он  читал, была открыта на той же странице.
- Я, что настоящий?-снова завопил он громко,но его никто не услышал.
Иван снова подошел к лежащему и стал снова внимательно рассматривать.
- Да, это точно мое тело и ура... оно совершенно живехонько. Ага! Надо проснуться. Я хочу проснуться! - Иван пыхтел, пытался снова вскользнуть в свою оболочку,но у него ничего не получалось.
- Значит, спишь, сволочь!-обозвал он себя спящего,- значит, ты это я, а я - это ты! Ясно! Ну и ладно. Я тебе устрою!
Иван рванул к двери, открыл ее легко и оказался на кухне. Часы тикали, тусклый свет луны пробивался сквозь занавески. Мама и отец спали в соседней комнате.
-Ладно.Ну и хорошо.- Иван почесал затылок. Неожиданно для себя,в секунду,он оказался на крыше.
- Улетно. Звезды. Это круто! И, что можно подойти к самому краю крыши и не опасно? Ой, я лечу, а как это возможно? Но, ведь можно упасть и разбиться? - вопил человек во сне,но сон был явно реальнее, чем реальность. Он парил как -то смешно, казалось уменьшался в размерах.Что-то щекотало затылок. Легкий ветер был теплый.
- Ух, ты,как круто!Можно достать ветки деревьев. Вот это да. Но я же сплю. А-а-а-а.
Вдруг лежащий на диване громко завопил,по крайней мере, так ему казалось.
- Тело, тело, тело,- это я? Мои руки, мои ноги? Это я! А-а-а,-голос звучал тихо, почти шепотом. Казалось голос спрятался куда-то в горле.Он проснулся по настоящему.
Какое то время, Иван пытался осмыслить пережитое. Спать не хотелось, было как-то страшно.Он поднялся с кровати, подошел к окну, небо мерцало звездами. Легкий ветер колыхал занавеску.
-Ладно,если я снова усну и снова буду здесь лазить,как тень,которую никто не видит, тогда я выйду на улицу,и я должен подойти к  старому дереву,которое у самого дома и притронутся к нему.Иначе сам себе не поверю!
Иван долго ворочался,но потом уснул мгновенно. Он снова увидел себя со стороны, но теперь он смотрел на себя сверху.
- Вот, это да!-произнес Иван шепотом как-то заговорчески.
Иван приземлился,сполз с потолка и шмыгнул в дверь. На улице он оказался быстрее, чем хотелось.Казалось сила мысли помогла миновать дверь и комнаты.Вернее он проходил сквозь них легко и просто. Он подошел вплотную к дереву, ощутил его запах, царапнул кору на само видном месте.
-Посмотрю завтра! Был ли я здесь,-произнес торжественно человек,который не понимал, что с ним происходит.
Иван ощутил усталость, и ему показалось, что его куда-то, что-то втягивает.
Тело ломило и странно ныло.Он почувствовал рядом странные колебания какой-то волны.Он окончательно проснулся.
  Солнечные лучи уже давно проскользнули в комнату сквозь сетчатую синюю занавеску. 
Иван вскочил с кровати как угорелый.Метнув на улицу. Он стоял возле дерева и рассматривал свежие царапины на коре старого клена,муравьи ползали и осваивали небольшую выемку.

Вернувшись в комнату, Иван долго ощущал пространство, как будто пытался найти себя, найти второго, того, кто безобразничал ночью.Он испытывал странные чувства смятения и непонятного удовольствия от пережитого ночью,от чудесной возможности путешествовать во сне.