Глава 20. Реинкарнация

Лилия Карп
                Кристина
                Реинкарнация

Уткнувшись носом в подушку, я изучала не свои эмоции и чужие мысли. Терялась в его чувствах и воспоминаниях.
Круговорот отрицательных и положительных ощущений обволакивал меня со всех сторон.
Он этого не хотел.
Я дура, я позволила! Минутная страсть и все что я создавала в себе, было разрушено.
Зачем?
Перед глазами всплыло лицо человека, который впервые за все то время что я пробыла в одиночестве, смог пробудить во мне страсть, любовь. Он разблокировал мое сердце. Питр…
Что я натворила!
-Крис…
-Сульфус уходи!
-Я…
-Не надо!
-Хочу…
-Проваливай!
-Кое-что…
-Я сказала, убирайся!
-Тебе показать.
Оторвав голову от подушки, я с любопытством посмотрела в сторону двери.
-Что?
-Это секрет. Но если ты согласишься, то узнаешь.
-Зачем ты это делаешь?
-Я просто хочу искупить свою вину перед тобой.
-Ты связал меня! Теперь я даже уйти от тебя далеко не смогу! За такое не прощают!
-Дай мне шанс! Я не такой, каким тебе показался сначала. Открой дверь!
Тяжело вздохнув, я поднялась с постели и распахнула дверь.
Он стоял освещаемый лучами полуденного солнца, бьющими в открытое окно за его спиной. В футболке цвета своих волос он казался мне чем-то белым, чем-то напоминающим снег. Накинутый сверху темный плащ и собранные в высокий хвост волосы делали его похожим на вампиров из фантастических романов.
-Одевайся!
-Я еще не согласилась!
Его правая бровь поползла наверх и он произнес:
-Разве?
-Ладно, выйди я переоденусь.
Кивнув, Сульфус вышел в коридор и закрыл за собой дверь.
Вернувшись к куче вещей я извлекла от туда свободную белую майку на бретельках, серые шорты и белые кеды.
 Завершив переодевание, я расчесала волосы и вышла из комнаты.
-Ну что идем?
-Вопрос. Куда?
-В лес.
Я ошарашено уставилась на вампира и, покрутив пальцем у виска,  поинтересовалась:
-На верную смерть от зубов оборотней?
-Во-первых: они нас не найдут, а во-вторых: если ты скажешь им что стала моим донором, то они отступят.
-И для этого ты тащишь меня в лес?!
-Нет. Я же сказал, что хочу тебе кое-что показать.
-Не интригуй меня…
Я посмотрела в сторону «Высшего» и настроилась на его эмоции.
-Между прочим, лезть людям в душу неприлично! – усмехнувшись, оповестил меня Сульфус.
-Ты чувствуешь мое проникновение?
-Точно так же как и ты мое.
-Я твоего не чувствую.
-А я еще и не проникал.
Мы вышли из дома и пошагали по еле заметной тропинке вглубь леса.
Повернувшись спиной к идущему впереди Сульфусу, я начала рассматривать дом его дяди.
Это было прекрасное старинное двухэтажное здание, с арочными окнами и рельефами на стенах.
-Я не знала, что в лесу есть такие строения.
-Раньше это была территория города, но потом все здесь захватил лес, поэтому тут еще остались некоторые целые дома.
-Тебе надо идти работать учителем истории! Ты, наверное, все повидал на своих веках.
-Денвил мой родной город, я прожил тут самый долгий отрезок моей жизни и просто много лет назад я покинул его по одной причине.
-По какой? – Я снова повернулась к вампиру лицом.
-Когда-нибудь любопытство тебя погубит!
-Ты не ответил…
-Это не важно!
-Нет важно! Я хочу знать!
Сульфус тяжело вздохнул и посмотрел на меня полными отчаянья глазами, но я не сдалась.
-Ну хорошо, тогда слушай.
Это случилось в 1502 году…. Америка тогда называлась Новым Светом и многие страны посылали экспедиции на неизведанный материк.
Вскоре там обосновалось множество колоний и колониальных империй. Многие люди начали иммигрировать, и я, в том числе.
Испанская колониальная империя к тому моменту захватило множество племен, колоний и, конечно же, Португальскую колониальную империю.
В следующем же году и началась стройка Денвила, города который назывался тогда Гринфоркс.
Люди тогда еще не знали, что на том месте, где они обосновывали город, уже кто-то обитал…. Племя первородных оборотней.
Затерявшись среди людей того времени, они охраняли город. Зачем им это было нужно, я не знал, но для чего-то выгодного в отношение их расы.
Я полностью освоился в этом месте и стал жить обычной повседневной жизнью.
Но потом в моей жизни появилась она… Кара…
Девушка с белоснежными волосами, и это был не парик. Ее запах манил меня точно так же как и твой. За всю свою жизнь я не встречал ничего подобного.
Я познакомился с ней на улице и у нас завязался роман.
Жизнь стала похожа на сказку. Но вскоре я вспомнил, кем я являюсь и  мне пришлось уйти.
Долго, конечно же, я не продержался и, рассказав ей правду о себе, узнал, о том, что она сама не такая как все. Она была первородным оборотнем.
Быть вместе мы не могли из-за наших разновидностей, но однажды случилось кое-что непоправимое.
Кара позволила мне попробовать своей крови, и, не удержавшись, я связал нас.
Обратить друг друга мы не могли потому что, оба стали бы гибридами, полукровками, а они не живут дольше нескольких дней, умирая в страшных мучениях.
Тогда я и вспомнил об одном заклинание…
Кара согласилась провести ритуал, и мы начали в ближайшее полнолуние.
Но она… Она не вытерпела и сгорела в магическом пламени.… Только обладающие огромной силой и стойкостью могли выдержать такое.
Кара не выдержала… Единственное, что осталось у меня от нее это маленький карманный портрет и чувство огромной вины. Теперь мне кажется, что история повторяется.
-А портрет у тебя с собой?
-Зачем он тебе?
-Я хочу увидеть ее.… Все-таки она первородная.
-Он всегда со мной.
Засунув руку во внутренний карман, он извлек от туда что-то завернутое в белый носовой платок.
Протянув мне сверток, Сульфус с интересом посмотрел на меня.
Аккуратно развязав узелок, я откинула углы платка в разные стороны и перевернула овальный портрет, рисунком ко мне.
Мои глаза резко расширились, и из горла вырвался ошарашенный вздох.
С потрескавшейся картины в симпатичной шляпке и с убранными волосами на меня смотрела…. Сама я…
                ***
-Кара твой предок…
-Не может быть! У нее же не было детей!
-Был сын.… Внебрачный ребенок… Его воспитывала стая, и мать он почти не видел…
-Это жестоко!
-Он сам не захотел быть с ней…
-Но почему?
-Никто не знает.
-Почему она…
-Так похожа на тебя?
-Я кивнула.
-Возможно ты ее реинкарнация. А возможно, что мне был дан еще один шанс…
Я с жалостью посмотрела на вампира и, поддавшись минутному порыву, обняла его.
-Говорят, что реинкарнации заканчивают свою жизнь, так как умерли в прошлой. И если это моя судьба.… То я рада, что все закончится именно так.
-Идем! – Сульфус протянул мне руку, и мы продолжили наш путь.
Вскоре мы подошли к какой-то поляне и вампир что бы я ни увидела того что он хочет показать, завязал мне глаза.
Еще с минуту мы шли, и только потом повязка спала с моих глаз.
-О боже! Я… Я знаю это место! – я восторженно оглядывалась по сторонам и рассматривала каждую деталь этого рая. 
Сульфус привел меня на поляну, полностью усыпанную белыми цветами неизвестного происхождения. Тут везде было лишь солнце.
Неожиданно в моей голове всплыла картинка, и я погрузилась в чужие воспоминания.
-Догоняй! – кричала я, одетая в легкое светлое платье.
-Ты ведь знаешь насколько я быстрый! – улыбался Сульфус.
-Ну и я не улитка знаешь ли. – Я шустро уклонилась от попытки вампира схватить меня и отбежала от него на метр.
-Крис очнись! Что с тобой! – Сульфус тряс меня за плечи, не переставая  обеспокоенно смотреть.
Я стояла посреди поляны со стеклянными глазами и понимала. Это были не чужие воспоминания, это были мои воспоминания, воспоминая Кары.
-Догоняй! – я резко вырвалась из рук вампира и убежала на другой край поляны.
-Ты ведь знаешь насколько я быстрый! – словно на автомате ответил «Высший» и кинулся ко мне.
-Ну и я не улитка знаешь ли. – Я ловко повторила маневр Кары и отбежала подальше.
Но Сульфус был уже сзади. Повалив меня на землю, он прижал меня своим телом.
-Догнал.
-Догнал. – Подтвердила я и засмеялась.
-Знаешь, это было как…
-Как дежа вю?
-Как ты это поняла?
-Я вспомнила…
Вампир ласково убрал с моего лица волосы и, наклонившись, нежно поцеловал в губы.
-Разве можно так быстро влюбляться? – оторвавшись от меня, прошептал он.
«Разве можно любить двоих?» - подумала я и притянула его к себе.
http://www.proza.ru/2012/09/11/807 - продолжение